Тяговые устройства: ..с пневматическими, гидравлическими или пружинными амортизаторами, их комбинирование – B61G 9/08

МПКРаздел BB61B61GB61G 9/00B61G 9/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 9/00 Тяговые устройства
B61G 9/08 ..с пневматическими, гидравлическими или пружинными амортизаторами; их комбинирование 

Патенты в данной категории

СТАЛЬ С ПОНИЖЕННОЙ ПРОКАЛИВАЕМОСТЬЮ ДЛЯ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН С ДИАМЕТРОМ ПРУТКОВ 17-23 мм И ПРУЖИНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ НЕЕ

Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 17-23. Сталь содержит углерод, кремний, марганец, алюминий, азот, серу, фосфор, хром, никель, медь и железо при следующем соотношении компонентов, мас.%: углерод 0,55-0,63, кремний 0,10-0,35, марганец<0,20, алюминий 0,02-0,06, азот 0,004-0,016, сера 0,025, фосфор 0,020, хром 0,10-0,20, никель 0,15-0,20, медь 0,15-0,20, железо - остальное. Сталь имеет балл аустенитного зерна 11-13 и структуру мелкоигольчатого мартенсита отпуска на поверхности и сорбита в сердцевине после объемно-поверхностной закалки и отпуска. Увеличивается уровень эксплуатационных характеристик, в частности механических свойств, релаксационной стойкости, циклической долговечности и коррозионной стойкости. 2 н.п. ф-лы, 1 табл.

2370566
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
СТАЛЬ ДЛЯ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН С ДИАМЕТРОМ ПРУТКОВ 27-33 мм И ПРУЖИНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ НЕЕ

Изобретение относится к области металлургии и машиностроения, в частности к пружинно-рессорным сталям, и может быть использовано для изготовления крупных высоконагруженных пружин, подверженных высоким нагрузкам, в частности, для изготовления винтовых пружин подвижного состава железнодорожного транспорта с диаметром прутка 27-33 мм. Сталь содержит углерод, кремний, марганец, алюминий, азот, серу, фосфор, хром, никель, медь и железо при следующем соотношении компонентов, мас.%: углерод 0,55-0,60, кремний 0,40-0,75, марганец 0,25-0,35, алюминий 0,02-0,06, азот 0,004-0,016, сера 0,025, фосфор 0,020, хром 0,15-0,20, никель 0,15-0,20, медь 0,15-0,20, железо - остальное. Сталь имеет балл аустенитного зерна 11-12 и структуру мелкоигольчатого мартенсита отпуска на поверхности и сорбита в сердцевине после объемно-поверхностной закалки и отпуска. Увеличивается уровень эксплуатационных характеристик, в частности механических свойств, релаксационной стойкости, циклической долговечности и коррозионной стойкости. 2 н.п. ф-лы, 1 табл.

2370565
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
ИГЛА С ДРОССЕЛИРУЮЩИМ ОТВЕРСТИЕМ С ИЗМЕНЕНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОГЛОЩАЮЩЕМ АППАРАТЕ

Узел поглощающего аппарата содержит корпус (12), имеющий открытую переднюю и закрытую заднюю части (14). Сжимаемый амортизирующий элемент (18) расположен в задней части и к одному его концу примыкает конструкция седла, расположенная вблизи открытой передней части. Фрикционный амортизирующий элемент (42) установлен в открытой передней части корпуса. Пружинный выдвигающий механизм (76) непрерывно поджимает фрикционный амортизирующий элемент наружу от сжимаемого амортизирующего элемента, выдвигая этот фрикционный амортизирующий элемент после сжатия поглощающего аппарата. Сжимаемый амортизирующий элемент содержит гидравлический цилиндр со скользящим поршнем (122) для образования камеры высокого давления и камеры низкого давления. Дозирующий узел с расположенной с возможностью скольжения дозирующей иглой с изменяемыми характеристиками в зависимости от положения расположен в поршне для увеличения реактивного давления текучей среды в камере низкого давления для повышения способности к поглощению ударов поглощающего аппарата при сжимающем ударе в условиях эксплуатации и для уменьшения реактивного давления текучей среды в камере низкого давления для соответствия требованиям испытания на ударные нагрузки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

2341392
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

Изобретение относится к автосцепке рельсовых транспортных средств, в частности, к конструкции поглощающего аппарата. Устройство содержит корпус 1 с днищем 2 и полым плунжером 6, между которыми размещены упругий элемент 3 и гидравлическая камера 5. Гидравлическая камера связана дроссельным каналом с компенсационной камерой, кожух которой охватывает корпус 1 и прикреплен к нему. Цилиндрический гидравлический клапан 13 закреплен на корпусе, его запорный элемент 14 разделяет пространство цилиндра на две полости. Верхняя полость цилиндра сообщена с атмосферой и каналом - с газовой средой компенсационной камеры. Нижняя полость сообщена каналом 18 с гидравлической камерой. Запорный элемент выполнен с возможностью перекрытия канала, сообщающего полость цилиндра с атмосферой. Технический результат заключается в повышении надежности устройства. 2 ил.

2260533
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к поглощающим аппаратам автосцепки. Устройство состоит из корпуса 1 с установленным дном передним 2 и дном задним 3, образующих в целом емкость, заполненную объемно-сжимаемым рабочим телом (ОСРТ) 4. Через дно переднее проходит пустотелый шток 5, взаимодействующий своей внутренней поверхностью 6 с направляющей осью 7, закрепленной на дне заднем. На конце штока выполнен поршень 8, который разделяет рабочую камеру на две полости с возможностью перетекания ОСРТ посредством щели, образующейся с корпусом аппарата. В средней части корпуса аппарата выполнен кольцеобразный выступ 9. При этом между кольцеобразным выступом и поршнем образуется зазор “Р” рабочего перетекания ОСРТ, вне кольцеобразного выступа образуется зазор “Н” холостого перетекания ОСРТ. При изготовлении аппарата длину штока увеличивают на суммарную величину полей допусков деталей, лимитирующих положение поглощающего аппарата внутри рамы вагона, а ОСРТ закачивают во внутреннюю полость аппарата с давлением, меньшим на величину, компенсирующую ход поршня, равный суммарной величине полей допусков деталей, лимитирующих положение поглощающего аппарата, внутри рамы вагона. Технический результат - обеспечение плавности восприятия нагрузки и обеспечение беззазорной установки аппарата. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2251507
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

Аппарат предназначен для повышения энергоемкости автосцепных устройств, используемых на железнодорожном транспорте. Поглощающий аппарат состоит из корпуса 2 с днищем 3, плунжера 6 с полым штоком 4. Цилиндр и полость штока заполнены эластомером. Корпус аппарата выполнен за одно целое с тяговым хомутом автосцепного устройства 9, снабжен камерой, размещенной между задними упорами автосцепного устройства, заполненной эластомером и сообщенной с полостью штока. 2 ил.
2115578
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

Использование: железнодорожный транспорт. Сущность изобретения: поглощающий аппарат содержит корпус 2 с днищем 3, тяговый хомут 4, соединенный с корпусом, и комплект резинометаллических элементов 5. Корпус 2 образован гидравлическим цилиндром, в который входит полый плунжер 8. В корпусе 2 заключена гидравлическая камера 7, герметизированная уплотнениями. Гидравлическая камера сообщена с баллоном 16. Резинометаллические элементы 5 расположены в гидравлической камере 7 и состоят из элементов 12 малого диаметра и элементов 13 большого диаметра, разделенных промежуточной опорой 14. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2008233
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх