Тяговые устройства: .конструктивные элементы, принадлежности – B61G 9/20
Патенты в данной категории
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА В ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава. Транспортное средство содержит подрамник с монтажным карманом для крепления буксирного устройства, имеющего монтажный фланец. В монтажном кармане расположены на расстоянии друг от друга в осевом направлении две пары заплечиков. Между парами заплечиков расположены монтажный фланец и зажимное устройство, предназначенное для прижима монтажного фланца к первой паре заплечиков и тем самым фиксации буксирного устройства относительно подрамника. Зажимное устройство содержит вставку жесткой формы и зажимное средство, действующее между ней и монтажным фланцем для отодвигания монтажного фланца и вставки друг от друга и тем самым прижима монтажного фланца к первой паре заплечиков, и одновременно прижима вставки ко второй паре заплечиков. Зажимное средство вставляют между вставкой и монтажным фланцем буксирного устройства для отодвигания их друг от друга и тем самым прижима монтажного фланца к первой паре заплечиков. Достигается возможность надежного закрепления буксирного устройства в подрамнике транспортного средства, выполнение совмещающего плеча с возможностью упругого перемещения и возможность простой установки и извлечения буксирного устройства из монтажного кармана подрамника, а также возможность снабжения буксирного устройства интегрированным в него средством защиты от столкновений без усложнения конструкции. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2359854 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
МУФТОВОЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Сцепка содержит два элемента (2, 3) с кольцеобразными фланцами (13) на концах. Элементы сцепки соединяются концами друг с другом муфтой, содержащей две арочные части (9), каждая из которых в отдельности имеет внутреннюю выемку (15), выполненную между двумя направленными внутрь выпуклостями (14), причем выемка ограничена дном и двумя противолежащими боковыми поверхностями, наклоненными под углом или являющимися коническими. Один из элементов сцепки в дополнение к первому фланцу (13), имеющему первую плечевую поверхность, имеет второй фланец (13'), который в осевом направлении отстоит от первого фланца и имеет наклоненную под углом вторую плечевую поверхность. Силы, которые передаются через две аналогично наклоненные боковые поверхности на арочных частях, распределены по обеим указанным плечевым поверхностям на элементе сцепки в осевой последовательности сил вблизи внешней стороны элемента. Обеспечивается легкое соединительное устройство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2342272 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|