Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: ..регулирование с помощью буферных или сцепных устройств – B61F 5/42

МПКРаздел BB61B61FB61F 5/00B61F 5/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 5/00 Конструктивные элементы тележек; соединения между тележками и рамами; устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути
B61F 5/42 ..регулирование с помощью буферных или сцепных устройств 

Патенты в данной категории

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в железнодорожном транспорте, в устройствах для самоустановки колесной пары в криволинейном участке пути. Сущность изобретения: установка колесной пары в кривых с малым радиусом осуществляется устройством, содержащим криволинейный брус 1, жестко соединенный с поперечной балкой 2 рамы тележки, автосцепку 3, упругодемпфирующий узел 4, который одним концом через шарнир 5 соединен с поперечной балкой 2 рамы тележки, а другим - с автосцепкой 3. Упругодемпфирующий узел 4 снабжен промежуточной опорой 6, подвижно контактирующей с криволинейным брусом 1. Ведущая колесная пара, снабженная описанным выше устройством, через автосцепки и аналогичное устройство, установленное на второй колесной паре (ведомой), осуществляет ее поворот при вхождении в криволинейный участок пути. 3 ил.
2035337
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх