Фиксаторы для закрепления подвижного состава, устанавливаемые на путях, рельсовые тормоза или устройства на путях для замедления движения, тупиковые упоры и т.п.: ...с гидравлическим или пневматическим приводом – B61K 7/08
Патенты в данной категории
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕГО
Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, в частности к пружинно-гидравлическому вагонному замедлителю и гидравлической системе для него, и предназначены для торможения отцепов на сортировочных горках малой мощности. Вагонный замедлитель содержит тормозные балки, установленные вдоль рельсового пути с возможностью взаимодействия с колесом отцепа, нажимной и переводной механизмы, гидравлическую систему, рычажную систему, контррельс и упругий элемент. Упругий элемент выполнен в виде исполнительного устройства одностороннего действия, соединенного с силовым цилиндром гидравлической системы. Гидравлическая система вагонного замедлителя включает приводные гидроцилиндры, силовой гидроцилиндр, емкость для рабочей жидкости, пневмогидроаккумулятор, гидрораспределители и обратные клапаны, а также управляемый обратный клапан. Бесштоковая и штоковая полости приводного гидроцилиндра соединены с бесштоковой полостью силового гидроцилиндра через управляемый обратный клапан для создания замкнутого объема в силовом гидроцилиндре. Достигается повышение надежности работы вагонного замедлителя за счет создания стабильного тормозного усилия, передаваемого на колесо отцепа через рычажную систему и тормозные балки. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2487033 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций. Гидравлический вагонный замедлитель содержит расположенные с двух сторон рельса тормозные балки с шинами и пружинными узлами, нажимные механизмы с нагнетательными гидроцилиндрами и силовые гидроцилиндры. Гидроцилиндры подключены к гидравлической системе, в которую включены двухпозиционный гидрораспределитель, пневмогидроаккумулятор, четыре обратных клапана и один предохранительный клапан, напорная и сливная магистрали и бак. Каждый нажимной механизм установлен на одном рельсе перед тормозными балками с шинами. Каждый пружинный узел вмонтирован в соответствующий силовой гидроцилиндр. Гидравлическая система снабжена пятым обратным клапаном, установленным в напорной магистрали силовых цилиндров перед двухпозиционным гидрораспределителем. Достигается повышение эксплуатационной надежности и долговечности гидравлического вагонного замедлителя за счет исключения механических соединений для управления его работой. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2436696 патент выдан: опубликован: 20.12.2011 |
|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности. Вагонный замедлитель содержит тормозные балки с шинами, расположенные на рычагах, рычажную систему, нажимной механизм, гидравлическую систему. Рычажная система выполнена в виде одноплечих рычагов, установленных на оси, и снабжена гидроцилиндрами. Нажимной механизм выполнен в виде плунжерных цилиндров с пружинами возврата. Гидроцилиндры рычагов соединены через обратные клапаны с плунжерными цилиндрами с пружинами возврата и с емкостью для рабочей жидкости через предохранительный клапан. Плунжерные цилиндры с пружинами возврата соединены с емкостью для рабочей жидкости посредством обратных клапанов. Плунжерные цилиндры с пружинами возврата установлены на элементах крепления к рельсу. Достигается повышение надежности работы и упрощение конструкции за счет повышения жесткости конструкции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2360816 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности. Пружинно-гидравлический вагонный замедлитель содержит расположенные с двух сторон рельса тормозные балки с шинами и пружинными узлами, переводной механизм, взаимодействующий с тормозными балками и соединенный через продольную тягу со штоком силового гидроцилиндра, нажимной механизм, состоящий из возвышающихся над другим рельсом нажимных планок, шарнирно связанных с подпружиненными вильчатыми рычагами и штоками нагнетательных гидроцилиндров, поршневые полости которых через обратные клапаны одностороннего действия, двухпозиционный гидрораспределитель, пневмогидроаккумулятор сообщаются с поршневой полостью силового гидроцилиндра в нагнетательной магистрали, а также через управляемые обратные клапаны одностороннего действия с гидробаком во всасывающей магистрали. Излишек рабочей жидкости сбрасывается через настроенный на рабочее давление предохранительный клапан в гидробак. При резком повышении давления в поршневой полости силового гидроцилиндра часть рабочей жидкости через разгрузочный клапан переводится в штоковую полость силового гидроцилиндра, соединенную сливной магистралью с гидробаком. Данная конструкция устройства позволяет повысить эффективность торможения, быстродействие, надежность работы. 6 ил. |
2337028 патент выдан: опубликован: 27.10.2008 |
|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках. Вагонный замедлитель содержит тормозные балки с шинами, связанные посредством рычажной системы с приводом, снабженным опорами, стойку, упоры и основание. Рычажная система выполнена в виде наружного и внутреннего рычагов, установленных на стойке. Каждый рычаг имеет свой привод, расположенный на равном расстоянии от общей оси крепления рычагов и жестко соединенный с основанием через упор. Упоры установлены на основании с возможностью фиксации рычагов в отторможенном и заторможенном положениях через опоры. Достигается упрощение конструкции, повышение надежности в эксплуатации, снижение наружных габаритов и уменьшение расхода воздуха при эксплуатации. 1 ил. |
2333120 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
ДВУХРЕЛЬСОВЫЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа. Двухрельсовый вагонный замедлитель включает шарнирно закрепленные к каждому рельсу тормозные балки, кинематически связанные с установленными над основанием приводными звеньями шарнирных параллелограммных механизмов, взаимодействующих с силовым цилиндром. Силовой цилиндр размещен между рельсами и шарнирно связан с упомянутыми приводными звеньями с одной стороны штоком, а с другой - корпусом. Основание оснащено стационарными упорами, предназначенными для ограничения перемещения указанных приводных звеньев. В результате снижаются трудоемкость изготовления замедлителя и затраты на его обслуживание. 1 ил. |
2258622 патент выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Замедлитель вагонов содержит грузовые и тормозной гидроцилиндры, раму-основание, рычаги, несущие тормозные балки с шинами. Тормозные балки с шинами расположены вдоль тормозного участка рельсовых путей, грузовые гидроцилиндры имеют связь с тормозным гидроцилиндром, механически связанным с упомянутыми рычагами. Тормозной участок рельсовых путей смонтирован на подвижной платформе, взаимодействующей с грузовыми гидроцилиндрами. Подвижная платформа соединена по ее торцам шарнирными элементами в виде проушин с рамой-основанием с образованием кинематического механизма в виде параллелограмма и ограничена от поперечных смещений упорами в виде тумб, установленных на раме-основании. В результате повышаются эффективность вагонного замедлителя и безопасность его эксплуатации. 6 ил.
|
2252885 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях вагонных замедлителей весового типа. Вагонный замедлитель включает оснащенные тормозными шинами тормозные балки, шарнирно связанные с имеющим возможность вертикального перемещения рельсом и соединенные через промежуточные элементы с приводным звеном шарнирного параллелограммного механизма, взаимодействующего с силовым цилиндром, и основание. Промежуточные элементы выполнены в виде звеньев, шарнирно связанных своими концами с тормозными балками. Приводное звено шарнирного параллелограммного механизма размещено над основанием, являющимся неподвижным звеном параллелограммного механизма, шарнирные звенья которого расположены под углом 0°<<90° к основанию. Корпус силового цилиндра, выполненного одностороннего действия, шарнирно закреплен на стационарной опоре. Технический результат - уменьшение контактных напряжений в сопряжении тормозных балок с промежуточными элементами и обеспечение возврата замедлителя в исходное положение под действием сил тяжести тормозных балок. 1 ил.
|
2242390 патент выдан: опубликован: 20.12.2004 |
|
ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЬ Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках. Вагонный замедлитель содержит тормозные балки с шинами, которые связаны посредством рычажной системы с пневмоцилиндром и пружинным механизмом, воздухопроводную сеть с воздухосборниками, основание стойки, причем рычажная система выполнена в виде двуплечего рычага и дополнительного рычага с общей осью. Пружинный механизм с одной стороны прикреплен к двуплечему рычагу, а с другой стороны прикреплен к стойке основания с помощью шарнирной опоры, а корпус пружинного рычажного механизма снабжен смотровыми окнами. На втулках подшипников скольжения и трапецеидальной резьбе в прижимных и регулировочных болтах рычажной системы расположен износоустойчивый слой в виде твердого смазочного покрытия МоS2. Достигаемый технический результат - повышение надежности работы вагонозамедлителя и снижение затрат на техническое обслуживание. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2224674 патент выдан: опубликован: 27.02.2004 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПУТЕВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство содержит закрепленную на основании направляющую, смонтированный на основании своим корпусом цилиндр, тормозной башмак, состоящий из соединенного со штоком цилиндра полоза и шарнирно связанного с ним упора для взаимодействия с колесом транспортного средства, и взаимосвязанный с полозом ползун, установленный в направляющей. Полоз имеет возможность разместить все колесные пары затормаживаемой тележки, цилиндр выполнен в виде набора упругих элементов различной жесткости, упор башмака жестко закреплен на связанном с ползуном промежуточном элементе выполненном с возможностью его поворота вокруг вертикальной оси, которая смонтирована на пластине, причем последняя жестко закреплена на боковой поверхности полоза со стороны направляющей. Технический результат - повышение эффективности торможения. 2 ил. | 2167074 патент выдан: опубликован: 20.05.2001 |
|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей. Вагонный замедлитель имеет приводные секции, промежуточные опоры, тормозные балки с тормозными шинами, последовательно закрепленные по обе стороны рельса на рычагах, основания, пневмоцилиндры и механизмы уравновешивания. Рычаги шарнирно установлены на основаниях и соединены с пневмоцилиндрами. Промежуточные опоры попарно объединены в промежуточные секции и жестко соединены с соседними приводными секциями элементами жесткости. Каждая из тормозных балок закреплена на рычагах независимо от смежных тормозных балок. Пневмоцилиндр со стороны штока может быть оснащен буфером, выполненным в виде упругого кольца, установленного в корпусе, взаимодействующего с поршнем при выдвижении штока в крайнее положение. Механизм уравновешивания целесообразно размещать в отдельном корпусе и соединять с рычагом и основанием приводной секции шарнирно. Технический результат реализации изобретения заключается в увеличении жесткости конструкции вагонного замедлителя, способной воспринимать более высокие динамические нагрузки, вследствие чего повышаются эксплуатационная надежность и долговечность замедлителя. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2167073 патент выдан: опубликован: 20.05.2001 |
|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте. Замедлитель состоит из тормозных балок с шинами, установленных вдоль рельса параллельно его боковой плоскости. Основание замедлителя выполнено в виде опорных плит, верхней и нижней, с перемещающимися ползунами и роликами, установленными на ребрах тормозных балок, которые связаны с помощью рычагов и тяг в параллелограммный механизм, приводимый в действие с помощью пневмоцилиндра одностороннего действия. Пневмоцилиндр закреплен шарнирно на тормозной балке, а шток его шарнирно закреплен на рычаге параллелограммного механизма и перемещает тормозные балки из одного крайнего положения в другое с ограничением их хода пружинами и винтами-упорами. Обеспечивается повышение эффективности работы и производственной технологичности. 3 ил. | 2137641 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Использование: применяется на железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: устройство содержит гидроцилиндр 11 с примыкающим к нему регулятором торможения 17, валы 1, 2 с жестко закрепленными на них упорными рычагами 4, 5 и секторными упорами 6, 7, ведущие рычаги 8, 9, шарнирно закрепленные одними концами на валах с возможностью ограниченного поворота, а другими соединенные с концами штока 10 гидроцилиндра 11, установленного в направляющих 15, 16 с прорезями для штока 10. Регулятор торможения 17 имеет три камеры и снабжен веретенообразным золотником, жестко закрепленным на штоке, связанным со штоком 10 гидроцилиндра 11 и размещенном с возможностью возвратно-поступательного перемещения через дроссельные отверстия. Левая и правая камеры сообщены с соответствующими полостями гидроцилиндра 11, а через дроссельные отверстия и перепускные клапаны - со средней камерой. 2 ил. | 2070121 патент выдан: опубликован: 10.12.1996 |
|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Использование: относится к устройствам торможения вагонов на железнодорожном транспорте и позволяет повысить эффективность и производственную технологичность. Сущность изобретения: замедлитель состоит из тормозных балок 1, снабженных ребрами 20 с роликами 21 и установленных вдоль рельса 3 под углом к горизонту, с шинами 2. Основание замедлителя выполнено в виде опорных плит 4,5 с вертикальными стенками 6, причем нижняя плита 5 установлена на шпалу 7 и снабжена копирами 8, 9, на верхней плите 4 смонтирован ходовой рельс 3, а в вертикальных стенках 6 - упоры-винты 10, связанные с копирами 8 и 9. Балки 1 шарнирно соединены системой тяг и рычагов, образуя параллелограмм, причем конец одного из рычагов связан со штоком пневмоцилиндра, шарнирно закрепленного на одной из балок 1 и оборудованного поршнем двойного действия, имеющего две полости, связанные трубопроводами с магистралью через впускные и выпускные клапаны. 3 ил. | 2068360 патент выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|