Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ..рулевые рычаги – B62D 1/12
Патенты в данной категории
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к коляскам с трансмиссией с фрикционным роликом, сцепленным с периферией ведущего колеса. Привод ведущего колеса (2) выполнен ручным и/или механическим и закреплен на силовой раме посредством рычага. Для ручного привода применено направляющее колесо (13) с наружной поверхностью в виде тора из фрикционного материала, а для механического привода - в виде профильного ролика (14) с наружной поверхностью из фрикционного материала. Ведущее колесо (2) снабжено ободом (12) привода, причем для ручного привода он выполнен в виде кольца с вогнутой частью, а для механического привода в качестве обода привода использована наружная поверхность ведущего колеса (2). На основании (5) закреплена силовая рама (16), снабженная изогнутыми кверху стойками (17), выполненными из профиля. На одной из стоек (17) размещен рычаг, закрепленный со стороны ведущего колеса (2) с возможностью упора в полку профиля стойки (17) как в отжатом положении направляющего колеса или направляющего ролика к ободу привода, так и в прижатом положении направляющего колеса (13) или направляющего ролика (14). Руль (7) размещен на стойках (17) силовой рамы (16) с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и снабжен управляющей рукоятью, расположенной горизонтально. Техническое решение направлено на уменьшение усилия, прилагаемого для качения коляски. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2274577 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к рулям велосипедов в виде рычага. Руль состоит из выноса 7 и трубы 8 руля и расположен в вертикальной плоскости симметрии велосипеда. На выносе 7 руля установлены кронштейны с подлокотниками 14. Рукоятка 10 руля обеспечивает размещение рук гонщика одна над другой и может быть расположена между ручками 9 управления тормозами и переключателем передач, установленными на трубе 8 руля. Техническое решение направлено на снижение аэродинамического сопротивления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2255876 патент выдан: опубликован: 10.07.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к устройствам управления рулевыми механизмами транспортных средств. Сущность: устройство управления рулевым механизмом транспортного средства, содержащее приводимый в действие вручную рычаг управления, перемещаемый в некоторой плоскости, который заменяет рулевое колесо обычных транспортных средств. Устройство обеспечивает возможность оборудования транспортного средства одной пневмоподушкой системы пассивной безопасности, расположенной, когда таковая в ненадутом состоянии, в полости, простирающейся по всей ширине приборного щитка транспортного средства, и защищающей водителя и пассажира, сидящего рядом с ним, в случае дорожно-транспортного происшествия. Электронная схема синхронизирует угловое положение колес транспортного средства с положением этого приводимого в действие вручную рычага управления. 9 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2092359 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|