Путевые устройства, взаимодействующие с поездом: ..приводимые в действие с помощью электромагнитного или корпускулярного излучения – B61L 1/10

МПКРаздел BB61B61LB61L 1/00B61L 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 1/00 Путевые устройства, взаимодействующие с поездом
B61L 1/10 ..приводимые в действие с помощью электромагнитного или корпускулярного излучения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

Группа изобретений относится к области контроля скорости рельсовых транспортных средств. Способ контроля скорости рельсовых транспортных средств заключается в том, что рельсовое транспортное средство излучает сигнал, время распространения которого на стороне участка пути оценивается в отношении скорости, и оцененный сигнал передается назад на рельсовое транспортное средство. Устройство для осуществления способа включает прибор на транспортном средстве с модулем передатчика/приемника и устройство yа стороне участка пути с модулем передатчика/приемника. Устройство на стороне участка пути содержит блок оценки для оценки скорости сигнала, принятого от модуля передатчика/приемника прибора на транспортном средстве. Решение обеспечивает упрощенное и непрерывное измерение скорости. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2483325
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ЛОКОМОТИВ

Изобретение относится к путевым устройствам, взаимодействующим с локомотивом, у которых передача информации осуществляется с помощью электромагнитного излучения. Устройство содержит локомотивную аппаратуру, которая состоит из генератора переменного напряжения и локомотивной катушки индуктивности, первый вывод которой подключен к одному из выходов генератора переменного напряжения. Устройство также содержит путевую аппаратуру, состоящую из резонансного конденсатора и путевой катушки индуктивности, индуктивно связанной с локомотивной катушкой индуктивности при помощи электромагнитного поля. Параллельно выводам путевой катушки подключен резонансный конденсатор. В локомотивную аппаратуру введен токовый резистор и локомотивный микроконтроллер. В путевую аппаратуру введены шунтирующий ключ, шунтирующий резистор, блок электропитания и путевой микроконтроллер. Токовый резистор локомотивной аппаратуры подключен между вторым выводом локомотивной катушки индуктивности и другим выходом генератора переменного напряжения, а входы локомотивного микроконтроллера соединены с первым и вторым выводами токового резистора. Параллельно резонансному конденсатору путевой аппаратуры подключены входы блока электропитания и цепь, состоящая из последовательного соединения шунтирующего резистора и выводов шунтирующего ключа, управляющий вход которого соединен с управляющим выводом путевого микроконтроллера, а выходы блока электропитания подключены к питающим входам путевого микроконтроллера. Управляющий вывод путевого микроконтроллера является входом информации, предназначенной для передачи на локомотивную аппаратуру. Достигается увеличение информативности и скорости передаваемых данных. 1 ил.

2437791
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ

Использование: в автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте для подсчета осей проезжающего подвижного состава. Сущность изобретения: устройство содержит укрепленный на рельсе путевой датчик, расположенный в корпусе, жестко закрепленный на платформе через прокладку с помощью фланца и содержащий первую и вторую измерительные обмотки и обмотку контроля положения, выходные концы которых помещены в Г-образную трубу, установленную под платформой. Снизу под платформой установлен ледорез. 1 ил.
2120877
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ СОСТАВОВ

Устройство для счета осей железнодорожных подвижных составов, содержащее трансформатор с установленным вдоль рельса Ш-образным магнитным сердечником, на средней ветви которого размещена первичная обмотка, подключенная к выходу генератора переменного тока, а на крайних ветвях размещены вторичные обмотки, два ключевых элемента и два детектора, отличающееся тем, что оно снабжено элементом И и двумя счетчиками, вход каждого из которых подключен через замыкающий контакт соответствующего ключевого элемента к выходу элемента И, а каждый из детекторов входом подключен к соответствующей вторичной обмотке трансформатора, а выходом - к соответствующему входу элемента И и через размыкающий контакт соответствующего ключевого элемента - к входу управления другого ключевого элемента.
2079244
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК

Использование: для счета осей железнодорожных подвижных составов. Сущность изобретения: путевой датчик содержит генератор сверхвысокочастотных колебаний, делитель мощности, направленный ответвитель, приемо-передающую антенну и фазовый детектор. Выход генератора соединен с входом делителя мощности, один выход которого соединен с входом направленного ответвителя, а другой - с опорным выходом фазового детектора, сигнальный вход которого соединен с выходом бокового плеча направленного ответвителя. Выход направленного ответвителя соединен с входом антенны. Антенна установлена с внутренней стороны рельса раскрывом в сторону его головки. Такое выполнение датчика обеспечивает его повышенную помехозащищенность от тормозных электромагнитных тормозов. 3 ил.
2075416
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
Наверх