Рулевые приводы с сервомеханизмами – B62D 5/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами

B62D 5/02 .механические, например использующие механизмы для отбора мощности с вращающегося вала транспортного средства и подвода ее к передаточным механизмам рулевого управления 
B62D 5/04 .электрические, например использующие электрический сервомотор, связанный с передаточным механизмом или являющийся его составной частью 
B62D 5/06 .гидравлические или пневматические, т.е. использующие текучую среду под давлением, обеспечивающую большую часть усилия, необходимого для рулевого управления транспортным средством
B62D 5/065 ..характеризующиеся средствами, специально предназначенными для изменения подачи текучей среды под давлением в зависимости от необходимости, т.е. с подачей текучей среды, изменяющейся по требованию
B62D 5/07 ..подача текучей среды под давлением к рулевому приводу с одновременной подачей ее к другим потребителям
B62D 5/08 ..отличающиеся типом используемого клапана
клапаны вообще  F 16K
B62D 5/083 ...поворотные клапаны
B62D 5/087 ...скальчатые золотники
B62D 5/09 ..отличающиеся средствами для приведения в действие клапанов
B62D 5/093 ...телеуправляемый двигатель, приводимый в действие движением рулевого колеса
гидравлические передаточные механизмы  3/14
B62D 5/097 ....героторного типа
B62D 5/10 ..отличающиеся типом силового агрегата
B62D 5/12 ...поршень и цилиндр
B62D 5/14 ...роторный двигатель
B62D 5/16 ...растяжимая камера с гибкой стенкой
B62D 5/18 ..отличающиеся средствами передачи энергии
B62D 5/20 ..специально предназначенные для особого типа передаточного механизма или для особого применения
передаточные механизмы рулевого управления как таковые  3/00; рычажные механизмы рулевых приводов, не характеризуемые наличием сервомеханизма или усилителя  7/00
B62D 5/22 ...для зубчато-реечной передачи
B62D 5/24 ...для червячной передачи
B62D 5/26 ...для поворотных осей
B62D 5/28 ...для поворотных тележек
B62D 5/30 ..предохранительные устройства, например средства подачи или передачи запасной энергии для обеспечения рулевого управления в случае неисправности основных средств рулевого управления
B62D 5/32 ...для систем телеуправляемого двигателя

Патенты в данной категории

РУЛЕВОЙ КЛАПАН С ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен без возможности проворота с входным валом или выходным валом. Первый функциональный элемент другой планетарной передачи соединен без возможности проворота с исполнительным органом. Второй функциональный элемент связывает планетарные передачи. Актуатор расположен и выполнен таким образом, что он обеспечивает возможность вращения в одном направлении с одновременным относительным вращением обоих функциональных элементов планетарных передач относительно друг друга. Способ рулевой поддержки системы гидравлического сервоуправления для автомобилей включает этапы, на которых:

- управляют рулевой поддержкой в зависимости от относительного вращения входного вала относительно выходного вала посредством гидравлического сервоклапана;

- передают вращательное движение входного вала или выходного вала на исполнительный орган посредством двух планетарных передач;

- осуществляют относительное перемещение исполнительного органа относительного входного вала или выходного вала посредством актуатора для воздействия на характеристику рулевой поддержки. Достигается уменьшение люфта перемещения исполнительного органа. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2524506
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки. Обе колесные пары электропогрузчика выполнены рулевыми и связаны между собой механизмом синхронного зеркально-симметричного поворота, что дает возможность уменьшения радиуса поворота. Колесные пары сопряжены с рулевым устройством посредством механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар, содержащего передачу винт-гайка, две реечные передачи, функционально связанные с рулевыми трапециями. Привод передвижения содержит четыре мотор-редуктора, выходное звено каждого из которых соединено с соответствующим колесом. Изобретение позволяет с помощью механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар повысить маневренность электропогрузчика за счет уменьшения радиуса поворота. 5 ил.

