Кузова грузовых транспортных средств: ....запорные средства для них – B62D 33/037
Патенты в данной категории
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов. Запирающее устройство содержит жестко закрепленный на крышке или борту кронштейн с прижимом, установленным с возможностью размещения для запирания крышки или борта в открытом по меньшей мере с одной стороны фигурном пазу, выполненном в шарнирно установленном на оси запирающем элементе, несущем рычаг для приложения усилия. На стойке кузова жестко установлена одной концевой частью указанная ось и Г-образный кронштейн, в котором расположена другой концевой частью указанная ось с возможностью размещения между Г-образным кронштейном и стойкой кузова запирающего элемента. Прижим образован изогнутой под углом пластиной, установленной с возможностью взаимодействия по меньшей мере одной гранью и наружной стороной изогнутой части со стенкой фигурного паза. Изобретение повышает надежность за счет крепления оси двумя концевыми частями и закрепления по двум линиям и обеспечивает защиту запирающего элемента в открытом положении кузова Г-образным кронштейном. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2356772 патент выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАПОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предложение относится к противоугонным средствам защиты транспортного средства, в частности автомобиля, и может найти применение в качестве запирающих устройств, устанавливаемых, например, на капоте двигателя, багажника. Рабочий элемент выполнен в виде штыря, установленного с возможностью осевого перемещения в гнезде основания и введения его конца в отверстие, выполненное в одной из стенок основания. Запорный элемент имеет отверстие и выполнен с возможностью введения его в гнездо основания и продевания штыря в отверстие запорного элемента. Запорное устройство снабжено пружиной, размещенной в гнезде основания с возможностью обеспечения выдвигания штыря в гнездо на расстояние, при котором он не препятствует введению запорного элемента в гнездо, и с возможностью отвода пружины запорным элементом при введении его в гнездо. Основание выполнено симметричным относительно плоскости, на которой расположена ось перемещения штыря, и относительно перпендикулярной ей плоскости симметрии. Штырь установлен с возможностью его соединения с одним концом механической тяги, другой конец которой может быть связан с приводом скрытого рычага, либо соединен с приводом блока управления, управляющий вход которого является выходом устройства сигнализации, либо связан с ключом управления блока управления работой двигателя. Легкость установки обеспечена симметричной конструкцией основания узла без определения верхней и нижней его стороны. Наличие пружины, установленной в гнезде основания, предотвращает поломку запорного устройства при закрытии крышки капота. 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2338045 патент выдан: опубликован: 10.11.2008 |
|
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТИПА ПИКАП Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении. Задняя часть кузова типа пикап содержит пол, боковые борта с устройством, блокирующим откидной борт, подвижно закрепленный на нижней кромке кузова и удерживаемый в открытом положении рычажным механизмом, выполненным из шарнирно соединенных внутреннего и наружного рычагов. В закрытом положении откидного борта рычажный механизм зафиксирован блокирующим устройством, расположенным вблизи к верхней кромке бокового борта, причем на наружном рычаге выполнен фланец с отверстием и паз для совмещения функций рычажного механизма по удержанию откидного борта в открытом и закрытом положениях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2126747 патент выдан: опубликован: 27.02.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ БОРТА ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в области транспортного машиностроения, а конкретнее - в транспортных средствах, имеющих откидные борта. Сущность изобретения: устройство содержит шарнирно установленную в торцевой стойке борта ось с кулачком для взаимодействия со стойкой бортов, жестко прикрепленную к оси рукоятку, отогнутую наружу от борта на величину упругой деформации и взаимодействующую нижним концом с кронштейном, установленным на борту. Ось с кулачком установлена в торцевой стойке борта с возможностью аксиального перемещения до упора кулачка в стойку, в которой для взаимодействия с кулачком выполнен соответствующий вырез, а на нижнем конце рукоятки для ее фиксации в рабочем и нерабочем положении установлена скоба полукруглого профиля, которая прижата плоской стороной к плоскости рукоятки упругой пластиной с выполненным овальным отверстием для регулировки и жесткого крепления с рукояткой, причем крепление подвижной скобы выполнено с возможностью автоматического взаимодействия с наклонным ребром кронштейна, жестко закрепленного на борту. 5 ил. | 2077443 патент выдан: опубликован: 20.04.1997 |
|