Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ....механизмы для стопорения колонок в выбранных положениях – B62D 1/184

МПКРаздел BB62B62DB62D 1/00B62D 1/184
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 1/00 Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства
B62D 1/184 ....механизмы для стопорения колонок в выбранных положениях

Патенты в данной категории

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевая колонка автомобиля, регулируемая в продольном направлении, содержит опору, привод и зажимной механизм. Опора соединена с шасси автомобиля. Привод расположен между боковыми стенками опоры. Зажимной механизм обеспечивает в открытом состоянии возможность регулировки привода относительно опоры в продольном направлении рулевой колонки. В закрытом состоянии зажимной механизм обеспечивает фиксирующее положение привода относительно опоры. Колонка содержит стяжной болт, проходящий через отверстия в боковых стенках опоры и вращающийся вокруг своей оси при открытии и закрытии зажимного механизма. Колонка содержит стопорную деталь, расположенную между боковыми стенками опоры и перемещаемую в результате вращения стяжного болта при открытии и закрытии зажимного механизма. Стопорная деталь при закрытом состоянии зажимного механизма входит в зацепление с соединенной с приводом сопряженной стопорной деталью. При открытом состоянии зажимного механизма стопорная деталь отведена от сопряженной стопорной детали. Сопряженная стопорная деталь расположена на стенке привода, расположенной параллельно оси стяжного болта, или образована этой стенкой. Сопряженная стопорная деталь установлена с возможностью в случае столкновения автомобиля перемещаться относительно привода с поглощением энергии. Достигается повышение надежности рулевой колонки. 11 з.п. ф-лы, 21 ил.

2488507
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевой колонки автотранспортного средства содержит корпус, промежуточный статор, ротор, срабатывающий элемент запорного элемента и блокировочную задвижку. Блокировочная задвижка выполнена с возможностью блокировки вращения рулевой колонки. Корпус содержит один первый направляющий элемент. Промежуточный статор содержит один второй направляющий элемент. Первый направляющий элемент и второй направляющий элемент взаимодействуют, перемещая поступательным движением промежуточный статор, когда на ротор действует усилие и когда усилие приводит во вращение промежуточный статор. Рулевая колонка автотранспортного средства содержит упомянутое противоугонное устройство. Достигается повышение уровня защиты. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

2479451
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство блокировки рулевой колонки содержит цилиндрический корпус, цилиндр ключа, ключ, кулачковый элемент, стопорный элемент и рычаг. Цилиндр ключа размещен в корпусе и имеет участок приема шарнира. Ключ вводится в цилиндр ключа и блокирует или деблокирует цилиндр ключа путем его поворота после введения ключа. Кулачковый элемент поворачивается вместе с поворотом цилиндра ключа. Стопорный элемент выполнен с возможностью скольжения в корпусе и смещения вместе с поворотом кулачкового элемента. Рычаг проходит вдоль осевого направления цилиндра ключа и может быть смещен в радиальном направлении цилиндра ключа. Рычаг включает в себя участок шарнира, который принимается участком приема шарнира, и может поворачиваться вокруг участка шарнира. Стопорный элемент смещается в свое деблокированное положение за счет поворота ключа. Рычаг и стопорный элемент, находящиеся в деблокированном положении, входят в зацепление, обусловленное поворотом рычага вместе с вводом ключа в цилиндр ключа, чтобы оставить стопорный элемент в деблокированном положении. Один из участка приема шарнира и участка шарнира выполнен как вдавленный участок. Другой из упомянутых участков выполнен как участок, выступающий в направлении вдавленного участка. Выступающий участок удерживается поджатым к вдавленному участку. Участок шарнира выполнен как закругленный выпуклый участок, радиус которого превышает движущееся перемещение участка шарнира в радиальном направлении цилиндра ключа. Участок приема шарнира выполнен как вдавленный участок, который больше участка шарнира. Достигается создание устройства блокировки руля, в котором в качестве шарнира поворота используется рычаг. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2477689
патент выдан:
опубликован: 20.03.2013
Наверх