Сцепки специального назначения, не отнесенные к другим группам: .для спаривания сцепок различного типа, например переходные сцепки – B61G 5/04
Патенты в данной категории
ПЕРЕХОДНИК СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ РАЗЛИЧНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Переходник (1) содержит соединенные корпусом (10) сцепного устройства первый соединительный механизм (5) для разъемного соединения переходника сцепного устройства с первой сцепкой и второй соединительный механизм (16) для разъемного соединения переходника сцепного устройства со второй сцепкой. Корпус выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна. Для передачи растягивающих и сжимающих сил в корпус сцепного устройства первый соединительный механизм и/или второй соединительный механизм сконструирован в форме вставки и размещен в корпусе сцепного устройства и жестко соединен с корпусом сцепного устройства. Корпус сцепного устройства содержит растягивающие или сжимающие волоконные области, которые пространственно отделены от друг друга секционно и встроены в материал композита углеродного волокна. Растягивающая нагрузка, переданная в корпус сцепного устройства через первый и/или второй соединительный механизм, поглощается растягивающей волоконной областью. Сжимающая нагрузка, переданная в корпус сцепного устройства первым и/или вторым соединительным механизмом, поглощается сжимающей волоконной областью. Обеспечивается легкий и прочный корпус сцепного устройства. 19 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2481987 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ПЕРЕХОДНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Переходная сцепка (100) для рельсового подвижного состава со средней буферной сцепкой типа Виллисон содержит головку (10) сцепки с двумя торцовыми зубьями (11, 12) сцепки и с расположенным между ними зевом (14) сцепки и механизм (50) передачи тяговых усилий для передачи тяговых усилий между переходной сцепкой (100) и винтовой сцепкой (80). Подвешенный на тяговом крюке (81) винтовой сцепки тяговый хомут (51) и механизм передачи тяговых усилий соединены друг с другом через управляемый извне участок регулирования, который содержит ходовой винт с резьбовым стержнем (52), входящим с одной стороны в зацепление с первой маточной гайкой (54) на тяговом хомуте, и с другой стороны - со второй маточной гайкой (55) со стороны плоскости сцепки на конечном участке механизма передачи тяговых усилий. Первая маточная гайка подвижно соединена через предпочтительно горизонтально проходящий шкворень (56) с тяговым хомутом, а вторая маточная гайка соединена через предпочтительно вертикально проходящий шкворень (57) с конечным участком механизма передачи тяговых усилий. Упрощается и сокращается время на соединение вагонов сцепкой. 17 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2440263 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|