Вагоны-самосвалы – B61D 9/00

МПКРаздел BB61B61DB61D 9/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 9/00 Вагоны-самосвалы

B61D 9/02 .отличающиеся опрокидывающимися устройствами 
B61D 9/04 .модификация конструктивных элементов железнодорожных транспортных средств для вагонов-самосвалов 
B61D 9/06 ..кузова 
B61D 9/08 ..рамы; поддерживающие и направляющие устройства для кузовов 
B61D 9/10 ..устройства, предотвращающие опрокидывание при разгрузке 
B61D 9/12 ..устройства, облегчающие или регулирующие выгрузку сыпучих материалов 
B61D 9/14 .опрокидывающиеся системы, управляемые путевыми устройствами 

Патенты в данной категории

САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к вагону-самосвалу типа думпкар, предназначенному, преимущественно, для транспортирования и выгрузки насыпного груза, например горных масс из карьеров. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает механизм открывания и закрывания борта, расположенный на торцовой стенке вагона и состоящий из двуплечего рычага, связанного со стойкой и тягой, второй конец которой связан с петлей борта. Тяга механизма открывания и закрывания борта выполнена из двух полутяг, связанных между собой цилиндрическим шарнирным соединением. Одна полутяга (7) связана с рычагом (9) механизма открывания и закрывания борта (5) и выполнена составной из двух параллельно расположенных элементов. Вторая полутяга (1) связана с петлей (4) борта (5) через диск-эксцентрик цилиндрическим шарнирным соединением. Диск-эксцентрик установлен в отверстии, выполненном на полутяге (1), с возможностью вращения и стопорения на полутяге для изменения ее длины. Изобретение повышает долговечность механизма открывания и закрывания борта. 4 ил.

2521074
выдан:
опубликован: 27.06.2014
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к конструкциям вагонов-самосвалов типа думпкар. В саморазгружающемся вагоне типа думпкар верхняя рама (1) выполнена из одного листа, прочность и жесткость которого выбрана с учетом динамических и статических нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. Лист опирается по краям на продольные балки (3) и прикрепленные к балкам связывающие продольные балки с листом кронштейны (4) с закрепленными в них осями поворота кузова. Средняя часть листа опирается на упругие элементы (9), закрепленные на хребтовой балке по всей ее длине. Изобретение снижает вес и облегчает разгрузку примерзающих к днищу кузова грузов. 1 ил.

2501687
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пневматический цилиндр посредством цапф (2), смонтированных на корпусе (1) пневматического цилиндра, шарнирно крепится к раме вагона-самосвала или вагона-платформы. Внутри хотя бы одной полой цапфы на корпусе пневматического цилиндра смонтирован кронштейн с зазором между ним и цапфой. При исчерпании прочности соединения цапф с корпусом пневматического цилиндра указанный кронштейн принимает на себя функцию полой цапфы и предотвращает крушение поезда. Изобретение повышает надежность железнодорожного транспорта. 3 ил.

2494899
выдан:
опубликован: 10.10.2013
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает нижнюю раму (8) с разгрузочными цилиндрами (13), кузов (1) с бортами (2) и верхнюю раму (5) с продольными элементами (6), в которых закреплены петли (7) с осями (4) поворота борта. Оси (11) поворота кузова совмещены с осями (12) крепления штоков разгрузочных цилиндров (13) к верхней раме (5). Продольные элементы верхней рамы (5) с закрепленными в них петлями (7) с осями (4) поворота борта (2) расположены слева или справа от штока над крышкой (15) разгрузочных цилиндров. Борт (2) петлями при разгрузке опирается на шкворневые (9) и цилиндровые (10) кронштейны нижней рамы. Изобретение увеличивает объем кузова, уменьшает его массу и предотвращает повреждаемость разгрузочных цилиндров. 1 ил.

2461479
выдан:
опубликован: 20.09.2012
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к вагонам-самосвалам (думпкарам). Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает верхнюю раму (1) с осями (2 и 3) поворота кузова, состоящую из поперечных балок (4), соединенных с продольными балками (5), верхнего (6) и нижнего (7) листов, между которыми закреплены деревянные брусья (8) или другие упругие элементы, и нижнюю раму (9). Нижняя рама содержит хребтовую балку (10) с разгрузочными цилиндрами (11), расположенными по обеим ее сторонам. Верхняя рама, ширина которой равна расстоянию между осями поворота кузова, оперта нижним листом непосредственно на хребтовую балку нижней рамы. Изобретение уменьшает массу верхней рамы. 1 ил.

