Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ....с устройствами для гашения энергии, например эластичными или разрушающимися – B62D 1/19

МПКРаздел BB62B62DB62D 1/00B62D 1/19
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 1/00 Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства
B62D 1/19 ....с устройствами для гашения энергии, например эластичными или разрушающимися

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга и содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства. Частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что одна из указанных частей, сравниваемая с другой частью, выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. Части, движущиеся относительно друг друга, содержат вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств. Вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств, смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств, взаимоблокируется. Два зубчатых средства выполнены смещенными относительно друг друга. Достигается упрощение конструкции механизма и улучшение поглощения им энергии. 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

2491187
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к конструкциям машин и может быть использовано в различных устройствах в качестве вала привода различных исполнительных механизмов. Устройство содержит трубу и сильфон. Стенки гофр сильфона выполнены в виде колец, расположенных перпендикулярно продольной оси и сопряженных между собой выпуклыми поверхностями и вогнутыми поверхностями, соответственно. Наружный диаметр d и внутренний диаметр d1 трубы со стороны привода выполнены меньшими, чем наружный диаметр D и внутренний диаметр D1 трубы со стороны исполнительного механизма. Сильфон выполнен из трех широких гофр, одна из которых расположена посередине сильфона, а две другие - со стороны его краев. Размеры удовлетворяют соотношениям 1,4<D/d<2,4 и 1,8<D1/d1 <4,5. Отношение наружного диаметра Dc сильфона к наружному диаметру d находится в интервале 1,7<Dc /d<3,5. Отношение длины Lc гофрированной части сильфона к общей длине L части трубы с большим диаметром - в интервале 0,45<Lc/L<0,73. Отношение длины L c гофрированной части сильфона к длине l части трубы с меньшим диаметром - в интервале 0,6<Lс/l<1,6. Техническим результатом изобретения является уменьшение максимального угла закрутки вала, увеличение срока эксплуатации при работе на низких и на высоких оборотах вращения вала, а также улучшение шумопоглощения. 4 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2280196
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкции энергопоглощающих, складывающихся рулевых управлений транспортных средств. Энергопоглощающая рулевая колонка транспортного средства содержит телескопический вал, состоящий из двух соосных частей 1, 2. Конец части 1 вставлен с натягом в конец части 2, причем оба конца жестко соединены с элементами, выполненными в виде усеченных цилиндров 3, 4. При столкновении и ударе водителя о рулевое колесо часть 2 телескопического вала, преодолевая силу трения в сопряжении образующих усеченных цилиндров 3, 4, а также в сопряжении усеченного цилиндра 3 и части 2, части 1 вала и цилиндра 4, начинает смещаться в осевом направлении по стрелке Р, поглощая при этом энергию удара. Количество поглощаемой энергии определяется силой трения и размером L. Технический результат заключается в повышении травмобезопасности и технологичности конструкции рулевой колонки, снижении веса и размеров за счет увеличения жесткости и прочности вала на кручение. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2195409
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
Наверх