Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства: ..дублированные органы управления, например для учебных целей – B62D 1/22
Патенты в данной категории
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шасси автомобиля, на котором рулевой механизм закреплен в области переднего моста и для выполнения рулевого управления связан шарнирным валом управления с расположенным на рабочем месте водителя рулевым колесом. Шарнирный вал управления имеет переменную длину для компенсации изменяемого расстояния между рулевым колесом и рулевым механизмом. Рулевой механизм независимо от левого или правого рулевого управления транспортного средства закреплен на шасси в независимом от соответствующей позиции рабочего места водителя положении. Рабочее место водителя является временным и служит для преобразования шасси транспортного средства и выполнено с возможностью закрепления на транспортном средстве относительно лонжеронов рамы слева, по центру или справа рядом с лонжеронами рамы. Достигается возможность адаптации шасси транспортного средства для левостороннего или правостороннего движения без значительных трудозатрат на переоборудование. 5 з. п. ф-лы, 9 ил. |
2437792 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДУБЛИРУЮЩИХ ПЕДАЛЕЙ СО ШТАТНЫМИ ПЕДАЛЯМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами, и может быть использовано для обучения управлению транспортными средствами. Устройство дублирующих педалей со штатными педалями транспортного средства содержит штатные педали сцепления, тормоза и акселератора, кинематически связанные с соответствующими дублирующими педалями посредством тросовой гибкой системы. Гибкая связь выполнена из двух частей, каждая из которых закреплена через блоки роликов к каждой паре педалей штатной и дублирующей замкнуто. Одна часть одним концом прикреплена к штатной педали, другим - к дублирующей, вторая часть прикреплена одним концом к дублирующей педали, а вторым концом - к штатной педали, образуя при этом замкнутый контур. Достигается расширение возможности применения устройства за счет обеспечения контроля действия водителя при управлении транспортным средством и возможности при необходимости вмешиваться в рабочий режим управления. 2 ил. |
2423271 патент выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ МОТОЦИКЛОМ ИЛИ КВАДРАЦИКЛОМ
Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика. Правая рукоятка (16) вращательного действия является дублирующей привод акселератора независимо от рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9) и при этом имеет два рабочих хода посредством двух тросов для увеличения подачи газа и принудительного его сброса при помощи привода непосредственно к механизму впрыскивания топлива для обеспечения возможности блокировки рукоятки (17) привода акселератора на штатном руле (9). Техническое решение направлено на повышение безопасности процесса обучения. 3 ил. |
2399543 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
ПЕДАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Педальная система управления предназначена для обучения управлению транспортными средствами. В предлагаемой педальной системе управления введены дополнительные педали для воздействия на штатные одноплечевые педали сцепления, тормоза и акселератора, а механизм выполнен в виде шарнирно установленных с пружинами кручения валов, один конец которых снабжен дублирующими одноплечевыми педалями, а другой - рычагами, контактирующими через ролики непосредственно со штатными одноплечими педалями транспортного средства, при этом контакт односторонний при рабочем движении, а возврат - автономный с ограничением хода кулачками до упоров. Технический результат заключается в упрощении кинематики, позволяющей управлять едиными механизмами в одном направлении с помощью дублирующих - дополнительных педалей и при необходимости вмешиваться в рабочий процесс управления штатными педалями. 1 ил. | 2215665 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
АВТОМОБИЛЬ С ДВУМЯ РУЛЯМИ Изобретение относится к автомобилестроению. Сущность изобретения заключается в том, что на панели приборов размещено два рулевых колеса справа и слева. Каждое рулевое колесо установлено на телескопической рулевой колонке и имеет возможность вдавливания в гнездо на панели приборного щитка в зависимости от необходимого использования при движении по дороге с правосторонним или левосторонним движением. Крышка закрывает утопленное в панель рулевое колесо. При использовании данного устройства в качестве противоугонного средства в панель утапливаются оба рулевых колеса, закрываются крышками и запираются на замок. Технический результат заключается в повышении комфортности и использовании данной конструкции в качестве противоугонного средства. 1 ил. | 2179128 патент выдан: опубликован: 10.02.2002 |
|