Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов: .с вертикальным шкворнем – B61G 1/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 1/00 Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов
B61G 1/28 .с вертикальным шкворнем
Патенты в данной категории
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам. Технический результат - повышение усталостной прочности конструкции за счет снижения концентрации напряжений в зоне крепления и исключения трещинообразования. Устройство содержит головную и хвостовую части, а также элементы крепления. На наружной поверхности хвостовой части выполнены пазы под элементы крепления к транспортному средству. Поверхности пазов и размещенных в них элементов для крепления имеют несколько радиусов перехода. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2193988 патент выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ Использование: в сцепках транспортных средств. Сущность изобретения: соединительный стержень содержит цилиндрическую обойму 1 с не менее чем тремя продольными разрезами, в которой расположен эластичный сердечник 2. 2 ил. | 2077438 патент выдан: опубликован: 20.04.1997 |
|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности ударно-тяговых устройствах. Сущность изобретения: при соударении вагонеток крюк 4 воздействует на скобу 6 и поднимает штырь 5. После прохода зацепа крюка 4 скоба 6 вместе со штырем 5 опускается, осуществляя сцепление вагонеток. Для расцепления вагонеток необходимо поднять штырь 5 со скобой 6, чтобы дать возможность зацепу крюка 4 выйти из зацепления со скобой (6). Для работы на "буфер" штырь 5 из ступени 3 переставляется в ступень 2. Крюк 4 своей головкой, не сцепляясь, толкает смежную вагонетку. Демпфирование ударных нагрузок производится упругим крюком 4. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2068359 патент выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|
СЦЕПКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в ударно-тяговых устройствах. Сущность изобретения: пружина имеет участки, один из которых работает на сжатие, а другой - на растяжение. Участки разделены между собой витком большего диаметра с частями, контактирующими с упорами рамы. 4 ил. | 2060186 патент выдан: опубликован: 20.05.1996 |
|
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ударно-тяговым устройствам. Сущность изобретения: устройство содержит буферные пружины 1 и пружины 2, связанные со сцепными узлами, имеющими возможность относительного перемещения в сцепленном состоянии. Витки пружин 2 расположены в контакте друг с другом. 3 ил. | 2057042 патент выдан: опубликован: 27.03.1996 |
|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Область применения: относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств. Сущность изобретения: сцепное устройство содержит соединительную тягу в виде полуэллиптической стальной рессоры с горизонтальными концевыми участками и отверстиями в последних для сопряжения с вертикальными участками кронштейнов соединяемых транспортных средств. Указанные отверстия расположены на разном относительно центра рессоры расстоянии, оба вертикальных кронштейна направлены вверх, а наружный лист рессоры со стороны отверстия, расположенного ближе к центру рессоры, размещен в контакте с вертикальным участком одного из указанных кронштейнов. 2 ил. | 2038224 патент выдан: опубликован: 27.06.1995 |
|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: в сцепных устройствах подвижного состава. Сущность изобретения: отверстия проушин головки автосцепки и рам транспортного средства выполнены овальными с большей осью в поперечном направлении. Через отверстия пропущен резинометаллический стержень с упругим элементом. 2 ил. | 2028958 патент выдан: опубликован: 20.02.1995 |
|