Соединительные элементы между кузовом и рамой транспортного средства – B62D 24/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ УАТТА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ/ДЕМПФИРОВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2526542 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ К ОСНОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ ЭТОГО УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕНОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке крепления опорной подушки к основанию между подушкой двигателя и основанием. Крепежная проушина установлена в точке крепления опорной подушки двигателя к основанию и содержит другую точку крепления к основанию. Усилительный элемент установлен на основании в другой точке крепления проушины к основанию. Основание транспортного средства в его передней части выполнено с возможностью установки на нем опорной подушки двигателя путем ее крепления в точках крепления. Применяют упомянутое устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию на транспортном средстве для адаптации транспортного средства типа седан к транспортному средству типа 4х4 с высоким кузовом. Транспортное средство содержит упомянутое устройство крепления. Достигается повышение универсальности устройства крепления опорной подушки. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2514528 выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к кузовам автомобилей. Кузов (1) содержит трубчатый, изготовленный из стали лонжерон (2) и изготовленный из легкого металла крашбокс (4), который закреплен одним концом на буферной поперечной балке, а обращенным от нее концом - на обращенном в направлении движения конце лонжерона (2). Крашбокс (4) и лонжерон (2) разделены переходным элементом (5). Переходной элемент (5) соединен с лонжероном (2) и крашбоксом (4). Переходной элемент (5) изготовлен из стали. Достигается исключение коррозии между крашбоксом и лонжероном и снижение веса. 10 з.п. ф-лы. 3 ил. |
2368527 выдан: опубликован: 27.09.2009 |
|
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗАЦИИ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА С РАМОЙ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к транспортному машиностроению. По первому варианту исполнения узел герметизации соединения кузова с рамой содержит выполненные из резинотехнического материала уплотнения, одно из которых выполнено в виде размещенной внутри выполненной из лонжеронов и поперечин рамы ленты, на каждом торце которой по ее длине образован продольный паз для ввода в один из них вертикально расположенного на днище кузова выступа и для ввода в другой из них края верхне горизонтально расположенной полки лонжерона и/или поперечины рамы, а другое выполнено трубообразным, размещено под днищем кузова на верхне горизонтально расположенной полке лонжерона и/или поперечины рамы и выполнено с продольно расположенным пазом по его длине для ввода в него вертикально расположенного выступа, выполненного на верхне горизонтально расположенной полке лонжерона и/или поперечины рамы и расположенного между зоной размещения упругодеформируемых элементов на полке лонжерона и/или поперечины рамы и обращенным наружу рамы краем этой полки. По второму варианту исполнения трубообразное уплотнение заменено лентой, по конструкции совпадающей с лентой по первому варианту и так же крепящейся к лонжерону и днищу кузова. Технический результат - повышение надежности и долговечности, а также ремонтопригодности в полевых условиях. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2333128 выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ, В ОСНОВНОМ, ЧАСТИ КУЗОВА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления кузова на раме автотранспортного средства. Устройство для крепления передней, в основном, части кузова на раме транспортного средства содержит стремянку, установленную с возможностью взаимодействия с рамой транспортного средства, и прижатия кузова к раме посредством гаечно-резьбового соединения, амортизационный узел, размещенный под нижней полкой лонжерона шасси, и снабженный, по крайней мере, двумя винтовыми цилиндрическими пружинами сжатия левой и правой навивки для центрирования вектора вертикального перемещения стремянки с кузовом, относительно рамы шасси, при эксплуатации автомобиля-фургона. Амортизационный узел представляет собой вилкообразную подкладку, выполненную в форме швеллера с боковыми пазами для пропуска стремянки. К нижней поверхности швеллера приварены по его продольной оси симметрии два пальца, служащие направляющими одновременно и для винтовых цилиндрических амортизационных пружин сжатия левой и правой навивки и для нижней опорно-подвижной подкладки, постоянно фиксируя ее и при движении транспортного средства только в продольном, относительно лонжеронов шасси, положении. Вилкообразная подкладка зафиксирована в продольном положении за счет обхвата полками швеллера нижней полки лонжерона шасси, исключая тем самым возможность поворота ее в горизонтальной плоскости. Достигается минимизирование габаритной ширины устройства и его унифицирование. 5 ил. |
2303545 выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
ВИБРООПОРА КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА К РАМЕ АВТОМОБИЛЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ЖЕСТКОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к соединительным элементам между кузовом и рамой транспортных средств. Виброопора крепления кузова к раме автомобиля с изменяемой жесткостной характеристикой содержит резиновую подушку 1, основание 2 виброопоры и втулку. Втулка выполнена перемещающейся с самостопорящейся резьбовой частью 3, на верхней цилиндрической части которой имеется шестигранник под ключ. Резиновая подушка 1 помещена в перемещающуюся втулку для изменения длины выступающей части резиновой подушки 1. Резиновая подушка 1 изменяет свою вертикальную жесткость обратно пропорционально длине ее выступающей из перемещающейся втулки части согласно формуле:
и изменяет свою боковую жесткость обратно пропорционально кубу длины ее выступающей части согласно формуле:
где Е - модуль упругости резиновой подушки, F - площадь поперечного сечения резиновой подушки, J - ее момент инерции, l - длина выступающей части резиновой подушки. Технический результат заключается в возможности ручной регулировки жесткости виброопоры, применении одной виброопоры на автомобилях одного семейства различной массы, продлении срока ее эксплуатации. 2 ил. |
2294857 выдан: опубликован: 10.03.2007 |
|
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ НАДСТРОЙКИ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для автомобилей с надстройками. Устройство крепления надстройки к раме транспортного средства содержит промежуточную опору 1, установленную с минимальным зазором в фиксирующем элементе 2. Фиксирующий элемент 2 выполнен коробчатой конструкции и закреплен основанием 3 на надстройке 4. Промежуточная опора 1 выполнена прямоугольной в поперечном сечении и жестко закреплена на раме 5 шасси. Внутри промежуточной опоры 1 размещен опорный элемент 6, прикрепленный своими концами с помощью кронштейнов к боковым сторонам фиксирующего элемента 2. Устройство снабжено верхней и нижней амортизирующими прокладками, жесткость которых соотносится как 1:1,5...1,7. Технический результат заключается в компенсации вертикальных перемещений лонжеронов рамы без передачи больших нагрузок на надстройку и обеспечении минимальных перемещений надстройки в продольном и поперечном направлениях. 2 ил. |
2267433 выдан: опубликован: 10.01.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЦИСТЕРНЫ К РАМЕ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства. Устройство состоит из, по крайней мере, двух задних промежуточных опор, жестко соединенных с цистерной и рамой, и передней промежуточной опоры, состоящей из расположенного на продольной оси цистерны штока 5, один конец которого жестко соединен с цистерной, а другой опирается на жестко закрепленную с рамой поперечину 8 с возможностью совершения угловых колебаний относительно вертикальной оси. Между верхним опорным фланцем 6 штока 5 и верхней опорной поверхностью поперечины 8 установлена, по крайней мере, одна амортизирующая прокладка 9. Между опорной поверхностью нижнего фланца 7 штока и поперечиной 8 установлен демпфер 10 в виде пружины. Изобретение повышает надежность. 3 ил. |
2263591 выдан: опубликован: 10.11.2005 |
|
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЦИСТЕРНЫ К ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: устройство содержит промежуточные опоры, жестко закрепленные на раме транспортного средства и соединенные с лонжеронами цистерны с помощью хомутов через амортизирующие прокладки. При этом промежуточные опоры выполнены С-образными, верхние амортизирующие элементы расположены между нижней частью лонжерона и верхней горизонтальной полкой промежуточной опоры, а нижние амортизирующие элементы расположены под верхней горизонтальной полкой промежуточной опоры. Нижние и верхние амортизирующие элементы соединены с лонжером цистерны посредством хомутов. 2 ил. | 2028240 выдан: опубликован: 09.02.1995 |