Приведение в действие тормозов: ..для вагонов более, чем с двумя осями или тележками и для тележек более, чем с двумя осями, при этом оба механизма взаимосвязаны – B61H 13/26

МПКРаздел BB61B61HB61H 13/00B61H 13/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 13/00 Приведение в действие тормозов
B61H 13/26 ..для вагонов более, чем с двумя осями или тележками и для тележек более, чем с двумя осями, при этом оба механизма взаимосвязаны 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозному оборудованию грузовых восьмиосных вагонов. Сущность изобретения: пневматическая часть автотормоза большегрузного железнодорожного вагона содержит тормозной цилиндр, запасный резервуар, магистральный воздухопровод, объединенный в средней своей части тройником-кронштейном с установленными разобщительным краном, снабженным по торцам концевыми кранами. Новым в пневматической части является установка предохранителей, состоящих из сильфонных устройств, закрепленных в воздухопроводе посредством резьбовых соединений. Технический эффект - снижение внешних утечек воздуха из тормозной системы вагона и повышение эффективности автотормоза железнодорожного большегрузного вагона. Новым также является установка дополнительного обратного клапана на воздухопроводе, соединяющем магистраль и запасный резервуар, что позволяет сократить время зарядки резервуара. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2009928
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх