Приведение в действие тормозов: .конструктивные элементы – B61H 13/34

МПКРаздел BB61B61HB61H 13/00B61H 13/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 13/00 Приведение в действие тормозов
B61H 13/34 .конструктивные элементы 

Патенты в данной категории

ВТУЛКА РЫЧАЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству втулок рычажной тормозной системы рельсового пассажирского или грузового транспорта, в том числе вагонов метрополитена, эксплуатирующихся без использования смазки. Втулка выполнена из композиционного полимерного антифрикционного материала на основе полиамида, содержащего в качестве волокнистого наполнителя углеродное волокно или смесь углеродного волокна со стекловолокном. Материал дополнительно содержит хаотично расположенные углеродные нанотрубки в виде однослойных, многослойных с количеством слоев от 2 до 70 или вложенных друг в друга свернутых в трубку графитовых плоскостей, внешний диаметр углеродных нанотрубок выбран от 0,1 до 100 нм, а их длина от 1 до 70 мкм. В качестве основы материал дополнительно содержит смесь полиамида с 20-40 мас.% полиэтиленкапроамида. В качестве полиамида основы материала используют полиамид 6, или Капролон В, или Эрталон, содержание стекловолокна в его смеси с углеродным волокном волокнистого наполнителя композиционного полимерного антифрикционного материала выбрано от 3,48 до 10,5 мас.%, при следующем количественном содержании компонентов, мас.%: углеродное волокно или смесь углеродного волокна со стекловолокном 9,7-42,4; углеродные нанотрубки 0,05-0,55; полиамид - остальное до 100%. Технический результат: повышение срока службы втулки за счет значительного снижения интенсивности линейного изнашивания рабочего слоя скольжения при трении по полированной стальной паре из стали 40Х, повышение стабильности коэффициента трения при трении по материалу контр-тела стали 40Х, повышение разрушающего напряжения при растяжении, сохранение ударной вязкости по Шарпи на образцах без надреза при одновременном сохранении заданного предела прочности при сжатии, а также низкого коэффициента трения при повышении его стабильности. 3 з.п. ф-лы, 2 табл.

2499921
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стояночному тормозу грузовых вагонов, платформ и несамоходного специального подвижного состава. Стояночный тормоз содержит закрепленный на раме железнодорожного транспортного средства тормозной цилиндр, тормозную рычажную передачу и двуплечий рычаг. Ось вращения двуплечего рычага закреплена в кронштейне рамы перпендикулярно продольной оси тормозного цилиндра. Двуплечий рычаг одним концом шарнирно соединен посредством продольной тяги с сектором червячного колеса, смонтированным на раме с возможностью вращения и сцепленным с самотормозящимся червяком на отклоняющемся валу, приводимом во вращение штурвалом. Второй конец двуплечего рычага в виде вилки охватывает выступающую часть штока тормозного цилиндра, на котором напротив вилки с зазором выполнено перпендикулярно оси штока не менее одного выступа для упора вилки после выбора зазора при вращении штурвала в направлении затяжки стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства. Достигается повышение кпд и надежности стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2492086
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ВТУЛКА РЫЧАЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству втулок рычажной тормозной системы рельсового пассажирского или грузового транспорта, в том числе вагонов метрополитена, эксплуатирующихся без использования смазки. Втулка выполнена из композиционного полимерного антифрикционного материала на основе полиамида, содержащего в качестве волокнистого наполнителя смесь углеродного волокна и стекловолокна, а также порошковый наполнитель. В качестве основы материала содержит поликапроамид или смесь поликапроамида с 20-40 мас.% полиэтиленкапроамида. В качестве углеродного волокна в смеси материал содержит углеродное волокно, полученное из высокомолекулярного гидратцеллюлозного волокна, при этом содержание стекловолокна в смеси выбрано от 3,48 до 10,5 мас.%. В качестве порошкового наполнителя материал содержит коллоидно-графитовый препарат с размерами частиц от 400 до 4000 нм или оксид кремния в форме маршалита или коллоидного кремнезема с размерами частиц от 400 до 8000 нм. Материал втулки содержит компоненты в следующем соотношении, мас.%: смесь углеродного волокна и стекловолокна 28,5-43,0; порошковый наполнитель 1,4-3,2; минеральное масло 1,0-2,0; полимерная матрица - остальное до 100%. Технический результат: повышение срока службы втулки за счет значительного снижения интенсивности линейного изнашивания рабочего слоя скольжения при трении по полированной стальной паре из стали 40Х, повышение стабильности коэффициента трения при трении по материалу контртела стали 40Х, повышение ударной вязкости по Шарпи на образцах без надреза при одновременном сохранении низкого коэффициента трения и заданного предела прочности при сжатии. 5 з.п. ф-лы, 2 табл.