2523355
выдан:
опубликован: 20.07.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫРАБОТКОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может быть использовано в силовых установках транспортных средств. Устройство управления выработкой мощности для транспортного средства предназначено для управления генератором мощности, приводимым в движение от двигателя внутреннего сгорания. Устройство включает в себя контроллер, выполненный с возможностью определения величины операции торможения и установки величины выработки мощности генератора мощности, более низкой, когда спрогнозировано, что транспортное средство должно ускоряться в соответствии с величиной операции торможения. Раскрыт способ управления выработкой мощности. Технический результат заключается в снижении нагрузки на ремень привода вспомогательных механизмов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2522158
выдан:
опубликован: 10.07.2014
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ЧЕРВЯЧНОГО ТИПА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидроусилитель руля червячного типа содержит цилиндр усилителя, распределитель, перепускной клапан, предохранительный клапан. В конструкции усилителя применяется червячное зацепление, где червяк с гайкой и шариковым наполнением, связан зубьями с червячным колесом и винтовым соединением с валом-винтом, имеющим шариковое наполнение. На концах вала-винта размещены поршни, опирающиеся на возвратные пружины. Достигается уменьшение усилий на рулевом колесе при не работающем двигателе. 1 ил.

2518765
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ РАБОТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к способу работы рулевого управления с усилителем транспортного средства, в котором на задаваемый ручной момент в блоке наложения накладывают создаваемый двигателем момент. Отрицательное влияние на рулевое управление с усилителем распознают посредством оценки образцов частоты вращения двигателя. Рулевое управление с усилителем содержит средство управления для задания ручного момента, блок наложения. Рулевое управление с усилителем выполнено так, что обеспечивает возможность распознавания отрицательного влияния на рулевое управление. Достигается возможность определения отрицательных влияний на рулевое управление. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509673
выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для активного рулевого управления грузовым автомобилем снабжено рулевым управлением с усилителем. Рулевое управление содержит зубчатую передачу дифференциального типа колеса рулевого управления для передачи на выходной вал отклонения угла поворота колеса рулевого управления с входного вала и отклонения угла поворота рулевого управления, которое накладывается на отклонение угла поворота колеса рулевого управления с помощью установочного средства. Передача отклонения угла поворота колеса рулевого управления в зубчатой передаче колеса рулевого управления обеспечивается ступенью (a, b, c, d) зубчатой передачи. Понижение отклонения угла колеса рулевого управления на выходном валу такое, что грузовым автомобилем можно управлять вручную в случае выхода из строя рулевого управления с усилителем. Устройство рулевого управления для грузового автомобиля содержит упомянутое устройство для активного рулевого управления. Достигается повышение безопасности и улучшение управляемости в случае выхода из строя усилителя рулевого управления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2503570
выдан:
опубликован: 10.01.2014
КОРПУС РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ПОПЕРЕЧНЫМИ СУЖЕНИЯМИ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух поперечных сужений корпуса. Корпус содержит прямолинейный проход, который образует два отверстия в корпусе рулевой рейки для размещения и установки рулевой рейки. Корпус содержит один упор для ограничения хода перемещения рулевой рейки. Упор содержит упорную часть, вставленную в проход и выполненную из стального листа. Способ закрепления опорного кольца в корпусе рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением включает этапы, на которых a) располагают опорное кольцо в его рабочем положении в корпусе рулевой рейки; b) выполняют поперечные сужения в корпусе рулевой рейки в области опорного кольца снаружи таким образом, что опорное кольцо жестко удерживается в его рабочем положении; c) на этапе выполнения поперечных сужений, поперечные сужения получают процессом вдавливания, при котором также вдавливают наружную поверхность опорного кольца. Достигается упрощение процесса изготовления рулевой рейки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2494906
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ДВУМЯ ОРГАНАМИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАЩЕЕ ЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидравлическая система рулевого управления для транспортного средства содержит первый и второй органы рулевого управления. Первый орган соединен с первым клапанным узлом, содержащим первый клапан рулевого управления. Поток гидравлической рабочей среды, подаваемый в один или несколько цилиндров рулевого управления, регулируется приоритетным клапаном, реализующим приоритет между первым и вторым органом рулевого управления. Второй клапанный узел содержит второй клапан рулевого управления. Приоритетный клапан соединен со вторым клапанным узлом по магистральной гидравлической линии. Второй клапан может действовать последовательно с пропорциональным клапаном регулирования потока. Способ управления гидравлической системой рулевого управления транспортного средства включает два рабочих режима. В первом рабочем режиме, когда первый орган рулевого управления не используется, управление вторым клапаном и/или пропорциональным клапаном регулирования потока осуществляют вторым органом рулевого управления. Во втором рабочем режиме второй и первый клапанные узлы рулевого управления используются одновременно, когда используют первый орган рулевого управления. Транспортное средство содержит упомянутую гидравлическую систему рулевого управления. Блок управления обеспечивает управление гидравлической системой рулевого управления транспортного средства и содержит машиночитаемую программу, при исполнении которой осуществляются операции способа управления гидравлической системой. Достигается удобство пользования рулевым управлением и повышение безопасности управления транспортным средством. 4 п. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил.

2493995
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С СИГНАЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ПОТОКА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидравлический привод с сигнальным клапаном потока содержит основной гидропривод с основным насосом с приводом от двигателя и аварийный гидропривод с вспомогательным насосом с обратным клапаном с приводом от электромотора. В напорной линии основного насоса установлен сигнальный клапан потока с возможностью подключения к напорной линии вспомогательного насоса. Сигнальный клапан выполнен в виде обратного клапана с применением бесконтактного датчика Холла. В корпусе сигнального клапана потока выполнено два входных и один выходной каналы, сквозная расточка с седлом обратного клапана. В расточке размещен полый шток с затвором обратного клапана, установленный с возможностью перемещения в полости крышки, закрепленной в сквозной расточке корпуса. В полости штока с одной стороны размещена пружина, упирающаяся в торец крышки и установленная с возможностью прижатия затвора обратного клапана к его седлу. С другой стороны полости штока размещен постоянный магнит с возможностью бесконтактного взаимодействия с датчиком Холла. Датчик Холла установлен в расточке корпуса соосно штоку и соединен с электроприводом вспомогательного насоса. Достигается повышение надежности работы гидропривода. 2 ил.

2492092
выдан:
опубликован: 10.09.2013
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПАРАМЕТРА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ МОМЕНТА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к управлению электроусилителем руля автомобиля. Способ определения управляющего параметра для управления регулятором момента в электрическом рулевом управлении автомобиля, в зависимости от предварительно заданного номинального момента торсиона, заключается в том, что регистрируют фактический момент торсиона, из номинального момента торсиона и фактического момента торсиона образуют дифференциальный момент. С помощью регулятора обратной связи, в зависимости от дифференциального момента, определяют управляющий параметр. Устройство управления для управления/регулирования рулевого управления с регулятором момента в автомобиле содержит средства для управления регулятором момента и средства для определения управляющего сигнала. Также устройство управления содержит средства для формирования дифференциального момента из номинального момента торсиона и фактического момента торсиона. В устройстве управления содержится регулятор обратной связи, для определения управляющего параметра. Решение направлено на повышение точности настройки предварительно заданного номинального момента торсиона. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2490154
выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Дистанционное рулевое управление самоходной машины содержит руль и преобразователь угла поворота руля в соответствующий поток масла к гидроцилиндру поворота направляющих колес. Преобразователь включает регулируемые рулем через понижающую механическую передачу гидроклапаны давления масла в дистанционных управляющих маслопроводах. Маслопроводы соединяют насос с гидроцилиндром. Гидроцилиндр имеет возможность преобразовывать давление масла в перемещения штока и связан кинематически с установленной между неподвижными упорами центрирующей пороговой пружиной. Гидроцилиндр связан кинематически с гидрораспределителем гидроусилителя поворота направляющих колес. Управляющие каналы гидрораспределителя сообщены с гидроцилиндром поворота направляющих колес, связанным механически с гидрораспределителем обратной связью. Способ управления поворотом транспортного средства, по которому создают сигнал поворота транспортного средства вращением руля. Преобразуют этот сигнал в поток масла от насоса, соответствующий углу поворота руля, и направляют поток масла по управляющим маслопроводам к гидроцилиндру. Гидроцилиндром поворачивают исполнительное устройство поворота транспортного средства соответственно повороту руля. Сигнал поворота преобразуют в давление потока масла в управляющих маслопроводах, однозначно соответствующее углу поворота руля, от позиции, соответствующей прямолинейному движению транспортного средства. Давлением потока масла после сжимают пороговую пружину после достижения им расчетной величины в конце свободного хода руля и соответственно величине сжатия пороговой пружины перемещают золотник гидрораспределителя. Достигается соответствие позиций руля позициям исполнительного устройства поворота транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2488508
выдан:
опубликован: 27.07.2013
РАБОЧАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТАКОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и устройствам для управления ими. Рабочая машина содержит раму. На раме установлены, по меньшей мере, одно ведущее колесо, по меньшей мере, один узел самоустанавливающегося колеса и, по меньшей мере, одно способствующее повороту устройство. Каждое способствующее повороту устройство подсоединено между рамой и соответствующим узлом самоустанавливающегося колеса. Каждое способствующее повороту устройство выполнено с возможностью смещения соответствующего узла самоустанавливающегося колеса во время поворота. Смещение корректируется посредством усилий, оказываемых землей на узел самоустанавливающегося колеса. Улучшается управляемость машины на высоких скоростях без ухудшения управляемости на низких скоростях. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2488261
выдан:
опубликован: 27.07.2013
ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ УНИФИЦИРОВАННЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области автотранспорта. Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта содержит треугольную тягу, гидроприводы, амортизаторы. Треугольная тяга шарнирно соединяет центр моста сверху с корпусом автотранспорта. Гидроприводы шарнирно соединяют мост снизу у колес с корпусом автотранспорта. Амортизаторы соединяют мост у колес с корпусом автотранспорта. Достигается повышение грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчение управления и упрощение обслуживания. 1 ил.

