Вагоны-самосвалы: ..кузова – B61D 9/06
Патенты в данной категории
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к конструкциям вагонов-самосвалов типа думпкар. В саморазгружающемся вагоне типа думпкар верхняя рама (1) выполнена из одного листа, прочность и жесткость которого выбрана с учетом динамических и статических нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации. Лист опирается по краям на продольные балки (3) и прикрепленные к балкам связывающие продольные балки с листом кронштейны (4) с закрепленными в них осями поворота кузова. Средняя часть листа опирается на упругие элементы (9), закрепленные на хребтовой балке по всей ее длине. Изобретение снижает вес и облегчает разгрузку примерзающих к днищу кузова грузов. 1 ил. |
2501687 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
ГРУЗОВОЙ ВАГОН (КОНТЕЙНЕР) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов содержит смонтированный на раме кузов, образованный двумя расположенными симметрично относительно продольной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости в противоположные стороны полубункерами (7), шарнирно закрепленными в верхней части стоек, которые установлены на раме. Полубункеры выполнены с открывающимися днищами, смонтированными с возможностью перемещения по роликовым опорам, которые закреплены на поперечных балках рамы, и с, по меньшей мере, одним загрузочным люком. В нижней части полубункеры шарнирно связаны шарнирным коньком (9), шарнирно соединенным с открывающимися днищами. В зоне стыка по торцам полубункеров один из торцевых листов заходит за другой с уплотнением между ними и один из торцевых листов через уплотнение примыкает к шарнирному коньку. Изобретение упрощает конструкцию и снижает потери грузов. 16 ил. |
2394712 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА Использование: железнодорожный транспорт, а именно вагоны-самосвалы. Сущность изобретения: устройство содержит продольные боковые и средние балки, смещенные в вертикальной плоскости относительно друг друга и перекрытые в горизонтальной плоскости листами, на которых установлены амортизирующий элемент и амортизирующая прокладка, перекрытые верхним листом настила пола, снабженного кронштейнами. Выполнение амортизирующего элемента из разрезных элементов разной толщины, введение амортизирующей прокладки и шарнирное крепление верхнего листа настила пола позволяют распределять ударную нагрузку при упругих деформациях всех элементов металлоконструкции. 4 ил. | 2009924 патент выдан: опубликован: 30.03.1994 |
|