2482342
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава. Привод стояночного тормоза включает в себя полый корпус, узел поршня, шток поршня, средство для предотвращения поворота упомянутого штока поршня, пружинный элемент, средство соединения по текучей среде, первую вытянутую резьбу, храповой механизм, отверстие, выполненное в упомянутом храповике аксиально, вторую резьбу, выполненную на поверхности аксиального отверстия, вал и зажимной кулачок. Устройство стояночного тормоза включает в себя храповик, установленный для поворота на штоке поршня с резьбой тормозного привода, и зажимной кулачок, входящий в зацепление с храповиком. Ручное устройство расцепления для устройства стояночного тормоза в железнодорожном вагоне включает в себя кронштейн, L-образную прорезь, выполненную в упомянутом кронштейне, удлиненный элемент соединительного звена, средство для соединения второго конца элемента соединительного звена с упомянутым тормозным приводом, захватный элемент и средство прижатия. Тормозная система включает в себя первую и вторую отстоящие тормозные балки, первый и второй рычаги переноса усилий, первое и второе передающие усилия средства и шток толкателя. Устройство для ручного расцепления устройства стояночного тормоза содержит клапан, установленный внутри средства соединения по текучей среде устройства стояночного тормоза, соединяющего упомянутое устройство стояночного тормоза с тормозной магистралью, и средство ручного управления, соединенное с клапаном. Устройство для ручного расцепления устройства стояночного тормоза содержит клапан, установленный внутри средства соединения по текучей среде устройства стояночного тормоза, соединяющего упомянутое устройство стояночного тормоза с тормозной магистралью. Входное отверстие клапана непосредственно соединено с тормозной магистралью. Достигается улучшение технических характеристик устройства и возможность удержания тормоза в рабочем положении после потери давления воздуха в тормозной магистрали. 6 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

2468942
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ВТУЛКА РЫЧАЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к втулкам рычажных тормозных систем с низким коэффициентом трения, не требующих смазки. Втулка выполнена из композиционного материала, содержащего волокнистый наполнитель, антиадгезив и связующее. Композиционный материал содержит в качестве волокнистого наполнителя стекловолокно и/или углеродное волокно, в качестве антиадгезива - дисульфид молибдена, а в качестве связующего - полиамид. Достигается увеличение срока службы втулки за счет качественного и количественного соотношения входящих в материал втулки компонентов. 1 табл., 1 ил.

2441787
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИКСАТОР ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЕЧНОГО ТИПА С КЛИНОВЫМ ЗАЖИМОМ И ПОДТОРМАЖИВАЮЩИМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств. Автоматический фиксатор штока тормозного цилиндра состоит из двух клиновых зажимов, двух пневматических приводов стопорных зажимов, соединенных штуцерами с трубопроводами тормозной магистрали, тормозного цилиндра и магистрали тормозного цилиндра подтормаживающего клапана. Клиновые зажимы предназначены для гарантированной фиксации штока тормозного цилиндра в тормозном положении путем зажатия его с двух сторон относительно его продольной оси с помощью зубчатого зацепления реек штока тормозного цилиндра и стопорных зажимов. Пневматические приводы стопорных зажимов выполнены в виде двух автономных пневматических цилиндров двухстороннего действия с поршнями и пружинами для автоматического управления стопорными зажимами. Подтормаживающий клапан состоит из металлического цилиндра с золотником поршневого типа и резиновыми манжетами, регулировочной пружины и регулировочного болта для возможности автоматического кратковременного подтормаживания поршня тормозного цилиндра при расцеплении зубьев для уменьшения нажатия зубьев штока тормозного цилиндра на зубья нажимных валиков фиксатора во время отпуска зажима. Достигается снижение до минимума силы трения между зубьями, мягкость и бесшумность при расцеплении зубьев фиксатора и увеличение их долговечности. 1 ил.

