Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: ...с амортизаторами, допускающими поперечное перемещение – B61F 5/20
Патенты в данной категории
ВИБРОИЗОЛЯТОР ШКВОРНЯ
Изобретение относится к области тепловозостроения и путевых машин. Виброизолятор содержит упругие элементы, расположенные между опорными кольцами, и средство крепления упругих элементов к опорным кольцам. Упругие элементы выполнены из трех пружин, расположенных равномерно по окружности опорных колец, или пружин с дополнительным упругим элементом. Средство крепления упругих элементов выполнено из двух стаканов с болтовым или тросовым соединением. Пружины или все установлены между опорными кольцами без предварительного натяжения, или с предварительным натяжением, или часть пружин установлена без предварительного натяжения, а часть - с предварительным натяжением, или часть с предварительным натяжением, без предварительного натяжения и часть с зазором. Достигается упрощение конструкции и надежность крепления упругих элементов. 5 ил. |
2380591 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
РОЛИКОВАЯ ОПОРА ТЕПЛОВОЗА Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Опора содержит резиновые шайбы с металлическими пластинами, вертикальный шток, установленный на осевой линии опоры, нижний шарнир, расположенный на металлических пластинах, и верхний шарнир, расположенный на подвижном цилиндре. На концевых частях штока установлены сферические вкладыши, а в средней части штока установлена гильза, которые стянуты крепежной гайкой у верхнего шарнира. Подвижной цилиндр имеет резьбу с треугольным профилем и соединен с рамой кузова посредством съемного фланца. Изобретение направлено на повышение тяговых свойств маневровых и грузовых тепловозов. 2 ил. | 2168433 патент выдан: опубликован: 10.06.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ВОЗВРАЩАЮЩЕГО АППАРАТА ШКВОРНЕВОГО УЗЛА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается установки возвращающих устройств, предназначенных для возврата кузова транспортного средства в исходное положение после прохождения им стрелочных переводов, кривых участков пути и других неровностей пути в плане. Устройство содержит предварительно сжатый посредством стяжного болта и шайб упругий элемент, последовательно ему установленную пружину, опертую на фланец упора. Упор соединен с ползуном шкворня и в нем выполнено отверстие с резьбой. Стяжной болт выполнен полым. Упор соединен с корпусом вытяжным болтом, проходящим через полый стяжной болт и днище корпуса с возможностью перемещения упора вдоль его оси без вращения. Обеспечивается снижение трудозатрат при сборке локомотива (при опускании кузова на тележки) и требуемое качество сборки экипажной части транспортного средства. 3 ил. | 2133685 патент выдан: опубликован: 27.07.1999 |
|