Тележки ходовой части: .приспособленные для поддерживания смежных кузовов сочлененных вагонов – B61F 3/12

МПКРаздел BB61B61FB61F 3/00B61F 3/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 3/00 Тележки ходовой части
B61F 3/12 .приспособленные для поддерживания смежных кузовов сочлененных вагонов 

Патенты в данной категории

ПРЕДОТВРАЩАЮЩАЯ КАЧАНИЕ ПЛАВАЮЩАЯ БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ВАГОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННЫХ НА ОБЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКЕ

Железнодорожная колесная тележка снабжена плавающей боковой опорой для двух вагонных конструкций. Тележка содержит с каждой стороны от общего центрального шарнирного соединения (13) систему упругой подвески в виде скользуна (19) тележки, несущую для одного из них, на своей верхней поверхности опорную и несущую пластину (20) с фрикционной поверхностью. В месте размещения упомянутой опорной и несущей пластины предусмотрено предотвращающее качания средство, оказывающее сопротивление усилиям качания, передаваемым через концевые лапы, для исключения движений качания указанной опорной и несущей пластины и обеспечения на указанной пластине равномерного опорного контакта с верхней поверхностью системы упругой подвески в процессе работы плавающей боковой опоры. Повышается надежность конструкции и долговечность. 32 з.п. ф-лы, 21 ил.

2309070
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ПЛАВАЮЩАЯ БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ДВУХ СМЕЖНЫХ ВАГОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫХ НА ОБЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКЕ

Шарнирная система расположена между двумя смежными вагонными конструкциями (1) и (2), опирающимися на железнодорожную тележку (5), содержащую две плавающие боковые опоры, содержащие с каждой стороны от общей центральной шарнирной конструкции (13) узел (19) упругой подвески тележки, содержащий на своей верхней стороне фрикционную накладку. Предусмотрена упорно-опорная плита (20), через которую толкающие усилия действуют на фрикционную накладку, причем плита действует фрикционным усилием на фрикционную деталь или накладку узла упругой подвески тележки. Шарнирный кронштейн (21) установлен неподвижно или подвижно на упорно-опорной плите (20), выполненной с возможностью перемещения при скользящем опорном контакте с фрикционной деталью или накладкой. Конец следующей вагонной структуры выполнен свободно перемещающимся между приподнятым положением и нижним положением, в котором он находится в скользящем опорном контакте с верхней стороной упорно-опорной плиты. Обеспечивается высокая надежность и долговечность конструкции. 20 з.п. ф-лы, 19 ил.

2308390
патент выдан:
опубликован: 20.10.2007
ДВУХОСНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАНИЯ СМЕЖНЫХ КУЗОВОВ СОЧЛЕНЕННЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тележкам для поддерживания смежных кузовов сочлененных вагонов, например вагонов для легкого наземного или мини-метро. Двухосная тележка содержит колесные пары, раму тележки и механизм для поддерживания кузовов вагонов, выполненный в виде поперечной балки, установленной на упругих элементах с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях и шарнирно соединенной с концевой балкой рамы. Поперечная балка выполнена изогнутой и имеет в вертикальной центральной поперечной плоскости среднюю часть и крайние части, при этом средняя часть расположена ниже крайних частей и соединена с концевой балкой рамы тележки посредством шарнира. Крайние части поперечной балки установлены на пневморессорах и выступают за габариты тележки, кроме того, высота средней части больше высоты ее крайних частей. Средняя часть поперечной балки снабжена опорами, расположенными на продольной оси балки, симметрично ее поперечной оси, и упорами для ограничения горизонтального перемещения поперечной балки относительно рамы тележки. Упоры установлены ниже средней части поперечной балки и расположены на ее центральной поперечной оси. Средняя часть и крайние части поперечной балки выполнены полыми и имеют разные по площади поперечные сечения. Технический результат заключается в уменьшении динамических нагрузок на узлы тележки при прохождении кривых малых радиусов. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2238202
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
ОДНООСЕВОЙ ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ С ПОДВИЖНЫМИ НЕЗАВИСИМЫМИ КОЛЕСАМИ ДЛЯ СОЧЛЕНЕННЫХ ВАГОНОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Одноосевой ходовой механизм с подвижными независимыми колесами, предназначенный для сочлененных вагонов, используемых при транспортировке автомобилей, позволяющий адаптировать подобные вагоны, состоящие из двух сочлененных между собой сцепных вагонов и трех одноосевых ходовых механизмов, для передвижения по железнодорожным колеям различных типов, включает два устройства ходового механизма, каждое из которых содержит полуось, колесо (W), два тормозных диска, и встроенные в несущий каркас (1) две буксы на обоих концах полуоси, рычаги для придания устойчивости головным частям подвески и рессорные скользящие башмаки (3) для поддержки одноосевых механизмов во время изменения расстояния между колесами при изменении ширины железнодорожной колеи. Имеется система задания направления для промежуточного ходового механизма и для крайних ходовых механизмов. Изобретение расширяет функциональные возможности. 8 ил.
2198808
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ)