2418703
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона. Тормозная система тележки грузового вагона включает тормозные цилиндры, рычажную передачу. Тормозные цилиндры шарнирно закреплены на несущей обрессоренной части тележки. Рычажная передача состоит из двух вертикальных рычагов, двух триангелей, тормозных колодок. Нижние концы вертикальных рычагов соединены между собой затяжкой. Штоки тормозных цилиндров соединены с верхними отверстиями, а триангели через распорки - со средними отверстиями вертикальных рычагов. Тормозные колодки закреплены на неповоротных башмаках триангелей. Достигается повышение тормозной эффективности грузовых вагонов для современных и перспективных условий эксплуатации. 3 ил.

2378143
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ ДВУХСЛОЙНЫХ САМОЦЕНТРИРУЮЩИХСЯ ВТУЛОК ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов. Отличительной особенностью способа изготовления является то, что упрочняющие нити полимерного композиционного материала рабочего и демпфирующего слоев втулки пропитывают каждый в качестве связующего фенолоформальдегидной или крезолоформальдегидной смолой в виде новолачной или резольной формы, содержащей адгезив и антиадгезив. После сушки нити режут на стренги и выполняют раздельное таблетирование хаотично расположенных в пресс-форме стренгов с приложением к таблетируемому материалу давления и с получением двух различных полуфабрикатов в виде горизонтальных полуколец. Размещают полуфабрикаты в вертикальной пресс-форме с размерами изготавливаемой втулки, совмещая между собой сначала два полуфабриката для изготовления демпфирующего слоя. Укладывают в пресс-форму два полуфабриката для изготовления рабочего слоя, при этом стыковочные поверхности полуфабрикатов располагают в пресс-форме крестообразно друг относительно друга. Завершающее горячее прессование втулки выполняют с приложением усилия прессования вдоль оси изготавливаемой втулки, при этом втулку в процессе прессования выдерживают под давлением в течение определенного времени. Технический результат: повышение срока эксплуатации втулки, снижение суммарного линейного изнашивания в паре трения по контр-телу из стали, обеспечение заданного предела прочности при сжатии и ударной вязкости при одновременном сохранении устойчивости к расслоению во время эксплуатации. 1 з.п. ф-лы.

2376507
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава. Рычажная передача включает тормозной цилиндр и рычаги, соединенные с ним одним концом, другим концом - с тягами, а между собой - затяжкой. Отверстия для затяжки в каждом рычаге выполнены на оси, расположенной под углом к его продольной оси, равным полусумме углов, образованных продольными осями рычагов в их установочном положении и осью, перпендикулярной к оси хода поршня тормозного цилиндра. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик. 1 ил.

