Конструктивные элементы и принадлежности детских тележек или колясок: ..с полозьями, например саночными – B62B 9/04
Патенты в данной категории
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЛОЗЬЯ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Универсальные полозья для четырехколесных детских колясок представляют собой параллелограммный механизм, позволяющий нажатием на педаль поворачивать стойки, меняя тем самым расстояние от осей колес коляски до опорной поверхности лыж. Полозья содержат педаль опускания лыж, педаль возврата, механизм возврата, две лыжи, две балки, две -образные стойки, вставленные в отверстия в вертикальной полке лыж и проходящие через отверстия в балках. Полка диагональной -образной стойки входит в зацепление с зубьями фиксаторов. Механизм возврата выводит полку диагональной стойки из зацепления с фиксатором при нажатии на педаль возврата и позволяет пользователю переводить коляску с колесного хода на лыжи и наоборот нажатием на соответствующие педали ногой. Педаль опускания лыж вставлена в отверстия в вертикальной полке лыж и проходит над задней -образной стойкой. Достигается повышение проходимости детской коляски. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2405703 патент выдан: опубликован: 10.12.2010 |
|
КОЛЯСКА, ПРЕОБРАЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ Изобретение относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств и, в частности, к устройствам колясок, включая детские коляски и сумки-коляски, оборудованные для перемещения по грунту и снегу. Коляска содержит ходовую часть с колесами и рукоятку управления рычагами с укрепленными на них полозьями. На втулках колес закреплены несущие грузовые стойки и П-образные стойки жесткости, соединяющие втулки колес, оснащенные проушинами, связанными посредством шарниров с рычагами. На концах рычагов жестко закреплены полозья с возможностью их разворота в плоскости, перпендикулярной продольной оси коляски. При этом задняя ось коляски снабжена механизмом установки и фиксации полозьев, состоящим из распорок, одни концы которых соединены с упомянутыми рычагами, а другие концы шарнирно соединены с нижним концом рукоятки управления, установленной с возможностью продольного перемещения во втулке-фиксаторе, жестко закрепленной на поперечине П-образной стойки жесткости задних колес. Техническим результатом данного изобретения является улучшение эксплуатационно-функциональных характеристик коляски, приспособленной для движения по грунту и снегу. 1 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2234434 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ШИШКОВА Использование: в транспортных средствах, а именно, в инвалидных колясках. Сущность изобретения: устройство состоит из корпуса с установленными на нем ведущими поворотными колесами, опорных элементов, связанных с корпусом посредством кривошипов, механизма взаимной блокировки опорных элементов, состоящего из вала блокировки с подвижной кулачковой муфтой, муфты опорного элемента, жестко установленной на оси кривошипа и устройства включения блокировки, выполненного в виде подвижной вилки. Кривошип посредством пары шестерен повышающей передачи соединен с рекуператором механической энергии, выполненным в виде маховика. На каждом ведомом поворотном колесе установлен фиксатор, состоящий из диска с диаметрально расположенными канавками и жестко связанным с осью поворота вилки колеса, подпружиненного шарика и тарировочного винта. 3 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2104200 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
ТЕЛЕЖКА Использование: в области ручного транспорта, в качестве ручной тележки для перемещения, например, стульчика или люльки с ребенком, штучных грузов, лотка-контейнера с товаром уличного продавца. Сущность изобретения: тележка имеет корпус 1, полозья 2, выполненные в сечении L-образной формы со сквозными наклонными прорезями 3, которыми они фиксируются на осях 4 колес 5 тележки. Одни концы полозьев упираются на поверхность повертывающихся кулачков 6, а противоположные - в поджимающую пружину. Верх и днище корпуса тележки закрыты плоскими листами, при этом днище корпуса закрыто плоским листом с загнутым вверх задним и передним краем. Приводом кулачков является скоба 11, перемещающаяся нажатием ноги. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2096224 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ЛЫЖНО-КОЛЕСНАЯ КОЛЯСКА Использование: в ручных колесных транспортных средствах, а именно в ручных тележках, обеспечивающих их перемещение как по твердому покрытию, так и по снежному. Сущность изобретения: коляска содержит раму 1 с рукояткой 4 и ходовую часть, включающую колеса 6 и полозья 5. На раме 1 установлены поворотные от рукоятки 4 Z-образные рычаги 2, к свободным концам которых прикреплены T-образные крестовины, несущие колеса 6 и полозья 5. 3 ил. | 2092358 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ШИШКОВА Использование: в транспортных средствах, например в инвалидных колясках. Сущность изобретения: устройство включает силовой корпус 1, содержащий правую и левую боковые стенки 2, с внешней стороны которых установлены плоские опорные элементы 3. Каждый элемент 3 соединен с боковиной 2 четырьмя кривошипами 4, 5, 6, 7, оси которых параллельны и не лежат в одной плоскости. Нижние части стенок 2 и элементов 3 выполнены в форме лыж, опорные поверхности которых расположены под углом к плоскости опоры колес 10, 11 и имеют пилообразный протектор 12. Верхний кривошип 4 соединен с приводом 13, а средний кривошип 6 - цепной передачей с передними приводными колесами 10, оси которых расположены на передней подвеске 14, выполненной с возможностью поворота вокруг оси средних кривошипов 6. Задние поворотные колеса 11 расположены на задней подвеске 16, выполненной с возможностью поворота вокруг оси 17. Передняя и задняя подвески кинематически связаны с механизмом 18 поднятия (опускания) колес. Протекторы 12 соединены с элементами 3 через проставки. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2034731 патент выдан: опубликован: 10.05.1995 |
|
КОЛЯСКА Использование: в медицинской технике, в частности в инвалидных колясках, обеспечивающих самостоятельное передвижение как по ровной или наклонной поверхности, так и по лестничным маршам. Сущность изобретения: коляска содержит раму 1, с которой шарнирно связаны полозовидные опоры 2 с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях. Передние концы соединены с рамой пружинами сжатия 3 и фиксируются в нерабочем поднятом положении. Коляска имеет передние 4 и задние 5 ходовые колеса, беговая часть которых выполнена с протектором. Сиденье кресла 6 коляски шарнирно связано с рамой с возможностью постоянного поддержания его в горизонтальном положении и продольного перемещения по продольным элементам рамы 1 в требуемое положение посредством втулок скольжения 7. 10 ил. | 2016561 патент выдан: опубликован: 30.07.1994 |
|