Кузова грузовых транспортных средств: .платформы, открытые грузовые отсеки – B62D 33/02
Патенты в данной категории
КУЗОВ-ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2516835 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
КУЗОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузовная конструкция автотранспортного средства содержит кабину и грузовой кузов, между которыми расположена вертикальная перегородка. Кузовная конструкция включает в себя пол кабины, находящийся на первой высоте, грузовой пол грузового кузова, находящийся на второй высоте, и полый корпус, повышающий жесткость конструкции и расположенный вертикально между первой высотой пола кабины и второй высотой грузового пола. Полый корпус содержит два вертикальных конструктивных элемента. Первый конструктивный элемент образован нижней частью перегородки. Полый корпус имеет форму четырехугольника, образованного в своей верхней части передним концом грузового пола, а в своей нижней части - задним концом пола кабины. Полый корпус состоит из первого конструктивного элемента и из второго конструктивного элемента, расположенного по высоте между грузовым полом и полом кабины. Автотранспортное средство содержит кабину, грузовой кузов и упомянутую кузовную конструкцию. Серийный ряд автотранспортных средств включает в себя одно первое упомянутое автотранспортное средство и одно второе автотранспортное средство типа «седан», содержащее кабину и закрытую конструкцию в задней части типа багажника или задней двери. Кабина и пол кабины являются общими для первого и второго автотранспортного средства, Достигается повышение жесткости кузовной конструкции. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2502626 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит колесное двухосное шасси малой грузоподъемности, на раме которого друг за другом размещены кабина, лебедка с приводом и канатом и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости пофузочный щит. Погрузочный щит снабжен плоским настилом и блоком, в который запасован канат лебедки. Погрузочный щит снабжен коником, размещенным на настиле щита в его средней части и имеющим опорные и направляющие поверхности. Опорные поверхности выполнены наклонными в поперечном направлении. Линия пересечения опорных поверхностей лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии щита, на высоте h от настила щита. Направляющие поверхности коника расположены на участке щита от задней кромки настила до опорных поверхностей коника и выполнены наклонными к плоскости настила. Линия пересечения направляющих поверхностей также лежит в указанной вертикальной плоскости. Достигается повышение производительности транспортного средства. 5 ил. |
2484987 патент выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2455186 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
МОДУЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля. Модуль вспомогательного оборудования выполнен в виде пространственной конструкции, в которой вертикальные стойки соединены перекладинами попарно, образуя торцевые П-образные стенки (14), (15) и боковые П-образные стенки (16), (17), жестко закрепленные на опорной площадке, состоящей из неразъемно соединенных продольных элементов (6), (7) и поперечных элементов (8), (9). Места крепления боковых П-образных стенок (16) и (17) к опорной площадке усилены косынками (18). Опорная площадка установлена на основании, состоящем из лонжеронов (1), (2) и поперечин (3), (4), (5), и соединена с ним посредством торцевых П-образных стенок (14) и (15). На опорной площадке, торцевых и боковых П-образных стенках (14)-(17) закреплены кронштейны (21)-(31), предназначенные для установки агрегатов автомобиля, и кронштейны (32)-(37) для установки облицовочных панелей. Торцевые П-образные стенки (14) и (15) связаны с боковыми П-образными стенками (16) и (17) посредством кронштейнов (24), (25) и (26). Вертикальные стойки и перекладины торцевых П-образных стенок (14) и (15) выполнены из элементов швеллерного сечения, а вертикальные стойки и перекладины боковых П-образных стенок (16) и (17) выполнены из элементов трубчатого и швеллерного сечения соответственно. Элемент (9) опорной площадки выполнен с изогнутым участком. Поперечины основания закреплены на лонжеронах болтовым соединением. Технический результат заключается в повышении несущей способности конструкции за счет повышения ее жесткости и прочности и в расширении функциональных возможностей конструкции. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2440911 патент выдан: опубликован: 27.01.2012 |
|
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ
Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. Платформа грузовой колесной машины содержит основание, на котором расположены пол и борта платформы. На полу платформы у переднего борта установлен кран-манипулятор (14). Основание платформы связано с установленным под краном-манипулятором (14) пеналом (22), в котором расположен вал, несущий аутригер. Кран-манипулятор (14) смещен к боковому борту платформы, под которым расположен аутригер. Пенал снабжен подставками, сделанными в виде прикрепленных к нему сваркой планок, образующих лапы с отверстиями для установки стремянок, сзади к продольным балкам основания платформы прикреплены опорные стойки, образующие проушины для установки стремянок. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2352479 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Изобретение касается рельсовых транспортных средств. Грузовой вагон содержит кузов, установленный на тележках, взаимосвязанных с буксами колесных пар, и пневмотормозную систему, включающую тормозную магистраль, разобщительный кран, воздухораспределитель, запасный резервуар и пневмоцилиндр. Пневмоцилиндр взаимодействует через рычажную передачу с тормозными колодками, установленными на подвесках. Подвески тормозных колодок выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных на тележке. Одни плечи двуплечих рычагов несут тормозные колодки, а другие подвижно размещены в пазах серег, жестко закрепленных на подпружиненных штоках дополнительного пневмоцилиндра двустороннего действия, соединенного с помощью трубопровода с запасным резервуаром. В корпусе дополнительного пневмоцилиндра двустороннего действия выполнено отверстие, в котором подвижно размещен цилиндрический стержень, с одной стороны соединенный с рукояткой управления разобщительным краном, а с другой снабжен упором, контактирующим, в случае истощения тормоза, с торцевыми поверхностями поршней упомянутого дополнительного пневмоцилиндра. Достигается исключение возможности самодвижения как одиночных грузовых вагонов, так и поездов, в целом составленных из них, в случаях истощения тормоза и отсутствия под его колесами тормозных башмаков. 4 ил. |
2344960 патент выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|