2328398
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ВТУЛКА РЫЧАЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена. Втулка рычажной тормозной системы рельсового транспорта выполнена двухслойной из полимерного композиционного материала и состоит из внутреннего рабочего слоя скольжения и наружного демпфирующего слоя. При этом внутренний рабочий слой скольжения выполнен из полимерного антифрикционного композиционного материала, содержащего в качестве волокнистого наполнителя смесь полиоксадиазольного и хлопчатобумажного волокна. В качестве порошкового наполнителя - оксид кремния в форме маршалита или коллоидного кремнезема. В качестве адгезива - поливинилацетат и/или поливинилбутираль. В качестве антиадгезива - стеарат цинка и/или стеарат кальция, а в качестве связующего - фенолоформальдегидную или крезолоформальдегидную смолу в виде новолачной и/или резольной формы. При этом наружный демпфирующий слой выполнен из полимерного антифрикционного композиционного материала, содержащего в качестве волокнистого наполнителя хлопчатобумажное волокно. В качестве порошкового наполнителя - нитрильный каучук. В качестве адгезива - поливинилацетат и/или поливинилбутираль, в качестве антиадгезива - стеарат цинка и/или стеарат кальция, а также в качестве связующего - фенолоформальдегидную или крезолоформальдегидную смолу в виде новолачной и/или резольной формы. Технический результат: повышение срока службы втулки за счет снижения суммарного износа в паре трения по стали, снижение интенсивности линейного изнашивания, повышение предела прочности при сжатии и ударной вязкости при сохранении устойчивости к расслоению. 6 з.п. ф-лы, 3 табл.