2428336
выдан:
опубликован: 10.09.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ)

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова. Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара содержит корпус (1) с цилиндром (2), в котором установлен поршень (3) с уплотнительным элементом, впускной и выпускной клапаны. Полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с пневматической магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с поршневыми полостями цилиндров наклона кузова и атмосферы. Между поршнем и нижней частью корпуса образована камера (11) ввода сжатого воздуха управления наклоном кузова, сообщенная с пневматической магистралью через кран и/или иное запорное устройство. Камера (11) содержит два шарообразных запорных элемента (15), находящихся в открытой для сливного отверстия (14) позиции и удерживающих друг друга в запирающую сливное отверстие (14) позиции. Позиции шарообразных запорных элементов (15) меняются автоматически в зависимости от величины давления сжатого воздуха управления. Открытое сливное отверстие (14) обеспечивает сброс в атмосферу влаги. Несанкционированный поток сжатого воздуха сопровождается значимым звуковым сигналом. Изобретение повышает надежность работы устройства и снижает опасность самовыгрузки думпкара. 2 ил.

2424931
выдан:
опубликован: 27.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ)

Устройство относится к приборам управления движением сжатого воздуха к блоку цилиндров наклона кузова вагона-самосвала. Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара содержит внутри корпуса (1) цилиндр (2), в котором установлен поршень (3), впускной (7), выпускной (5) и перепускной (8) клапаны. Полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой. Полость над впускным клапаном сообщена с пневматической магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с блоком цилиндров наклона кузова и атмосферой. Между поршнем и нижней частью корпуса образована камера управления наклоном кузова, сообщенная с пневматической магистралью снабженная средством сброса в атмосферу несанкционированного сжатого воздуха, выполненное в виде автоматического клапана, запорный элемент которого установлен в открытой позиции и удерживается там силой упругого элемента, против которой в направлении седла клапана действует приложенная к запорному элементу сила давления находящегося в камере управления сжатого воздуха, которая при штатной ситуации превышает силу упругого элемента и, пока запорный элемент находится между его крайними положениями, проходящий через клапан в атмосферу поток воздуха создает звуковой сигнал. Изобретение повышает надежность. 3 ил.

2416539
выдан:
опубликован: 20.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ)

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала. Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки содержит внутри корпуса цилиндр (2), в котором установлен поршень (3), впускной (7) и выпускной (5) клапаны, перепускной клапан (8). Полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой. Полость над впускным клапаном сообщена с пневматической магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с блоком цилиндров наклона кузова и атмосферой. Между поршнем и нижней частью корпуса образована камера управления наклоном кузова. Она сообщена посредством крана управления с пневматической магистралью. Эластичный уплотнительный элемент установлен с возможностью перемещения относительно поршня вверх и вниз под действием сил сжатого воздуха управления и собственного веса. Находясь в нижнем транспортном положении, он автоматически открывает вентиляционную систему между камерой управления и атмосферой. Изобретение повышает надежность работы устройства. 5 ил.

2410261
выдан:
опубликован: 27.01.2011
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. Подвеска включает опору, поворотно установленный на ней посредством оси или полуосей грузоноситель и механизм уравновешивания грузоносителя относительно оси или полуосей его поворота. Упомянутый механизм выполнен в виде двуплечего рычага, поворотно установленного на грузоносителе транспортного средства, и взаимодействует одним плечом с опорой, а другим - с осью или с одной из полуосей поворота грузоносителя. Изобретение обеспечивает уравновешивание грузоносителя транспортного средства при смещенном центре тяжести груза. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2397895
выдан:
опубликован: 27.08.2010
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к саморазгружающимся вагонам. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает кузов (1), нижнюю раму (2), пневмоцилиндры разгрузки (3), расположенные по обеим сторонам продольной оси вагона. На кузове и нижней раме по продольной оси вагона установлены кронштейны (5, 6), каждый из которых имеет в сечении Г-образную форму, ограничивающие перед загрузкой подъем кузова одновременно всеми пневмоцилиндрами разгрузки на заданную высоту, соответствующую расстоянию между кронштейнами по вертикали, и не препятствующие повороту кузова в обе стороны при разгрузке. Изобретение обеспечивает уменьшение массы вагона и уменьшение динамической силы удара падающего груза путем его амортизации пневматическими цилиндрами разгрузки. 1 ил.

