Приведение в действие тормозов: ..с изменяемым отношением плеч рычагов или с иными механизмами, изменяющими передаточное отношение с целью усиления тормозящего действия – B61H 13/28
Патенты в данной категории
ПРИВОД ТОРМОЗА ВАГОНА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов. Привод содержит закрепленный на кузове вагона пневмоцилиндр и Н-образный клещевой механизм. Ведущий и ведомый рычаги Н-образного клещевого механизма шарнирно связаны между собой поперечной затяжкой. Конец ведущего плеча ведущего рычага шарнирно присоединен к штоку пневмоцилиндра. Конец ведущего плеча ведомого рычага шарнирно присоединен к «мертвой» точке. Ведомые плечи обоих рычагов выполнены одинаковой длины, при этом конец каждого из этих плеч оборудован шарниром для присоединения к тормозной тяге тележки вагона, расположенной относительно пневмоцилиндра по ту же сторону, что и соответствующее плечо, Ведущие плечи ведущего и ведомого рычагов клещевого механизма выполнены разной длины. Клещевой механизм выполнен в соответствии с соотношением: , где a, c - длина ведущих плеч ведущего и ведомого рычагов соответственно; b - длина ведомых плеч рычагов; n - отношение нагрузки от веса вагона на тележку, связанную тормозной тягой с ведомым рычагом к нагрузке на тележку, связанную тормозной тягой с ведущим рычагом привода тормоза вагона. Достигается повышение эффективности тормоза. 2 ил. |
2389628 патент выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|