2298707
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
ТОРМОЗНОЙ ТРИАНГЕЛЬ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава. Тормозной триангель содержит балку со струной, разделенные в средней части распоркой, а по концевым частям соединенные с помощью узла передачи усилия, состоящего из последовательно установленных упорной скобы, закладки, тормозного башмака с колодкой и наконечника, закрепленных от продольных перемещений посредством устройства, содержащего упругий элемент. Упругий элемент выполнен в виде цилиндра и расположен между упорной поверхностью наконечника и клиновым кольцом, внутренняя поверхность которого выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с наружными поверхностями сухарей, входящих в конический паз, выполненный на концевой цилиндрической поверхности струны. Техническим результатом является обеспечение надежной фиксации тормозного башмака от продольных перемещений и возможность быстрой разборки данного узла. 1 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2254254
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава. Триангель тормозной рычажной передачи содержит балку 1 из швеллера, струну 2, отделенную от балки 1 в средней части распоркой 3, тормозные башмаки 5, закрепленные на концевых частях балки 1 с помощью заклепок 6, поджимающих головкой тормозной башмак 5 к горизонтальным полкам балки 1. Головка заклепок 6 закреплена на вертикальной полке в вырезе на задней поверхности тормозного башмака 5. Вместе с этим на концевых частях струны 2 установлены наконечники с помощью заклепок 14, расположенных параллельно заклепкам 6. Техническим результатом является обеспечение плотного прилегания краев полок балки к внутренней поверхности тормозного башмака и обеспечение легкого доступа к фиксирующим деталям для обеспечения ремонтопригодности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2199458
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
ТРИАНГЕЛЬ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов. Техническим результатом является снижение углов наклона вертикального рычага от перпендикуляра к соединяющим их тягам или затяжкам и распорке триангеля в заторможенном состоянии за счет увеличения длины нижнего плеча вертикального рычага и увеличения обшей длины вертикального рычага, а также повышение КПД, тормозной рычажной передачи железнодорожного вагона и увеличение его тормозной эффективности. Триангель содержит швеллерную балку, распорку со сквозным отверстием и узел передачи усилия на тормозную колодку и колесо вагона, выполненный в виде неповоротного башмака. Распорка имеет сквозное отверстие, предназначенное для установки валика для шарнирного соединения распорки триангеля с вертикальным рычагом тормозной рычажной передачи, расположенное на средней части этой распорки выше поперечной оси симметрии швеллерной балки и струны триангеля. Распорка триангеля выполнена в виде многогранной пластины или стержня, причем верхняя часть этой распорки развита вверх выше швеллерной балки триангеля и струны. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2169676
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
БАШМАК НЕПОВОРОТНЫЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых. Техническим результатом является недопущение завала или ограничение угла поворота неповоротного башмака с триангелем относительно подвески этого башмака с целью предотвращения касания тормозной колодкой колеса и нерационального и вредного износа тормозных колодок в отпущенном состоянии тормоза, а также увеличение срока службы этих колодок. Башмак неповоротный состоит из верхнего и нижнего ребер жесткости, жестко связывающих между собой опорную поверхность, средняя часть которой имеет паз для установки подвески этого башмака, а опорная поверхность и ребра жесткости соединены с гранями четырехгранного паза, предназначенного для установки башмака на балке триангеля. Конструкция неповоротного башмака жестко соединена по меньшей мере с одним упором, выполненным в виде пластины или стержня и предназначенным для ограничения поворота этого башмака относительно его подвески. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2169675
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Способ относится к определению и установке передаточного числа тормозной рычажной передачи железнодорожного вагона. Способ заключается в том, что в зависимости от веса тары вагона выбирают величину передаточного числа из заданного интервала значений. Затем выполняют по меньшей мере на одном рычаге тормозной рычажной передачи сквозное отверстие для установки шарнирного соединения или валика в месте на упомянутом рычаге, соответствующем выбранному передаточному числу тормозной рычажной передачи железнодорожного вагона. Техническим результатом изобретения является снижение трудоемкости и повышение надежности определения рациональных значений передаточных чисел тормозных рычажных передач грузовых железнодорожных вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.
2110429
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СИЛ НАЖАТИЙ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА КОЛЕСА ОТ ШТУРВАЛА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу определения и проверки действительных сил нажатий тормозных колодок на колеса от действия стояночного тормоза железнодорожного вагона. Сущность изобретения: способ заключается в том, что сначала выбирают передаточное число рычажной передачи и передаточное отношение червячной передачи стояночного тормоза, затем рассчитывают сумму действительных сил нажатий тормозных колодок на колеса железнодорожного вагона, затем проверяют полученную величину действительных сил нажатий тормозных колодок на колеса железнодорожного вагона по условию обеспеченности тормозами на уклоне пути. Если параметры стояночного тормоза выдерживают такую проверку, то в этом случае реализуют передаточные отношения рычажной и червячной передач на их элементах, собирают их в единый механизм стояночного тормоза и устанавливают (монтируют) его на железнодорожном вагоне. 1 ил.
2097240
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: механическая часть тормоза грузового вагона содержит тормозной цилиндр 1, жестко связанный с рамой вагона, рычажные передачи, подключенные к тормозному цилиндру посредством горизонтального двуплечего рычага 2, затяжек и тяг, и авторегулятора тормозной рычажной передачи, снабженного приводом, шарнирно связанным с двуплечим рычагом передачи. Новым во втором варианте является то, что головной двуплечий рычаг 2 посредством тяги 15 шарнирно соединен с вертикальным рычагом 13 головной тележки, снабженным дополнительным сквозным отверстием 16, а с вертикальным рычагом 10 тыловой тележки - посредством тяги 11 или авторегулятора 10 тормозной рычажной передачи. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094275
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Использование: применяется на железнодорожном транспорте, а именно в тормозном оборудовании вагонов. Сущность изобретения: привод автоматического регулятора режимов торможения (АРЖ) вагона содержит опорную балку 1 с установленной на ней опорной плитой 2. Опорная плита 2 связана с винтом 3, установленным на опорной балке 1. Опорная балка 1 снабжена отверстием с резьбой для взаимодействия с винтом 3. На опорной балке может быть закреплена гайка 4 соосно с отверстием. Резьба гайки взаимодействует с винтом 3. Винт 3, перемещаясь в резьбе, взаимодействует с вилкой 5 АРЖ. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2090413
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЕДИНИЦЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Использование: применяется на железнодорожном транспорте, в частности для выбора рациональных параметров тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Способ заключается в том, что сначала рассчитывают допустимое значение действительного нажатия от тормозной колодки на колесо, затем задаются стандартным диаметром тормозного цилиндра, выпускаемого промышленностью, и рассчитывают по предложенной формуле передаточное число тормозной рычажной передачи. После чего устанавливают валик рычажной передачи на рычаге в месте, соответствующем расчитанному передаточному числу.
2088452
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
Наверх