Фиксаторы для закрепления подвижного состава, устанавливаемые на путях, рельсовые тормоза или устройства на путях для замедления движения, тупиковые упоры и т.п.: ..зажимного действия – B61K 7/04

МПКРаздел BB61B61KB61K 7/00B61K 7/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61K Вспомогательное железнодорожное оборудование
B61K 7/00 Фиксаторы для закрепления подвижного состава, устанавливаемые на путях; рельсовые тормоза или устройства на путях для замедления движения; тупиковые упоры и т.п.
B61K 7/04 ..зажимного действия 

Патенты в данной категории

УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях. Упор для закрепления железнодорожного подвижного состава содержит тормозные колодки и башмаки, выполненные с кронштейнами. На шейках рельсов закреплены опоры. В проушинах каждой опоры установлена ось, поперечное сечение которой имеет фигурный профиль. На оси установлены с возможностью поворота кронштейны колодки и башмака. Колодки шарнирно соединены посредством приводных тяг со стрелочным электроприводом и между собой. На оси каждой опоры установлены пружины, одна между проушинами кронштейна колодки, а другая - между башмаком и колодкой. Приводные тяги, соединяющие башмаки со стрелочным приводом, выполнены регулируемыми по длине. Поперечное сечение общей оси тормозных башмаков имеет квадратный профиль. Достигается повышение эффективности работы упора при закреплении составов на станционных путях и повышении безопасности движения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2436695
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Изобретениие относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций. Вагонный замедлитель содержит две прямолинейные тормозные шины, установленные параллельно рельсам горочного пути, преимущественно с внутренней стороны колесной пары вагона, две рессорные балки, установленные параллельно тормозным шинам с технологическим зазором, и силовой элемент, установленный между рессорными балками с возможностью перемещения последних в поперечном направлении. Силовой элемент выполнен в виде подпружиненных телескопических направляющих, подвижные звенья которых закреплены на противоположных балках. Звенья кинематически связаны с дополнительными тормозными шинами, размещенными с наружной стороны колесной пары. В результате повышается эффективность замедления вагона. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2327589
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей. Вагонный замедлитель-зажим содержит тормозные балки, смонтированные по обе стороны от ходового рельса при помощи горизонтальных болтов на предварительно подпружиненных вертикальных стойках, связанных между собой и с ходовым рельсом поперечными тягами, и узлов крепления, внешние и внутренние упорные втулки, регулирующие зазор между тормозными балками, расположенные на поперечных тягах между вертикальными стойками и шейкой ходового рельса, механизм перевода замедлителя-зажима из нерабочего в рабочее положение и систему дистанционного управления его режимами работы. Механизм перевода из нерабочего в рабочее положение вагонного замедлителя-зажима содержит продольные тяги с прикрепленными к ним клиньями, расположенными между тормозными балками и вертикальными стойками, и упорными элементами, кинематически связанными с ручным или механическим приводом. Электрические контакты последнего последовательно включены в схему дистанционного управления через контакты путевого реле и реле позиции закрепления вагонов. Внешние и внутренние втулки соединены между собой телескопически с помощью резьбы. Технический результат состоит в том, что имеется возможность управлять режимами работы вагонного замедлителя-зажима и регулировать зазор между тормозными балками при их износе без частичной или полной его разборки. 5 ил.

2270773
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях. Упругий упор для закрепления железнодорожного подвижного состава содержит тормозные башмаки, которые установлены на закрепленных на рельсах опорах. Башмаки шарнирно связаны со стрелочным электроприводом регулируемыми по длине приводными тягами. Устройство снабжено двухсторонней упругой связью между тормозным башмаком и опорой в виде пружины, установленной между проушинами кронштейна на центрирующих втулках. Подвижные башмаки шарнирно связаны между собой с возможностью поворота в одну сторону. Достигаемый технический результат - повышение эффективности работы устройства при закреплении состава на рельсах и безопасности движения. 2 ил.
2207278
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
ТУПИКОВЫЙ УПОР

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте. Тупиковый упор содержит буфер, с которым связан установленный на рельсе рельсового пути захват, выполненный из двух связанных между собой болтовыми соединениями частей. На захвате посредством оси закреплен ролик. На рельсе между роликом и верхней поверхностью головки рельса установлен клин с фиксатором. Нижний горизонтальный конец каждой части захвата выполнен с обращенным к рельсу выступом. На выступе каждой части захвата закреплен подхват, который выполнен в виде цилиндрического элемента и расположен вдоль рельса с возможностью его взаимодействия с наклонной поверхностью головки рельса. Ось ролика расположена со смещением от вертикальной оси захвата в сторону от буфера. Между торцом каждого выступа захвата и рельсом образован зазор. Технический результат - повышение надежности работы тупикового упора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2172266
патент выдан:
опубликован: 20.08.2001
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Использование: применяется на железнодорожном транспорте и касается устройства вагонных замедлителей. Сущность изобретения: устройство содержит U-образные опоры, к которым закреплены опорные балки и тормозные шины. Шины установлены подвижно относительно опорных балок и шарнирно относительно U-образных опор. Приводы размещены между балками и шинами. 3 ил.
2063893
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Использование: для закрепления подвижного состава на путях. Сущность изобретения: устройство содержит колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата головки рельса 3, винт и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. 2 ил.
2046047
патент выдан:
опубликован: 20.10.1995
Наверх