Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: ...с резиновыми амортизаторами – B61F 5/08

МПКРаздел BB61B61FB61F 5/00B61F 5/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 5/00 Конструктивные элементы тележек; соединения между тележками и рамами; устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути
B61F 5/08 ...с резиновыми амортизаторами 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту. Узел крепления содержит закрепленную в кронштейнах ось, проходящую через втулку, охваченную упругодемпфирующим элементом, вставленным в головку гасителя колебаний. Особенностью изобретения по первому варианту является то, что длина втулки меньше длины упругодемпфирующего элемента. Особенностью изобретения по второму варианту является выполнение упругодемпфирующего элемента и головки гасителя колебаний соответственно с увеличивающейся и уменьшающейся только к торцам толщиной. Узлы позволяют обеспечить необходимое угловое перемещение гасителя колебаний. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2245263
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: транспортное машиностроение, железнодорожный транспорт. Сущность изобретения: для соединения элементов транспортного средства используют поводок с измеряемой нелинейно жесткостью и измеряют частоту собственных колебаний системы элементов транспортного средства, в которой поводок выполняет функцию упругой связи в соответствии с выражением P = [a+b[+/2)с+(-/2)с]/m]0,5, где m - приведенная к поводку масса элементов центрального подвешивания и кузова вагона; a, b, c - коэффициенты, определяющие характер нелинейности жесткости поводка; - перемещение элемента, связанного с поводком, вдоль транспортного средства; - преднатяг упругодемпфирующего элемента поводка. Изобретение устраняет возможность возникновения явления резонанса. 1 з.п.ф-лы.
2165863
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОВОДКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОВОДКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. ПОВОДОК

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство содержит две телескопически связанные между собой штанги, закрепленные на них головки с углублениями для базирования относительно кронштейнов. На одной из штанг закреплена линейка. Способ заключается в том, что определяют расстояние между осями симметрии кронштейнов транспортного средства, определяют размер между базовыми поверхностями поводка, закрепляют поводок в кронштейнах рельсового транспортного средства, последнее размещают на выверенном участке пути, устанавливают и закрепляют поводок в кронштейнах с обеспечением необходимого преднатяга упругих элементов. Преднатяг упругих элементов поводка определяют по определенной формуле. Изобретение направлено на устранение неравномерного нагружения упругих элементов. 3 с. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2151077
патент выдан:
опубликован: 20.06.2000
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО- ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ)

Область использования: железнодорожный транспорт. Сущность изобретений: основой всех изобретений является конструктивное выполнение поводкового устройства, в частности его упругих или упругодемпфирующих элементов. Предлагается выполнять указанные элементы в виде конусообразных колес, имеющих в сечении форму овала. Указанная форма упругих элементов позволяет повысить динамические характеристики рельсового транспортного средства, повысить надежность самих элементов. Для повышения эффективности работы поводкового устройства предлагаются конструктивные изменения в люлечном подвешивании рельсового транспортного средства, в устройстве для предварительной поперечной установки надрессорной балки и в амортизирующем блоке. Конструкция люлечного подвешивания позволяет исключить смещение тяг вдоль тележки. Предварительная установка надрессорной балки в поперечном положении исключает неравномерность нагрузки на упругие элементы поводкового устройства, а конструкция амортизирующего блока исключает изменение преднатяга упругих элементов. 8 с. и 23 з.п.ф-лы, 16 ил.
2120873
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства к тележке. Сущность изобретения заключается в том, что узел люлечного подвешивания содержит сферические шарниры, одним из элементов которого являются сферические утолщения на концах подвески 5, а другим - вкладыши 6, 12 из антифрикционного материала, опирающийся на дно стаканов 4, 11. Для обеспечения технологичности сборки, вписываемости в габаритные размеры серийного подвешивания и упрощения конструкции каждый стакан 4, 11 выполнен из двух полуцилиндров, стыкующихся по диаметральной плоскости стакана. с. 1 ил.
2097234
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
Наверх