2481965
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СИЛОВОЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Силовой узел для электрической системы рулевого управления содержит мотор и прибор управления. Прибор управления соединен с мотором посредством горячей посадки. Способ сборки силового узла, содержащего мотор и прибор управления, заключается в том, что соединение прибора с мотором осуществляют посредством горячей посадки. Стыковочное устройство для силового узла электрической системы рулевого управления содержит первое приемное приспособление для мотора, второе приемное приспособление для прибора управления, подвижное устройство для изменения расстояния между обоими приемными приспособлениями. Для достижения разности температур между мотором и прибором управления предусмотрено устройство регулирования температуры. Достигается улучшение теплообмена между прибором и мотором. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2478510
выдан:
опубликован: 10.04.2013
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электромеханический усилитель руля содержит корпус, внутри которого расположен вал, имеющий входной и выходной концы, электродвигатель. Ротор электродвигателя жестко зафиксирован на валу. Усилитель также содержит датчик вращающего момента с измерительными катушками, расположенный на входном конце вала. В усилитель встроен второй датчик вращающего момента, идентичный первому и установленный на выходном конце вала. Достигается повышение точности и комфорта управления транспортным средством. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2471666
выдан:
опубликован: 10.01.2013
АВТОМОБИЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ МОСТОМ В КАЧЕСТВЕ ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ

Изобретение относится к подвеске управляемого жесткого моста. Автомобиль промышленного назначения с двухосной тележкой содержит управляемый жесткий мост и управляющее устройство. Жесткий мост посредством управляющего устройства подвижно соединен с рамой, кузовом или надстройкой транспортного средства. Управляющее устройство содержит, по меньшей мере, один исполнительный блок. Исполнительный блок выполнен с возможностью управления движением жесткого моста относительно рамы, кузова или надстройки. Управление движением происходит в зависимости, по меньшей мере, от одного зарегистрированного сенсорным блоком рабочего параметра транспортного средства. Сенсорный блок содержит, по меньшей мере, один датчик колебаний, выполненный с возможностью регистрации колебаний, по меньшей мере, одной детали транспортного средства и передачи на блок управления. Блок управления выполнен с возможностью вырабатывания на основе зарегистрированного колебания управляющего сигнала и его подачи на исполнительный блок. На основе этого сигнала жесткий мост приводится в движение исполнительным блоком таким образом, что созданные за счет движения жесткого моста колебания, по меньшей мере, частично компенсируют зарегистрированные колебания, по меньшей мере, одной детали транспортного средства. Достигается возможность компенсировать колебания, возникающие во время движения в раме, кузове или надстройке. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 25 ил.

2469898
выдан:
опубликован: 20.12.2012
АВАРИЙНО-РЕМОНТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЛАБОНЕСУЩИХ ГРУНТАХ

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, предназначенным для проведения аварийно-ремонтных и строительных работ в условиях слабонесущих грунтов. Аварийно-ремонтное средство для работы на слабонесущих грунтах содержит аутригеры, выполненные с шаровой опорой, и устройства их сопряжения с закрепленными в грунте опорами. Устройства сопряжения включают в себя корпус, фиксируемый относительно верхней части закрепленной в грунте опоры, и регулируемое приспособление для соединения шаровой опоры аутригера с корпусом. Регулируемое приспособление включает в себя направляющую, соединяемую с корпусом с возможностью поворота и фиксации вокруг него. Направляющая содержит разъемный узел, который соединяется с шаровой опорой аутригера. Изобретение направлено на повышение эффективности аварийно-ремонтных и строительных работ. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2468952
выдан:
опубликован: 10.12.2012
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ МОСТОВ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления колесами мостов поворотных колес самоходной машины содержит отдельный для каждого моста поворотных колес гидроусилитель и звенья прямой и обратной связи руля с поворотными колесами. Система содержит дистанционные маслопроводы, сообщающие гидроусилитель руля с отдельным гидроусилителем поворота колес. Гидроусилитель поворота колес содержит первый гидроцилиндр, подвижная часть которого связана шарнирно с рычагом поворота колеса, а полости сообщены с управляющими каналами гидрораспределителя. Входной и выходной каналы гидрораспределителя сообщены маслопроводами с насосной станцией. Через корпус и золотник гидрораспределитель связывает поворотное колесо с центрирующей пороговой пружиной и со вторым гидроцилиндром, полости которого сообщены с гидроусилителем руля дистанционными маслопроводами. Достигается улучшение управляемости самоходной машины. 1 ил.

2464194
выдан:
опубликован: 20.10.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР ПРИВОДА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ КОНТУРОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидравлический контур привода усиления рулевого управления для автотранспортного средства содержит один вход подачи команды управления и один выход гидравлической жидкости. Выход предназначен для подачи гидравлической жидкости на силовой гидроцилиндр для приведения в действие ходовой части, соединенной с силовым цилиндром. Контур содержит насос, одну первую магистраль и одну вторую магистраль гидравлической жидкости и распределительный клапан. Распределительный клапан содержит первый и второй входы подачи жидкости, соединенные соответственно с насосом через первую и вторую магистрали и один дополнительный вход, который соединен с выходом. Клапан имеет сечение прохождения жидкости между дополнительным входом и первым или вторым входами, которое меняется в зависимости от команды, поступающей на вход. На первой магистрали предусмотрено средство сужения сечения прохождения жидкости от насоса к первому входу. Для ходовой части с динамикой, в которой первый порядок соответствует первому асимметричному режиму ходовой части с определенной собственной частотой, средство сужения выполнено таким образом, чтобы функция передачи давления выхода по отношению к командному сигналу на входе имела ноль частоты, меньшей этой собственной частоты первого асимметричного режима ходовой части. Автотранспортное средство содержит рулевое колесо, соединенное через рулевую колонку с зубчатой рейкой, соединенной с ходовой частью. Зубчатая рейка соединена с одним силовым гидравлическим цилиндром. Транспортное средство оборудовано упомянутым гидравлическим контуром привода усиления рулевого управления. Предусмотрено средство для подачи команды управления на вход гидравлического контура. Достигается снижение вибраций и биения в рулевом управлении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2460659
выдан:
опубликован: 10.09.2012
ЗОЛОТНИКОВЫЙ КЛАПАН ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Золотниковый клапан для рулевого управления с гидравлическим усилителем содержит трубчатую регулировочную втулку, которая соединена с выходным валом и имеет первые управляющие канавки на ее внутренней поверхности. Клапан также содержит трубчатую подвижную втулку, которая расположена частично внутри регулировочной втулки и содержит на своей наружной поверхности вторые управляющие канавки, которые совмещаются с первыми управляющими канавками регулировочной втулки. Первые управляющие канавки расположены в окружном направлении трубчатой регулировочной втулки. Вторые управляющие канавки расположены в окружном направлении трубчатой подвижной втулки. Положение регулировочной и подвижной втулок друг относительно друга изменяется в осевом направлении вдоль продольной оси. Подвижная втулка содержит наклонную канавку, в которую выступает нажимной элемент, который неподвижно присоединен к входному валу и имеет форму штифта. Подвижная втулка содержит продольную канавку, в которую выступает направляющий элемент, который неподвижно присоединен к регулировочной втулке. Достигается расширение функциональных возможностей, за счет дополнительного усиления рулевого управления. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2457971
выдан:
опубликован: 10.08.2012
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство управления рулевым управлением содержит электрический усилитель (200), первое устройство управления, устройство определения, второе устройство управления. Электрический усилитель (200) содержит двигатель (206), выполненный с возможностью приложения крутящего момента усиления рулевого управления к валу руля (202). Напряжение приведения подают на двигатель (206) равным или меньше, чем заданное верхнее предельное напряжение. Определяют, находится ли двигатель (206) в состоянии, которое соответствует состоянию генерирования энергии на основе скорости вращения двигателя (206) и подаваемого напряжения приведения. Управляют устройством привода (208) для уменьшения количества энергии, генерируемой двигателем (206), когда двигатель (206) находится в состоянии генерирования энергии. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

2451617
выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для управления электродвигателем электромеханического усилителя рулевого управления. Устройство для управления электродвигателем содержит корпус, установленную внутри корпуса печатную плату, на которой смонтированы компоненты электрической схемы устройства и установлены разъемы. Разъемы расположены на противоположных краях печатной платы. Устройство снабжено прокладкой из теплопроводящего материала и двумя заглушками с отверстиями, имеющими профиль, соответствующий профилю колодок электрических разъемов печатной платы. Корпус выполнен в виде вытянутого короба с открытыми торцами, к которым прикреплены заглушки. Одна из стенок корпуса выполнена с внешними ребрами и является основанием, а на прилегающих к ней стенках корпуса имеются фиксирующие элементы, в которых установлена печатная плата. Между печатной платой и основанием корпуса размещена прокладка из теплопроводящего материала. Достигается снижение веса и уменьшение габаритов блока электроусилителя рулевого управления. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2438907
выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству для рулевого управления. Устройство содержит первое вычислительное устройство, второе вычислительное устройство, получающее устройство, устройство приложения усилия в рулевом управлении. Первое вычислительное устройство вычисляет основное вспомогательное усилие в рулевом управлении. Второе вычислительное устройство вычисляет первое и второе корректирующие усилия в рулевом управлении. Получающее устройство обеспечивает получение поперечной силы на каждом из передних колес и задних колес. Устройство приложения усилия обеспечивает приложение целевого вспомогательного усилия в рулевом управлении. Целевое вспомогательное усилие получено добавлением первого корректирующего усилия в рулевом управлении и второго корректирующего усилия в рулевом управлении к основному вспомогательному усилию в рулевом управлении. Технический результат заключается в повышении стабилизации транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2437793
выдан:
опубликован: 27.12.2011
УСИЛИТЕЛЬ ПОТОКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами. Усилитель потока рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным устройством, включающим напорную, сливную, цилиндровую и управляющую линии. Распределительное устройство включает два одинаковых усилительных трехпозиционных золотника непрерывного действия, каждый из которых соединен одним торцем с управляющей линией и снабжен регулируемыми по ходу золотника четырьмя дросселями. В нерабочей позиции входы и выходы дросселей заперты. В первой рабочей позиции вход первого из них соединен с одной из управляющих линий, а выход с одной из цилиндровых линий. Вход второго соединен с выходом третьего и с другим торцем золотника, а выход второго также соединен с одной из цилиндровых линий. Вход третьего соединен с напорной линией, вход и выход четвертого дросселя заперты. Во второй рабочей позиции вход первого дросселя соединен с одной из цилиндровых линий, а выход - с одной из управляющих линий и с одним торцем золотника. Вход второго дросселя соединен с этой же цилиндровой линией, а выход - с другим торцем золотника и с входом четвертого дросселя, выход которого соединен со сливной линией. Вход и выход третьего дросселя заперты. В усилителе потока выполнены две дополнительные линии с нерегулируемыми корректирующими дросселями, соединяющие управляющие линии от гидроруля с соответствующими цилиндровыми линиями. Достигается повышение точности работы усилителя потока на малых частотах вращения вала гидроруля. 1 ил.

