Средства безопасности движения и сигнальные устройства в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и т.п. движения: .ограждения для предотвращения доступа на железнодорожный путь – B61L 29/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА
Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Способ ограждения железнодорожного переезда включает установку искусственного участка дорожного полотна, из которого при приближении поезда формируют препятствие, мешающее проезду транспортных средств через переезд. Препятствие формируют путем опускания участка дорожного полотна транспортным средством, причем формирование производят при несанкционированном проезде транспортного средства. Решение направлено на повышение безопасности, снижение энергопотребления и повышение быстродействия. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2503568 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ
Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда или на охраняемую территорию предприятия. Устройство заградительное содержит опорное основание, на котором шарнирно закреплена крышка и установлен приводной вал, один конец которого жестко соединен с крышкой соосно шарнирам, а другой конец жестко закреплен с кронштейном привода, соединенным с шибером привода. Устройство снабжено регулируемыми пружинными амортизаторами, шарнирно закрепленными одними концами к опорному основанию, а вторыми - к кронштейну привода с противоположных сторон таким образом, что при опущенной крышке пружины обоих пружинных амортизаторов деформированы на полные величины их рабочих деформаций, а при поднятой крышке пружины обоих пружинных амортизаторов деформированы на величину предварительной их деформации. Технический результат заключается в повышении надежности заградительного устройства и снижении затрат на его изготовление и эксплуатацию. 4 ил. |
2270777 патент выдан: опубликован: 27.02.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для исключения аварийных ситуаций в опасной зоне переезда (наездов и столкновений транспорта). Для этого известное устройство дополнительно снабжено шлейфами и генераторным оборудованием, обеспечивающим регистрацию наличия автотранспорта в зоне переезда и управление принудительным торможением автотранспорта посредством устанавливаемых на автотранспорте приемников с блоками декодирования принятых с пути сигналов. В цепи питания шлейфов введены датчики тока, отслеживающие фактическую величину сигнального тока в шлейфах. Для оперативного управления автотранспортным средством при отказах дополнительного оборудования в схеме управления автотранспортного средства предусмотрены пломбируемые кнопки. При принудительном торможении автотранспорта продолжение движения возможно только после проследования поезда через переезд. Техническим результатом является повышение надежности использования предложенного устройства и расширение функциональных возможностей устройства. 4 ил. | 2153434 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА Использование: средства безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Сущность изобретения: устройство для ограждения железнодорожного переезда снабжено заградительным элементом, выполненным в виде решетки (1), закрепленной на одних концах гибких тяг (2), огибающих блоки (3), смонтированных над верхней частью опор (4). Блоки (3) жестко закреплены на общем валу (5), связанном с электроприводом (6) через управляемую сцепную муфту (7). На других концах тяг закреплены противовесы, суммарная масса которых превышает массу прямоугольной решетки, при этом значительно уравновешенные суммарная масса противовесов и масса заградительной решетки позволяют использовать электpопривод с минимальной необходимой мощностью. 4 ил. | 2067057 патент выдан: опубликован: 27.09.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА Использование: на железнодорожном транспорте для предотвращения въезд автотранспорта на железнодорожный переезд и передачи сигнала машинисту локомотива о наличии в зоне переезда автотранспорта. Сущность изобретения: блок контроля состояния участков приближения, блок включения переездных светофоров, формирователь команд управления ограждением переезда, блок ручного управления, блок фиксации наличия препятствия на переезде и заградительные элементы с приводами, связанными с автопереключателями. 1 з.п.ф., 4 ил. | 2066649 патент выдан: опубликован: 20.09.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА Использование: изобретение относится к устройствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными дорогами. Сущность изобретения: устройство содержит размещенную в приямке подъемно-опускную платформу 3 и средства управления ее движением. Платформа 3 в нижнем положении перекрывает приямок, не создавая препятствий для проезда транспортных средств. Приближающийся к переезду поезд колесом нажимает на педаль замыкателя 10, от которого подается сигнал на включение осветителя 11. Луч принимается приемником 12. Если происходит прерывание луча - транспортное средство не остановилось в безопасной зоне и пересекло линию действия приемника - это служит сигналом срабатывания привода платформы 3 и та поднимается. Опускание платформы происходит автоматически после удаления поезда от переезда. На одном переезде располагают два аналогичных устройства по обеим сторонам от него. Работа устройства осуществляется в дежурном режиме только при приближении поезда. 2 ил. | 2030502 патент выдан: опубликован: 10.03.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА Использование: на железнодорожных переездах для их ограждения. Сущность изобретения: устройство содержит инерционные элементы, выполненные в виде грузов, стойки, связанные с инерционными элементами концами троса. Грузы размещены в колодцах и установлены с возможностью вертикального перемещения, а трос может взаимодействовать с транспортными средствами. 5 ил. | 2013266 патент выдан: опубликован: 30.05.1994 |
|