Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ..рулевые колонки – B62D 1/16
Патенты в данной категории
УСТАНОВОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ И ПРИВОДНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
Установочная конструкция устройства с подушкой безопасности для защиты коленей и приводного электродвигателя рулевого механизма с электрическим усилителем содержит устройство с подушкой безопасности для зашиты коленей, приводной электродвигатель в рулевом механизме с электрическим усилителем и рулевую колонку. Устройство с подушкой безопасности включает в себя подушку безопасности и средство нагнетания. Подушка безопасности расположена в нижней наружной стороне рулевой колонки в крышке колонки, закрывающей заднюю концевую часть рулевой колонки. Крышка поддерживается элементом упрочнения приборной панели, продолжающимся внутри приборной панели. Средство нагнетания подает газ в подушку безопасности. Приводной электродвигатель в рулевом механизме прикреплен к рулевой колонке в качестве приводного источника и установлен в передней стороне транспортного средства. Рулевая колонка содержит телескопический механизм и механизм амортизации удара. Телескопический механизм регулирует положение вперед-назад рулевого колеса. Механизм амортизации удара амортизирует удар посредством сжатия в пределах заданного диапазона хода, когда нагрузка прикладывается со стороны рулевого колеса в переднюю сторону в осевом направлении. Средство нагнетания расположено параллельно осевой линии рулевой колонки. Приводной электродвигатель расположен на участке таким образом, чтобы не сталкиваться со средством нагнетания, когда рулевая колонка сжимается под действием механизма амортизации удара. Достигается улучшение баланса масс при установке устройства с подушкой безопасности. 9 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2481217 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ВТУЛОЧНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к вариантам втулочного узла. Первый вариант втулочного узла содержит корпус, первый фланец, который выступает из корпуса наружу в радиальном направлении и содержит ряд выемок, при этом каждая из ряда выемок содержит дугообразный вырез. Второй фланец выступает из корпуса наружу в радиальном направлении. В области, ограниченной корпусом, первым фланцем и вторым фланцем, образован паз. Втулка выполнена таким образом, что втулка входит в канал, а в отверстие втулки входит вал. Момент зацепления между втулкой и валом увеличивается не более чем на двадцать пять процентов при увеличении натяга посадки между втулкой и каналом. Второй вариант втулочного узла содержит втулку, первый фланец и второй фланец, ряд выемок, содержащих полукруглые вырезы, образованные по периметру первого фланца и по периметру второго фланца, и упругий элемент, соединенный с втулкой. Упругий элемент расположен вокруг корпуса и прилегает, по меньшей мере, к одному фланцу. Втулка выполнена таким образом, что входит в канал, а в отверстие втулки входит вал. Достигается возможность снизить трение и износ при взаимодействии механических частей. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2441791 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ, УСТАНОВЛЕННОЕ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
Изобретение относится к области автомобилестроения. Устройство по первому варианту расположено внутри кожуха рулевой колонки, закрывающего заднюю концевую часть рулевой колонки. Рулевая колонка выполнена с рулевым валом и трубкой рулевой колонки, закрывающей рулевой вал, причем трубка колонки выполнена в виде конструкции двойной трубки. Рулевая колонка выполнена с первым заграждением и со вторым заграждением и с модулем подушки безопасности, прикрепленным к рулевой колонке таким образом, чтобы быть расположенным на трубке рулевой колонки под наружной периферийной поверхностью скользящей части трубки рулевой колонки между первым заграждением и вторым заграждением. Модуль подушки безопасности включает в себя средство, вырабатывающее газ, для получения газа при столкновении и подушку безопасности для защиты коленей. Первым заграждением является комбинированный переключатель, а вторым заграждением является корпус для монтажа трубки рулевой колонки на усилителе приборной панели, продолжающейся по ширине транспортного средства. В устройстве по второму варианту средство, вырабатывающее газ, расположено внутри модуля подушки в направлении первого заграждения, а подушка безопасности в сложенном состоянии расположена внутри модуля подушки безопасности на стороне второго заграждения и рядом со средством, вырабатывающим газ. Достигается повышение безопасности водителя, за счет устранения помехи для операции складывания трубки рулевой колонки при лобовом столкновении транспортного средства и изоляции коленей водителя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2409487 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В АВТОМОБИЛЕ И ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона. Индикаторно-управляющая панель с приборами и управляющими элементами размещена перед рулевым колесом. Стационарный бортовой компьютер установлен на рулевой колонке и имеет графический дисплей для комплектированного представления информации. Съемная панель управления с микрокомпьютером, графическим минидисплеем, клавиатурой, элементами индикации и управляющими элементами утапливается и изымается водителем из индикаторно-управляющей панели или рулевой колонки и выполнена с возможностью дистанционного управления функциональными органами и защиты от несанкционированного доступа. Пассивный транспондер у водителя сигнализирует об оставленной в автомобиле съемной панели управления, инициирует бортовой компьютер для блокирования функций управления и открывает двери. Бортовой компьютер связан беспроводными каналами с транспондером и съемной панелью управления. Устройство обладает расширенными функциональными возможностями и обеспечивает повышенное удобство в эксплуатации автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл. | 2160674 патент выдан: опубликован: 20.12.2000 |
|