Приведение в действие тормозов: ..для двухосных вагонов или тележек с тормозными цилиндрами для каждой тележки, при этом оба механизма взаимосвязаны – B61H 13/24
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНОЙ УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным узлам рельсовых транспортных средств. Тормозной узел содержит пару тормозных балок, установленных с каждого конца тормозного узла, тормозные головки, тормозные башмаки, рычажные передачи и узел тормозного привода тормозной системы рельсового транспортного средства. К противолежащим первым концам каждой из рычажных передач прикреплен первый передающий усилие элемент, а ко второму концу одной из рычажных передач прикреплен второй передающий усилие элемент, продольно проходящий в сторону соответствующего противоположного второго конца противоположной одной из рычажных передач. Узел тормозного привода содержит гибкий эластомерный элемент, непосредственно и герметично прикрепленный к монтажному элементу, используемому для крепления узла тормозного привода к жесткой конструкции тормозной системы и к толкателю, связанному с рычажной передачей. Узел тормозного привода соединен с источником текучей среды под давлением, позволяющим надувать гибкий эластомерный элемент для инициации цикла торможения транспортного средства. Достигается улучшение управлением усилиями тормозных башмаков, включая применение визуальной индикации длины хода. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2406633 патент выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона. Тормозная система тележки грузового вагона включает тормозные цилиндры, рычажную передачу. Тормозные цилиндры шарнирно закреплены на несущей обрессоренной части тележки. Рычажная передача состоит из двух вертикальных рычагов, двух триангелей, тормозных колодок. Нижние концы вертикальных рычагов соединены между собой затяжкой. Штоки тормозных цилиндров соединены с верхними отверстиями, а триангели через распорки - со средними отверстиями вертикальных рычагов. Тормозные колодки закреплены на неповоротных башмаках триангелей. Достигается повышение тормозной эффективности грузовых вагонов для современных и перспективных условий эксплуатации. 3 ил. |
2378143 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов. Автоматический регулятор передаточного отношения состоит из углового рычага, регулируемой тяги, исполнительного подъемного рычага. Угловой рычаг шарнирно соединен своим ведущим плечом с обрессоренной частью тележки и поворачивается относительно соединения с верхним отверстием вертикального рычага тормозной рычажной передачи тележки. Регулируемая тяга соединена с ведомым плечом углового рычага и исполнительным подъемным рычагом. Исполнительный подъемный рычаг выполнен с возможностью поворота относительно соединения со средним отверстием вертикального рычага тележки и распоркой триангеля тормозной рычажной передачи. Достигается возможность регулировки размеров плеч (передаточного отношения) вертикальных рычагов тормозной рычажной передачи тележки грузовых вагонов, что позволяет в зависимости от нагрузки вагона осуществлять в значительно больших диапазонах автоматическое регулирование тормозных усилий на колодках. 3 ил. |
2376183 патент выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта, в частности к механической части тормозов грузовых вагонов. Триангель тормоза тележки грузового вагона установлен на боковых рамах тележки с помощью подвесок башмаков тормозных колодок. Колодки закреплены на концах триангеля. Триангель включает швеллерную балку, струну, распорку, наконечники, закладки и скобы. Швеллерная балка триангеля и башмаки тормозных колодок связаны между собой винтовыми соединениями. Винтовое соединение состоит из стержня и упоров, жестко закрепленных на швеллерной балке триангеля, и башмаке тормозной колодки. Одна концевая часть стержня выполнена с резьбой, входящей во внутреннюю резьбу опоры, жестко закрепленной на балке триангеля, и имеет хвостовик. Вторая концевая часть стержня выполнена цилиндрической формы с пересадкой, примыкающей к упору, закрепленному на башмаке, и зафиксирована от осевого перемещения при помощи шайбы со штифтом. Техническим результатом является возможность произведения быстрой переналадки механической части тормозов тележки при переходе с колеи одной ширины на колею другой ширины, без демонтажа механической части тормозов тележки. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2288124 патент выдан: опубликован: 27.11.2006 |
|