Многоцелевое транспортное средство предназначено для перевозок различными видами транспорта в одной поездке, а также для поддержания и соединения модифицированных полуприцепов в непрерывную цепь для образования состава. Полуприцепы могут использоваться также на автомагистралях как обычные полуприцепы. Транспортное средство состоит из двух нижних рам с узлом колеса-рельс, заполняемых сжатым воздухом пневматических узлов, устанавливаемых между нижними и верхними рамами. Узлы верхней рамы содержат несущую конструкцию под весовой груз для установки на нее одного конца загружаемого трайлера. Технический результат - возможность формирования с помощью данных транспортных средств как железнодорожных, так и автопоездов с так называемыми трайлерами автомобильными прицепами. 4 с. и 7 з.п.ф-лы, 20 ил.
2143355
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: сочлененное транспортное средство, обеспечивающее безударный прокат бандажей колес по пересечениям рельсов, температурным стыкам и деформированным участкам рельсов, соизмеримым с расстояниями между осями колесных пар. Сущность: сочлененное транспортное средство содержит двухосные тележки 1 с неподрессоренными рамами 3 и соединенные между собой посредством шарнирного соединения - сцепки, выполненной с использованием элементов по типу "ухо-вилка" 4, связанных соединительной осью 10, причем в полости вилки выполнена челюсть, в которой установлены вкладыши с пазами, обращенными встречно и образующими горизонтальное отверстие для соединительной оси 10, проходящей через расположенное в вертикальной плоскости ухо. За счет жесткости описанного шарнирного соединения - сцепки обеспечивается зависание бандажей колесной пары при отклонении профиля дорожки проката (например, разрыва между рельсами 12) от прямой рельсовой линии 11, соединяющей точки проката предшествующего 14 и последующего 16 бандажей колесных пар, и распределению на них нагрузки, действующей на двухосные тележки 1. 5 ил.
2059490
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в железнодорожном транспорте, в устройствах для самоустановки колесной пары в криволинейном участке пути. Сущность изобретения: установка колесной пары в кривых с малым радиусом осуществляется устройством, содержащим криволинейный брус 1, жестко соединенный с поперечной балкой 2 рамы тележки, автосцепку 3, упругодемпфирующий узел 4, который одним концом через шарнир 5 соединен с поперечной балкой 2 рамы тележки, а другим - с автосцепкой 3. Упругодемпфирующий узел 4 снабжен промежуточной опорой 6, подвижно контактирующей с криволинейным брусом 1. Ведущая колесная пара, снабженная описанным выше устройством, через автосцепки и аналогичное устройство, установленное на второй колесной паре (ведомой), осуществляет ее поворот при вхождении в криволинейный участок пути. 3 ил.
2035337
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх