Соединительные элементы между кузовом и рамой транспортного средства: .кузова транспортных средств, установленные на эластичных подвесках и не перемещающиеся относительно их рам – B62D 24/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 24/00B62D 24/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 24/00 Соединительные элементы между кузовом и рамой транспортного средства
B62D 24/04 .кузова транспортных средств, установленные на эластичных подвесках и не перемещающиеся относительно их рам

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ УАТТА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ/ДЕМПФИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526542
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
Наверх