Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: ...с пневмогидравлическими амортизаторами – B61F 5/10
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к ходовой части подвижного состава, в частности, к конструктивным элементам, установленным в рессорном подвешивании, а именно к гидравлическим амортизаторам. Гидравлический гаситель колебаний содержит рабочий цилиндр с размещенным в нем поршнем со штоком, поршневую и надпоршневую полости, резервуар, узлы дросселирования, обратные и предохранительные клапаны. Шток поршня выполнен полым, полость внутри штока служит резервуаром для рабочей жидкости. Поршень делит рабочий цилиндр на поршневую и надпоршневую полости, а также содержит систему клапанов. Система клапанов включает предохранительный клапан, соединяющий надпоршневую полость с полостью внутри штока, обратный клапан, соединяющий полость внутри штока с поршневой полостью, и обратный клапан, соединяющий поршневую полость с надпоршневой. Единое дроссельное отверстие, рассчитанное на определенное гидравлическое сопротивление протеканию рабочей жидкости, расположено в предохранительном клапане. Достигается упрощение конструкции, уменьшение размеров и снижение массы устройства. 1 ил. |
2478054 патент выдан: опубликован: 27.03.2013 |
|
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) Ходовой механизм содержит раму, связанную пружинами первичного подвешивания с колесами или колесными парами, амортизатор для уменьшения колебательных движений и опору для амортизации колебательных движений. Опора включает в себя маятники, подвижно закрепленные на рычагах, и вал. По меньшей мере один из маятников представляет собой исполнительный орган в виде рабочего цилиндра или механического линейного привода для компенсации деформации упомянутого вала путем выдвижения и втягивания. Тележка или кузов связаны с рамой через пружины вторичного подвешивания. В другом варианте выполнения ходового механизма во вращающийся вал упомянутой опоры встроен исполнительный орган в виде рабочего цилиндра или механического линейного привода для компенсации деформации упомянутого вала путем выдвижения и втягивания. Обеспечивается упрощение конструкции ходового механизма для использования его в вагонах с максимально возможным поперечным сечением. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2136528 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА Использование: в подвеске железнодорожного экипажа. Сущность изобретения: упругая подвеска содержит буксы и упругие элементы, размещаемые между буксами и рамой монорамного ходового устройства. Параллельно упругим элементам включены регуляторы жесткости, каждый из которых состоит из симметрично расположенных относительно средней вертикальной плоскости буксы и жестко закрепляемых на раме двух блоков соосных пневмоцилиндров с размещенными в них поршнями, взаимодействующими посредством последовательно сопряженных между собой штоков с установленными в направляющих ползунами. Пневмоцилиндры регуляторов жесткости для средних колесных пар посредством пневморедуктора, а для крайних колесных пар посредством регулируемого пневморедуктора сообщены с источником сжатого воздуха. Нагрузки от надрессорных масс равномерно распределяются по колесам ходового устройства, снижаются поперечные нагрузки на экипаж и путь. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2106271 патент выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|