2397894
выдан:
опубликован: 27.08.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ)

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова. Устройство для управления пневмоцилиндрами разгрузки думпкара содержит корпус (1) с цилиндром (2), в котором с возможностью возвратно-поступательного движения в вертикальном осевом направлении установлен поршень (3) и эластичный уплотнительный элемент (4), перемещающийся относительно поршня в вертикальном осевом направлении под действием собственного веса, впускной и выпускной клапаны. Полость над выпускным клапаном сообщена с атмосферой, полость над впускным клапаном сообщена с пневматической магистралью и разобщена этим клапаном и перепускным клапаном от полости, сообщенной с поршневыми полостями блока цилиндров наклона кузова и атмосферы. Между поршнем и нижней частью корпуса образована камера (11) ввода сжатого воздуха управления наклоном кузова, сообщенная с пневматической магистралью через кран и/или иное запорное устройство. При увеличении давления в камере ввода сжатого воздуха управления наклоном кузова осуществляется автоматическая продувка и очистка уплотнительного элемента и окружающего его пространства от сора. Изобретение повышает надежность работы устройства, снижает опасность саморазгрузки вагона, снижает износ уплотнительного элемента. 14 ил.

2394713
выдан:
опубликован: 20.07.2010
ГРУЗОВОЙ ВАГОН (КОНТЕЙНЕР) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов содержит смонтированный на раме кузов, образованный двумя расположенными симметрично относительно продольной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости в противоположные стороны полубункерами (7), шарнирно закрепленными в верхней части стоек, которые установлены на раме. Полубункеры выполнены с открывающимися днищами, смонтированными с возможностью перемещения по роликовым опорам, которые закреплены на поперечных балках рамы, и с, по меньшей мере, одним загрузочным люком. В нижней части полубункеры шарнирно связаны шарнирным коньком (9), шарнирно соединенным с открывающимися днищами. В зоне стыка по торцам полубункеров один из торцевых листов заходит за другой с уплотнением между ними и один из торцевых листов через уплотнение примыкает к шарнирному коньку. Изобретение упрощает конструкцию и снижает потери грузов. 16 ил.

2394712
выдан:
опубликован: 20.07.2010
МОДУЛЬНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ПОЛ

Изобретение относится к вибрационной технике. Вибрационный пол содержит независимые вибрационные модули, каждый из которых содержит раму (14), в которой расположен несущий материал (12), на котором смонтирован металлический лист (9). Металлический лист прикреплен к вибрационному элементу (10) и элементу (19) жесткости и удерживается на месте только периферической уплотнительной мембраной (11), и как вариант, опирается на пружины (13) сжатия. Несущий материал может иметь ребра, обеспечивающие деформацию металлического листа в форме поперечной волнистости под воздействием веса хранимого вещества. Выполненные таким образом вибрационные модули являются пыленепроницаемыми, не передают вибрацию к окружающей конструкции и повышают эффективность выпуска порошкообразых веществ из бункеров, кораблей, железнодорожных вагонов или других контейнеров. 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

2393984
выдан:
опубликован: 10.07.2010
ВАГОН-САМОСВАЛ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Вагон-самосвал состоит из кузова, тележек с колесными парами, шейки осей которых расположены в буксах (4), и пневмотормозной системы. По крайней мере на одной из букс (4) установлен пневмоцилиндр (8), соединенный с запасным резервуаром, штоки которого с помощью рычагов (18) и башмаков (19) производят стопорение колесной пары. Поршни 9 пневмоцилиндра (8) подпружинены пружиной сжатия (10) и выполнены с возможностью соединения между собой пальцем (13). Когда вагон-самосвал находится в отцепленном от локомотива состоянии длительное время, происходит истощение тормоза, под действием пружины (10) башмаки (19) входят в пространство между буксой и ступицей, исключая вращение колеса. Изобретение повышает надежность, исключая возможность самодвижения при истощении тормоза. 3 ил.

2371338
выдан:
опубликован: 27.10.2009
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям грузоносителей транспортных средств. Подвеска грузоносителя транспортного средства включает опору (1) и установленный на ней посредством оси (2) грузоноситель (4). Механизм уравновешивания грузоносителя относительно оси (2) выполнен в виде двуплечего рычага (6), установленного на опоре транспортного средства и взаимодействующего одним плечом с грузоносителем (4), а другим плечом с осью грузоносителя. Изобретение повышает надежность, обеспечивая установку грузоносителя на горизонтальной оси. 6 ил.

