Вагоны-самосвалы: .отличающиеся опрокидывающимися устройствами – B61D 9/02
Патенты в данной категории
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР
Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает нижнюю раму (8) с разгрузочными цилиндрами (13), кузов (1) с бортами (2) и верхнюю раму (5) с продольными элементами (6), в которых закреплены петли (7) с осями (4) поворота борта. Оси (11) поворота кузова совмещены с осями (12) крепления штоков разгрузочных цилиндров (13) к верхней раме (5). Продольные элементы верхней рамы (5) с закрепленными в них петлями (7) с осями (4) поворота борта (2) расположены слева или справа от штока над крышкой (15) разгрузочных цилиндров. Борт (2) петлями при разгрузке опирается на шкворневые (9) и цилиндровые (10) кронштейны нижней рамы. Изобретение увеличивает объем кузова, уменьшает его массу и предотвращает повреждаемость разгрузочных цилиндров. 1 ил. |
2461479 патент выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА
Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств. Устройство для наклона кузова вагона-самосвала содержит смонтированный на нижней раме (2) с возможностью поворота в вертикальной плоскости кузов (3), шарнирно связанный с силовым цилиндром (4), шток (5) которого шарниром соединен с одним концом тяги (6), другой конец которой шарниром крепится к нижней раме (2). Тяга выполнена с двумя пазовыми отверстиями (10) для перемещения относительно шарниров крепления к нижней раме и к штоку. Шарнир штока силового цилиндра и тяги крепится к кузову через пазовое отверстие в кузове. Устройство увеличивает угол наклона кузова и уменьшает силу, действующую со стороны штока силового цилиндра на кузов. 1 ил. |
2296684 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-самосвал типа думпкар содержит раму с хребтовой балкой 4 и опорными кронштейнами под шарнирно закрепленный кузов 5 с откидными бортами 6, и симметрично расположенные вдоль оси вагона по бокам хребтовой балки поворачивающиеся в вертикальной плоскости силовые цилиндры 8. На хребтовой балке закреплены торцевые кронштейны 14 для исключения опрокидывания кузова. Кузов закреплен на хребтовой балке через навесные кронштейны 9 с вертикальными пазами в местах их соединения с опорными кронштейнами. Через навесные кронштейны к торцевым стенкам кузова закреплены силовые цилиндры, закрепленные на хребтовой балке через торцевые кронштейны. На хребтовой балке под днищем кузова закреплены в контейнерах блоки пружин, облегчающих подъем груженого кузова. Изобретение повышает эффективность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2181329 патент выдан: опубликован: 20.04.2002 |
|