Средства безопасности движения и сигнальные устройства в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и т.п. движения: .шлагбаумы для переездов – B61L 29/04
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ
Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, подключенную к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива. Также система содержит шкаф, установленный около шлагбаума, в котором установлено радиоприемное устройство импульсов с переключателем в положение «включено» и «выключено» и которое соединено с соленоидом. Якорь соленоида механически связан с брусом шлагбаума. За переездом железной дороги, также как и до переезда, установлена на опоре металлическая магнитопроводящая пластина на уровне индукционной рамки, на заданном расстоянии от переезда железной дороги с автотранспортом. Достигается повышение надежности системы управления шлагбаумом. 3 ил. |
2528513 патент выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА
Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. Устройство для ограждения железнодорожного переезда содержит установленные на обочинах дороги пустотелые стойки, между которыми закреплен заградительный элемент, концами связанный с инерционными элементами, размещенными под основаниями стоек, посредством пропущенного через блоки троса, образуя полиспастную систему. Устройство также снабжено приводом, замковыми механизмами, связанными посредством тросов с заградительным элементом, и системой управления ограждением переезда, состоящей из датчиков движения, установленных на стойках и оградительных барьерах и подсоединенных к входу процессора, к второму входу которого подсоединен переездный светофор, а выход - к замковым механизмам и приводу. Решение направлено на повышение безопасности движения на железнодорожных переездах. 4 ил. |
2489292 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными. Шлагбаум включает в себя электропривод подъема бруса заградительного. В корпусе электропривода установлены мотор-редуктор, передающий вращение через электромагнитную муфту фрикционного типа, ведомый вал, зубчатую передачу на выходной вал, конец которого несет на себе брус заградительный. В редукторе мотор-редуктора использована волновая передача планетарного типа. Фрикционная муфта снабжена храповым элементом. Изобретение позволяет повысить надежность работы и плавность перемещения бруса заградительного. 3 ил. | 2229405 патент выдан: опубликован: 27.05.2004 |
|
ШЛАГБАУМ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах. Шлагбаум содержит стрелу, подвижно закрепленную на основании. В корпусе основания размещены двигатель и привод. Привод выполнен в виде центробежного механизма со штоком, установленным с возможностью взаимодействия со стрелой. Также шлагбаум может быть снабжен замком, а шток выполнен с возможностью взаимодействия с замком. Технический результат - повышение надежности работы шлагбаума. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2213021 патент выдан: опубликован: 27.09.2003 |
|
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ БРУС ШЛАГБАУМА Относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств. Заградительный брус шлагбаума выполнен в виде консольной балки. Балка выполнена из отдельных брусков, стянутых между собой подпружиненным тросом, связанным с вилкой и пальцем, разрушающимся при увеличении расчетных растягивающих усилий троса. Направлено на увеличение скорости и уменьшение материальных затрат при восстановлении функции после разрушения. 2 ил. | 2143983 патент выдан: опубликован: 10.01.2000 |
|
ОГРАЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА Использование: на железнодорожном транспорте для полного исключения несанкционированного переезда или перехода при положении шлагбаума в положении "закрыто". Сущность изобретения: брус шлагбаума жестко связан с горизонтальной платформой, на проезжей части для колесного транспорта имеется выемка, которая при открытом шлагбауме перекрывается. 1 ил. | 2081773 патент выдан: опубликован: 20.06.1997 |
|