2356769
выдан:
опубликован: 27.05.2009
ДУМПКАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАЛИПАЮЩИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы. Думпкар для перевозки налипающих грузов содержит поворотный кузов, включающий днище (1), закрепленные на днище лобовые стенки (2), поворотные борта (4), (5), один из которых открывается, рычажный механизм открывания и закрывания борта, силовые пневматические цилиндры. На верхней кромке не открывающегося борта с помощью шарниров по всей длине борта установлены примыкающие друг к другу двухзвенные плиты, верхние звенья (7) которых размещены с внутренней стороны борта с возможностью примыкания к нему, а соединенные шарнирно с ними нижние звенья (9) размещены на днище кузова. Нижние звенья кинематически связаны между собой соединительными элементами. Примыкающие к лобовым стенкам нижние звенья связаны гибкими элементами (11) с противоположным открывающимся бортом. Длина гибких элементов принимается равной

,

,

где l - длина гибкого элемента, h - высота борта, В - ширина кузова, b - длина нижнего звена, с - превышение над днищем кузова точек крепления гибких элементов к борту. Изобретение обеспечивает практически полную разгрузку кузова думпкара после его опрокидывания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2316441
выдан:
опубликован: 10.02.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств. Устройство для наклона кузова вагона-самосвала содержит смонтированный на нижней раме (2) с возможностью поворота в вертикальной плоскости кузов (3), шарнирно связанный с силовым цилиндром (4), шток (5) которого шарниром соединен с одним концом тяги (6), другой конец которой шарниром крепится к нижней раме (2). Тяга выполнена с двумя пазовыми отверстиями (10) для перемещения относительно шарниров крепления к нижней раме и к штоку. Шарнир штока силового цилиндра и тяги крепится к кузову через пазовое отверстие в кузове. Устройство увеличивает угол наклона кузова и уменьшает силу, действующую со стороны штока силового цилиндра на кузов. 1 ил.

2296684
выдан:
опубликован: 10.04.2007
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРОВ

Изобретение относится к конструкции думпкаров. Приемный комплекс для разгрузки думпкаров содержит приемный бункер 1 и железнодорожный путь. На днище кузова закреплены направляющие 7 для верхних ветвей замкнутых в вертикальной плоскости на отклоняющих блоках 8 и 9 гибких элементов 10, нижние ветви которых размещены под днищем кузова, а на верхних ветвях закреплены муфты 11 с канатом 12, ориентированным вдоль кузова и размещенным у откидывающегося борта кузова. На осях отклоняющих блоков с противоположной стороны кузова установлены зубчатые колеса 14 с возможностью их взаимодействия с зубчатыми рейками 15. При подъеме кузова взаимодействующие с зубчатыми рейками зубчатые колеса приводят в движение гибкие элементы и канат 12, подрезающий груз в плоскости днища. Изобретения обеспечивают полное опорожнение кузовов думпкаров при транспортировании сильно налипающих грузов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2293035
выдан:
опубликован: 10.02.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРОВ

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию. Устройство для разгрузки думпкаров содержит приемный бункер 1 и железнодорожный путь для думпкаров 3. На внутренних поверхностях торцевых стенок кузова думпкара 3 со стороны открывающегося борта установлены стойки с закрепленными на них с возможностью поворота в плоскости днища и прилегающими к торцевым стенкам и неоткрывающемуся борту кузова Г-образными скребками 10. На свободных концах скребков в верхней их части закреплены вилки для размещения нижних ветвей канатов, замкнутых на барабане лебедки 19, установленной за приемным бункером, и отклоняющих блоках 20 для верхних ветвей. На нижних ветвях канатов закреплены по два хомута с возможностью их взаимодействия с вилками со стороны неоткрывающегося и открывающегося бортов кузова при разгрузке думпкара. Изобретение обеспечивает полное опорожнение кузовов думпкаров при транспортировании сильно налипающих грузов непосредственно в приемный бункер. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2291077
выдан:
опубликован: 10.01.2007
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРОВ

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств. Приемный комплекс для разгрузки думпкаров содержит приемный бункер 1 и железнодорожный путь для думпкаров. На торцевых стенках 4 кузова думпкара с внутренней их стороны закреплены ориентированные перпендикулярно к днищу кузова и размещенные по краям торцевых стенок трубчатые направляющие 8 с установленными над ними и под ними отклоняющими шкивами, размещенными с отступами внутрь кузова. Через каждую пару трубчатых направляющих с возможностью огибания отклоняющих шкивов пропущены бесконечно замкнутые стальные проволочные канаты, связанные с гибкими элементами 18 лебедок 20, установленных с противоположной от бункера стороны железнодорожного пути. За бункером установлены отклоняющие блоки для размещенных в створе с торцевыми стенками кузова думпкара в зоне его разгрузки в приемный бункер гибких элементов 18, ориентированных параллельно верхним кромкам торцевых стенок кузова после его опрокидывания. На нижних ветвях стальных проволочных канатов закреплены тройниковые муфты с фиксированными в них свободными концами дополнительного стального проволочного каната, ориентированного вдоль кузова и размещенного у противоположного относительно муфт борта кузова, при этом отклоняющие шкивы заключены в кожухи. Изобретение обеспечивает полное опорожнение кузовов думпкаров от сильно налипающих грузов. 4 ил.

2289541
выдан:
опубликован: 20.12.2006
ДУМПКАР

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы. Техническим результатом является обеспечение практически полной разгрузки кузова думпкара после его опрокидывания. Для этого думпкар содержит поворотный кузов, включающий днище, закрепленные на днище лобовые стенки и поворотные относительно днища борта с рычажными механизмами их открывания и закрывания, действующими от пневматических цилиндров. Причем на днище кузова с примыканием к его лобовым стенкам закреплены направляющие прямоугольного поперечного сечения с продольными щелевыми вырезами с размещенными в направляющих с возможностью смещения штангами, на которых закреплены свободные концы стальных проволочных канатов, размещенных между штангами и ориентированных вдоль кузова и параллельно друг другу. При этом срезы направляющих и штанг удалены от открывающегося борта кузова на расстояние, равное шагу размещения канатов по ширине кузова, а срезы штанг посредством шатунов шарнирно соединены с верхними кромками открывающегося борта, при этом шарниры шатунов на этом борту закреплены с помощью кронштейнов, обращенных внутрь кузова думпкара. 4 ил.

2287693
выдан:
опубликован: 20.11.2006
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-самосвал типа думпкар содержит раму с хребтовой балкой 4 и опорными кронштейнами под шарнирно закрепленный кузов 5 с откидными бортами 6, и симметрично расположенные вдоль оси вагона по бокам хребтовой балки поворачивающиеся в вертикальной плоскости силовые цилиндры 8. На хребтовой балке закреплены торцевые кронштейны 14 для исключения опрокидывания кузова. Кузов закреплен на хребтовой балке через навесные кронштейны 9 с вертикальными пазами в местах их соединения с опорными кронштейнами. Через навесные кронштейны к торцевым стенкам кузова закреплены силовые цилиндры, закрепленные на хребтовой балке через торцевые кронштейны. На хребтовой балке под днищем кузова закреплены в контейнерах блоки пружин, облегчающих подъем груженого кузова. Изобретение повышает эффективность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2181329
выдан:
опубликован: 20.04.2002
ВАГОН-САМОСВАЛ

Использование: в железнодорожном транспорте, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов. Сущность изобретения: вагон самосвал содержит раму, состоящую из продольных поддерживающих и боковых балок, поперечных концевых и промежуточных балок и пола, жестко прикрепленного по контуру к продольным боковым и поперечным концевым балкам, при этом промежуточные балки выполнены в виде обойм из спаренных незамкнутых по вертикальной стенке С-образных гнутых профилей, соединенных между собой на участках, расположенных вне зоны их опирания на продольные поддерживающие балки для обеспечения высокой устойчивости в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 5 ил.
2112675
выдан:
опубликован: 10.06.1998
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: предлагаемое решение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции локомотивов. Сущность изобретения: транспортное средство включает в себя тяговую секцию 1, установленную на тележках 2, опирающихся на колесные пары 3, и связанную посредством шарнирной муфты 4 с кабиной управления 5. Кабина 5 установлена на раме 6, которая одним концом опирается на колесную пару 7, а другим - на раму 8 тяговой секции 1. На раме 6 кабины управления 5 установлен электромагнитный колодочный тормоз 9. В случае поломки шарнирной муфты и расчленения кабины управления 5 с тяговой секцией 1 кабина 5 одним концом опустится на электромагнитные башмаки 10 тормоза 9, шток 12 которого проворачивается относительно кронштейна 11 на величину равную зазору между рельсом и электромагнитным башмаком 10 (2-5o), что обеспечивает параллельность башмака 10 и рельса, т.е. прижатие по всей поверхности электромагнитного башмака 10, что приводит к самоторможению кабины управления 5. 3 ил.
2067937
выдан:
опубликован: 20.10.1996
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА

Использование: железнодорожный транспорт, а именно вагоны-самосвалы. Сущность изобретения: устройство содержит продольные боковые и средние балки, смещенные в вертикальной плоскости относительно друг друга и перекрытые в горизонтальной плоскости листами, на которых установлены амортизирующий элемент и амортизирующая прокладка, перекрытые верхним листом настила пола, снабженного кронштейнами. Выполнение амортизирующего элемента из разрезных элементов разной толщины, введение амортизирующей прокладки и шарнирное крепление верхнего листа настила пола позволяют распределять ударную нагрузку при упругих деформациях всех элементов металлоконструкции. 4 ил.
2009924
выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх