Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: ..регулирование с помощью плавающей оси – B61F 5/46

МПКРаздел BB61B61FB61F 5/00B61F 5/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 5/00 Конструктивные элементы тележек; соединения между тележками и рамами; устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути
B61F 5/46 ..регулирование с помощью плавающей оси 

Патенты в данной категории

ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ ОСЯМИ

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к трехосным тележкам с самоустанавливающимися осями колесных пар. Тележка содержит колесные пары и соответствующие им буксы. Крайние колесные пары 8, 10 кинематически связаны между собой с возможностью их поворота во взаимно противоположные стороны и выполнены подвижными в продольном направлении транспортного средства. Средняя колесная пара 9 выполнена подвижной в поперечном направлении транспортного средства и входит в состав механизма управления поворотом колесных пар. Расположенные по одну сторону ходовой части буксы 2, 4, 6 колесных пар и/или расположенные по другую сторону ходовой части буксы 3, 5, 7 колесных пар кинематически связаны только с расположенными с ними по одну и ту же сторону ходовой части буксами колесных пар. Соседние буксы колесных пар через систему направляющих тяг и поворотных рычагов кинематически связаны с первым поворотным рычагом 14, 26, который с возможностью поворота соединен с соответствующей буксой средней колесной пары. Технический результат - уменьшение угла набегания колеса на рельс. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2278040
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
Наверх