Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: ..регулирование путем перемещения кузова транспортного средства – B61F 5/44

МПКРаздел BB61B61FB61F 5/00B61F 5/44
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 5/00 Конструктивные элементы тележек; соединения между тележками и рамами; устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути
B61F 5/44 ..регулирование путем перемещения кузова транспортного средства 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА МЕЖДУ ПРОДОЛЬНЫМИ ОСЯМИ СОЕДИНЕННЫХ ДРУГ С ДРУГОМ ВАГОННЫХ КУЗОВОВ

Каждый вагонный кузов опирают лишь на одну поворотную тележку. На угол между продольными осями соединенных друг с другом через шарнир вагонных кузовов оказывают активное влияние с помощью соединенного с шарниром регулируемого электрического исполнительного элемента, пока он не примет заданное значение. Это заданное значение определяют из углов поворота (относительных углов) поворотных тележек относительно соответствующих вагонных кузовов. По первому варианту изобретения для установки угла используют кинетическую энергию и/или потенциальную энергию пружин рессорной подвески рельсового транспортного средства. По второму варианту изобретения измеряют воздействующую на шарнир силу и используют для регулирования исполнительного элемента, и когда эта сила изменяет угол с отклонением от заданного значения, то исполнительный элемент блокируется или остается блокированным. Обеспечиваются точность и простота прохождения поворотов рельсовым транспортным средством. 2 н. и 24 з.п. ф-лы.

2481215
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Двухосная тележка содержит колесные пары 1 с буксами 2, соединенные посредством первой ступени рессорного подвешивания с рамами одноосных тележек незамкнутой [-образной формы, связанными с кузовом продольными поводками, и вторую ступень рессорного подвешивания для связи кузова транспортного средства с корпусом букс. Противоположные внутренние концы рам одноосных тележек соединены диагональными тягами. Первая ступень рессорного подвешивания состоит из двух композитных рессор 8, 9, первые концы которых прикреплены к буксам и разъединены между собой, а вторые концы соединены между собой и с рамами одноосных тележек. Рамы одноосных тележек снабжены дополнительными балками, закрепленными в ее центре, с установленными на них тормозным оборудованием и кронштейнами для крепления продольных поводков 7, выполненных из композитного материала и другими своими концами присоединенных к кронштейнам 11 кузова 12 транспортного средства штифтами прямоугольного сечения. Снижается масса тележек, повышаются их динамические качества, уменьшается износ колес и рельс. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2301166
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Использование: изобретение относится к тележкам для скоростного подвижного состава. Сущность изобретения: тележка содержит смонтированные на раме 2 устройство 21 для принудительного управления со стороны кузова 10 вагона колесными парами 5, буферные средства 6 и препятствующее вращению кузова 10 вагона устройство 41. Устройство 31 выполнено в виде вала 44, установленного поперек рамы 2 в двух опорах вращения 33 на кузове 10 вагона, причем вал выполнен с двумя рычагами 35 на его концах и рычагом 36 в его средней части, шарнирно соединенным с помощью соединительной тяги 38 с поперечной балкой рамы 2 тележки. Устройство 21 для принудительного управления со стороны кузова 10 вагона колесными парами 5 представляет собой пару трехплечих рычагов, смонтированных на торцах поперечной балки рамы 2 тележки с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, два горизонтальных плеча каждого из которых связаны шарнирно с буксами жесткими тягами, а вертикально ориентированное плечо связано шарнирно с помощью демпфирующего средства 6 с рамой 2 тележки и шарнирно жесткой тягой с рычагом 35 на конце вала. 3 ил.
2083405
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх