Станционная блокировка между двумя блокпостами в одном парке: .электрическое замыкание и размыкание маршрута, электрическая повторная блокировка – B61L 21/04

МПКРаздел BB61B61LB61L 21/00B61L 21/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 21/00 Станционная блокировка между двумя блокпостами в одном парке
B61L 21/04 .электрическое замыкание и размыкание маршрута; электрическая повторная блокировка 

Патенты в данной категории

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам автоматики и телемеханики, конкретно к системам электрической централизации. Микропроцессорная система централизации стрелок и сигналов содержит автоматизированное рабочее место дежурного по станции, автоматизированное рабочее место электромеханика, средство для организации передачи информации между микропроцессорной системой централизации и другими внешними информационными системами, двухканальное устройство обработки информации и выработки управляющих воздействий, объединенные в локальную вычислительную сеть. Также система содержит микропроцессорный блок управления и контроля состояния напольных устройств, подключенный к двухканальному устройству обработки информации и выработки управляющих воздействий через два идентичных последовательных порта. К каждому двухканальному устройству обработки информации и выработки управляющих воздействий через два дополнительных последовательных интерфейса подключается второй микропроцессорный блок управления и контроля состояния напольных устройств. Выходы первого и второго блоков управления и контроля состояния напольных устройств соединены по схеме логического «ИЛИ» через дополнительную релейную схему и через релейные схемы увязки подключены к одним и тем же напольным устройствам. Решение направлено на повышение надежности системы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2495778
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
КОМПАКТНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОСТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к технике централизованного регулирования движения поездов на железнодорожных станциях и предназначено для использования, например, применительно к участкам с часто меняющейся схемой путевого развития. Пост включает помещение диспетчера со световой мнемосхемой и пультом управления устройствами электрической централизации, помещение блочной маршрутно-релейной централизации со стативами блоков управления стрелочными переводами и реле управления сигналами, хозпомещение. Службы поста расположены в передвижном транспортном средстве, например вагоне. В помещении диспетчера дополнительно установлены приборный шкаф, в котором размещен промышленный компьютер с программной логикой маршрутов, монитор, на котором световая мнемосхема отображена с планом станции, и рабочее место. В помещении блочной маршрутно-релейной централизации дополнительно установлены статив с устройством сопряжения промышленного компьютера с электрической централизацией, кабельный щит, стойки связи, счета осей и питания. Блоки управления стрелочными переводами выполнены микропроцессорными, а реле управления сигналами - штепсельными. Стойка связи содержит аппаратуру избирательной связи, громкоговорящую связь и устройства проводной связи. На стойке счета осей расположены кроссовая панель увязки с напольными устройствами и кассеты плат постовых устройств. Кабельный щит содержит штепсельные разъемы для соединения напольных устройств с постовыми и ввод от питающего трансформатора. Предложенный пост характеризуется повышенными мобильностью, экономичностью и удобством эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2266839
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
Наверх