Системы диспетчерского управления движением поездов: .ручные – B61L 27/02

МПКРаздел BB61B61LB61L 27/00B61L 27/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 27/00 Системы диспетчерского управления движением поездов
B61L 27/02 .ручные 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ НА БАЗЕ РАДИОКАНАЛА СТАНДАРТА DECT

Изобретение относится к технике электросвязи, преимущественно к цифровой связи, и может найти применение на железнодорожном транспорте для передачи данных между стационарными и подвижными объектами информационно-управляющих систем и при одновременном ведении переговоров. Система передачи данных на базе радиоканала стандарта DECT содержит на посту электрической централизации стационарный блок управления, вход которого соединен с управляющим комплексом поста электрической централизации, а резервный выход соединен с входом резервного радиомодема. Высокочастотный выход радиомодема соединен с антенной. На маневровом локомотиве система состоит из бортового блока управления и резервного радиомодема, высокочастотный выход которого соединен с антенной, а сигнальный выход - с резервным входом бортового блока управления, выход которого предназначен для подключения к исполнительному блоку маневрового локомотива. На посту электрической централизации введены коммутатор связи, модем, электронно-вычислительное устройство, установленное на автоматизированном рабочем месте оператора, последовательно соединенные контроллер базовых станций DECT и мультиплексор базовых станций DECT, выходы которого подключены к сигнальным входам базовых радиостанций DECT. На маневровом локомотиве введена бортовая радиостанция DECT, а также введена носимая абонентская трубка DECT. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей системы. 1 ил.

2389629
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
СПОСОБ И СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОНТАЖНЫХ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к движению монтажных поездов по строящейся железнодорожной линии (200) с двумя проходящими рядом двусторонними путями, которыми из центрального узла ЭВМ управляет главная ЭВМ. Рельсовые пути разделены на отрезки (Si), ограниченные двумя концевыми узлами Pi (i и i+2), по которым поезда могут двигаться с участковой скоростью или в подъездном режиме. Система включает в себя ЭВМ (94), которая состоит из средств управления и средств обработки данных (95, 96, 97), и табло (70) со схемой управления, средства (81, 91) связи между главной ЭВМ и сопровождающими монтажные поезда сотрудниками, средства обнаружения местонахождения поезда на отрезках линии, соединенного с ЭВМ посредством средств (81, LR, 91) связи, средства (123, 124) определения направления движения поезда на отрезках линии, соединенного с ЭВМ посредством средства (81, LR, 91) связи, средства (98) ввода данных о состоянии работ (СЕ) на путях отрезков, соединенного с ЭВМ, и средство (96) обработки данных, поступающих из средства определения направления движения и средства обнаружения местонахождения. Если по соответствующему отрезку (Si) не движется какой-либо другой поезд, по следующему отрезку (Si+2) в противоположном направлении не движется какой-либо другой поезд, на соседнем с отрезком (Si) отрезке (Si+1) соседнего пути не ведутся работы, главная ЭВМ разрешает сотруднику, сопровождающему поезд, движение с участковой скоростью на соответствующем участке (Si) от концевого узла (i) до концевого узла (i+2). Техническим результатом группы изобретений является повышение безопасности движения монтажных поездов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

2369508
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА СВЯЗИ

Группа изобретений относится к области связи на железнодорожном транспорте. Усовершенствованная железнодорожная система связи выполнена с возможностью решения проблемы конфликтов связи. Система содержит первую систему радиосвязи, работающую в первой полосе частот около 450 МГц, для осуществления связи с локомотивом. Система также содержит вторую систему радиосвязи, работающую во второй полосе частот, отличающуюся от первой частоты, для исключения взаимных помех для первой системы радиосвязи, для осуществления связи с локомотивом. Процессор, установленный в локомотиве, обеспечивает локомотиву возможность избирательного реагирования на заданные сигналы управления, чтобы работа локомотива реагировала только на надлежащие сигналы управления. Группа изобретений обеспечивает эффективное использование существующих аппаратных средств (устраняется необходимость принимать новые нормы для МОК), пониженные уровни радиомощности и излучаемого электромагнитного шума, а также уменьшение мешающих отражений средств связи, работающих в маневровой станции. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 3 ил.

2312783
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
Наверх