Средства безопасности движения и сигнальные устройства в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и т.п. движения: .шлагбаумы для переездов – B61L 29/04

МПКРаздел BB61B61LB61L 29/00B61L 29/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 29/00 Средства безопасности движения и сигнальные устройства в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и т.п. движения
B61L 29/04 .шлагбаумы для переездов 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, подключенную к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива. Также система содержит шкаф, установленный около шлагбаума, в котором установлено радиоприемное устройство импульсов с переключателем в положение «включено» и «выключено» и которое соединено с соленоидом. Якорь соленоида механически связан с брусом шлагбаума. За переездом железной дороги, также как и до переезда, установлена на опоре металлическая магнитопроводящая пластина на уровне индукционной рамки, на заданном расстоянии от переезда железной дороги с автотранспортом. Достигается повышение надежности системы управления шлагбаумом. 3 ил.

2528513
патент выдан:
опубликован: 20.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. Устройство для ограждения железнодорожного переезда содержит установленные на обочинах дороги пустотелые стойки, между которыми закреплен заградительный элемент, концами связанный с инерционными элементами, размещенными под основаниями стоек, посредством пропущенного через блоки троса, образуя полиспастную систему. Устройство также снабжено приводом, замковыми механизмами, связанными посредством тросов с заградительным элементом, и системой управления ограждением переезда, состоящей из датчиков движения, установленных на стойках и оградительных барьерах и подсоединенных к входу процессора, к второму входу которого подсоединен переездный светофор, а выход - к замковым механизмам и приводу. Решение направлено на повышение безопасности движения на железнодорожных переездах. 4 ил.

2489292
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ

Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными. Шлагбаум включает в себя электропривод подъема бруса заградительного. В корпусе электропривода установлены мотор-редуктор, передающий вращение через электромагнитную муфту фрикционного типа, ведомый вал, зубчатую передачу на выходной вал, конец которого несет на себе брус заградительный. В редукторе мотор-редуктора использована волновая передача планетарного типа. Фрикционная муфта снабжена храповым элементом. Изобретение позволяет повысить надежность работы и плавность перемещения бруса заградительного. 3 ил.

2229405
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
ШЛАГБАУМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах. Шлагбаум содержит стрелу, подвижно закрепленную на основании. В корпусе основания размещены двигатель и привод. Привод выполнен в виде центробежного механизма со штоком, установленным с возможностью взаимодействия со стрелой. Также шлагбаум может быть снабжен замком, а шток выполнен с возможностью взаимодействия с замком. Технический результат - повышение надежности работы шлагбаума. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 3 ил.
2213021
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ БРУС ШЛАГБАУМА

Относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств. Заградительный брус шлагбаума выполнен в виде консольной балки. Балка выполнена из отдельных брусков, стянутых между собой подпружиненным тросом, связанным с вилкой и пальцем, разрушающимся при увеличении расчетных растягивающих усилий троса. Направлено на увеличение скорости и уменьшение материальных затрат при восстановлении функции после разрушения. 2 ил.
2143983
патент выдан:
опубликован: 10.01.2000
ОГРАЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Использование: на железнодорожном транспорте для полного исключения несанкционированного переезда или перехода при положении шлагбаума в положении "закрыто". Сущность изобретения: брус шлагбаума жестко связан с горизонтальной платформой, на проезжей части для колесного транспорта имеется выемка, которая при открытом шлагбауме перекрывается. 1 ил.
2081773
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх