Рулевые приводы с сервомеханизмами: .механические, например использующие механизмы для отбора мощности с вращающегося вала транспортного средства и подвода ее к передаточным механизмам рулевого управления – B62D 5/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/02 .механические, например использующие механизмы для отбора мощности с вращающегося вала транспортного средства и подвода ее к передаточным механизмам рулевого управления 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки. Обе колесные пары электропогрузчика выполнены рулевыми и связаны между собой механизмом синхронного зеркально-симметричного поворота, что дает возможность уменьшения радиуса поворота. Колесные пары сопряжены с рулевым устройством посредством механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар, содержащего передачу винт-гайка, две реечные передачи, функционально связанные с рулевыми трапециями. Привод передвижения содержит четыре мотор-редуктора, выходное звено каждого из которых соединено с соответствующим колесом. Изобретение позволяет с помощью механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар повысить маневренность электропогрузчика за счет уменьшения радиуса поворота. 5 ил.

2523355
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ПРИВОДИМАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретения относятся к транспортному средству и приводной ходовой части с рулевым управлением для транспортного средства. Транспортное средство имеет основное шасси (3), источник (4) питания для привода транспортного средства и приводимую ходовую часть (1) с рулевым управлением, поддерживающую основное шасси (3) с возможностью поворота вокруг, по меньшей мере, по существу вертикальной оси (2) поворота. Ходовая часть включает в себя множество противоположных пар колес (5а, 7а, 9а) ходовой части, причем, по меньшей мере, одна пара колес ходовой части приводится от ведущей передачи, включающей в себя входной вал (17а), по меньшей мере, по существу выровненный с вертикальной осью (2) поворота, так что источник (4) питания передает мощность по входному валу (17а) к, по меньшей мере, одной паре колес ходовой части. Достигается повышение маневренности и безопасности. 2 н. и 9 з.п. ф-лы. 4 ил.

2347707
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
Наверх