Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: .устанавливаемые на транспортных средствах – B62D 1/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к устройству и способу использования вспомогательных средств управления транспортным средством. Устройство, использующее, по крайней мере, одно вспомогательное устройство управления транспортным средством, относится к рычажному выключателю или ему подобному устройству, имеющему связь с рулевым колесом транспортного средства, или кнопочным выключателем, или ему подобным устройством, размещаемым на панели управления транспортного средства или в другом месте в пределах досягаемости водителя. Устройство включает, по крайней мере, один электрический актюатор, способный создавать перемещение механического манипулирования/перемещений манипулирования указанного, по крайней мере, одного вспомогательного устройства управления транспортного средства, и, по крайней мере, одно средство управления, предназначенное для водителя, с целью управления перемещением манипулирования/перемещений манипулирования указанного, по крайней мере, одного актюатора. Водитель транспортного средства приобретает способность управлять, по крайней мере, одним вспомогательным устройством транспортного средства, создавая перемещение манипулирования/перемещения манипулирования, практически соответствующее штатному ручному использованию указанного вспомогательного устройства управления. Способ использования, по крайней мере, одного вспомогательного устройства управления транспортным средством, представляющего собой рычажный переключатель или ему подобный, размещаемый в контакте с рулевым колесом транспортного средства, или кнопочный переключатель или ему подобный, размещаемый на панели управления транспортного средства или в другом месте в пределах досягаемости водителя, заключается в том, что, по крайней мере, одно вспомогательное средство управления транспортным средством подвергают воздействию перемещения/перемещений механического манипулирования посредством, по крайней мере, одного электрического актюатора, и, по крайней мере, одно средство управления, предназначенное для водителя, используют для управления движением/движениями манипулирования посредством, по крайней мере, одного актюатора. Водитель транспортного средства может воздействовать на, по крайней мере, одно вспомогательное средство управления транспортным средством, обеспечивая перемещение/перемещения манипулирования, практически идентичное штатному использованию указанного вспомогательного устройства/устройств управления. Технический результат заключается в повышении безопасности и удобстве монтажа. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2295460 патент выдан: опубликован: 20.03.2007 |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РУЛЕВОГО ТИПА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при производстве транспортных средств, а именно к устройствам преимущественно рулевого типа. Орган управления преимущественно для управления реальными или виртуальными объектами имеет реальную или мнимую ось вращения и как минимум еще одну дополнительную степень свободы, но как минимум одним из аргументов функциональной зависимости движения по меньшей мере одной дополнительной степени свободы органа управления является угол собственного вращения органа управления или функция, как минимум одним из аргументов которой является угол собственного вращения органа управления. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей. 6 ил. |
2278796 патент выдан: опубликован: 27.06.2006 |
|