2436699
выдан:
опубликован: 20.12.2011
ПРИОРИТЕТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным золотником непрерывного действия, имеющим подводы от двух напорных линий, двух линий питания дополнительного потребителя, одной линии питания гидроруля и двух линий управления. Также клапан имеет четыре последовательно включаемых по ходу золотника регулировочных кромки, одна из которых регулирует поток от первой напорной линии к первой линии дополнительного потребителя. Вторая кромка регулирует поток, идущий на питание гидроруля. Третья кромка регулирует поток от второй напорной линии к линии питания гидроруля. Четвертая кромка регулирует поток от второй напорной линии ко второй линии дополнительного потребителя. Приоритетный клапан содержит также возвратную пружину золотника и обратный клапан, встроенный своим выходом в линию питания гидроруля от третьей регулированной кромки. Линия питания гидроруля от третьей регулировочной кромки и сам обратный клапан выполнены в теле распределительного золотника. Достигается упрощение и компактность конструкции. 3 ил.

2434775
выдан:
опубликован: 27.11.2011
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к вариантам системы рулевого управления транспортного средства и способу управления системой. Система для управления работой электрического усилителя рулевого управления транспортного средства, который прикладывает вспомогательное усилие управления к механизму управления через зубчатую передачу, содержит секцию оценки температуры для оценки температуры зубчатой передачи и секцию коррекции вспомогательного усилия управления. Секция оценки температуры оценивает температуру на основе конвективного нагрева от радиатора, или на основе самонагрева электродвигателя, или на основе лучистого тепла из двигателя внутреннего сгорания, или на основе температуры окружающей среды. В другом варианте секция оценки температуры оценивает температуру на основе, как минимум, одного из параметров: оборотов двигателя, скорости транспортного средства и температуры охлаждающей жидкости в виде температуры охлаждающей воды, используемой для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Благодаря способу управления системой рулевого управления транспортного средства достигается возможность компенсировать возрастание вязкости смазки рулевого механизма и связанное с этим возросшее усилие на рулевом колесе транспортного средства при низких температурах. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

2432286
выдан:
опубликован: 27.10.2011
РОТАЦИОННО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА, РУЛЕВОЙ ПРИВОД КОЛЕСА И ПРИВОД ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА С РОТАЦИОННО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНОЙ

Изобретение относится к ротационно-поршневой машине. Ротационно-поршневая машина по меньшей мере с одним кольцевым каналом 1, изогнутым по по меньшей мере частичной дуге окружности, в котором подвижно расположен поршень 2 в сообщающей движение текучей среде, входящей через присоединение 3 или 4 для текучей среды и выходящей через другое присоединение 4 или 3 для текучей среды. Поршень 2 посредством рычага 5 соединен с расположенным своей осью вращения коаксиально, концентрически относительно дуги окружности вращательным элементом. Рычаг 5 проведен через выполненный в стенке канала 1 в направлении движения поршня 2 уплотненный зазор к вращательному элементу. В области зазора между рычагом 5 и соседними с обеих сторон участками стенки введены уплотнительные средства для предотвращения выхода текучей среды. Рычаг 5, с одной стороны, и соседние с обеих сторон с зазором участки стенки канала 1, с другой стороны, снабжены входящими в зацепление комплементарными удерживающими структурами, удерживающее усилие которых направлено против раскрытия зазора. Изобретение направлено на получение стабильной конструкции, обеспечивающей возможность передачи высоких вращающих моментов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

2426914
выдан:
опубликован: 20.08.2011
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к электромеханическому усилителю руля автомобиля. Электромеханический усилитель содержит корпус и расположенные в нем два соосных вала (входной и выходной), m-фазный электродвигатель с возбуждением от тангенциально намагниченных постоянных магнитов, магнитопровод статора, встроенный в корпус усилителя, магнитопровод ротора, датчик положения ротора и датчик момента. Магнитопровод статора выполнен с явно выраженными полюсами, расположенными в Nm равных чередующихся фазных зонах, где N - число фазных зон, с числом полюсов Nmk, где k=1 n - число полюсов в фазной зоне, на которых размещены катушки - по одной на полюс. В каждой зоне размещены несколько включенных параллельно-согласно катушек. Магнитопровод ротора расположен на выходном валу и выполнен безобмоточным многополюсным. Число полюсов на статоре и на роторе отличается на N. Датчик момента выполнен в виде торсиона и измерителя угла скручивания торсиона. Торсион расположен внутри полости, образованной входным и выходным валом. На полюсах статора через немагнитный зазор, соизмеряемый воздушным зазором, установлены полюсные наконечники, к которым примыкают постоянные магниты системы возбуждения полюсами одноименной полярности. Достигается улучшение эргономических характеристик автомобиля посредством снижения усилия на руле. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2423272
выдан:
опубликован: 10.07.2011
СПОСОБ ГИДРОУСИЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к способу гидроусиления рулевого управления и системе гидроусиления рулевого управления транспортным средством, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами. Согласно способу вращением рулевого колеса выводят гидрораспределитель из исходной позиции и направляют через него поток масла от питающего насоса в мотор-насос, которым возвращают гидрораспределитель в исходную позицию, при этом поток масла, выходящий из мотор-насоса, направляют по дистанционному маслопроводу мимо распределителя непосредственно в одну из полостей исполнительного гидроцилиндра поворота управляемых колес. В позиции системы гидроусиления для прямолинейного движения удерживают рулевое колесо неподвижно, при этом управляемые колеса и гидрораспределитель удерживают в нейтральной позиции посредством отрицательной обратной связи между мотор-насосом и гидрораспределителем. В нейтральной позиции гидрораспределителя маслу одновременно из обеих полостей исполнительного гидроцилиндра поворота управляемых колес придают возможность выхода на слив в бак через дистанционные маслопроводы и гидрораспределитель. Система содержит следящий контур с отрицательной обратной связью, который включает зубчатую передачу, золотник гидрораспределителя и гидродвигатель, сообщенный маслопроводами с управляющими каналами гидрораспределителя. Рулевое колесо соединено с золотником гидрораспределителя через червячную вал-шестерню, при этом рулевое колесо связано с гидродвигателем посредством червячного редуктора с полным червячным колесом-шестерней, а гидродвигатель выполнен в виде реверсивного мотор-насоса. Первый входной-выходной канал мотор-насоса сообщен маслопроводом с первым управляющим каналом гидрораспределителя, а второй входной-выходной канал мотор-насоса сообщен дистанционным маслопроводом с первой полостью исполнительного гидроцилиндра, вторая полость которого сообщена дистанционным маслопроводом со вторым управляющим каналом гидрораспределителя. Достигается возможность избежать нежелательных отклонений от прямолинейного курса при движении транспортного средства на высокой скорости. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2420421
выдан:
опубликован: 10.06.2011
СНЕГОХОД

Изобретение относится к сервомотору в рулевом механизме снегохода. Механизм (80) силовой передачи соединяет руль (51) с лыжами (12). Первый рычажный механизм (80а) содержит первый поворотный вал (52) и второй поворотный вал (82), соединенные первым штоком (81) и расположенные на разных осях. Второй рычажный механизм (80b) расположен между вторым поворотным валом (82) и лыжей (12). Устройство (60) усилителя рулевого привода установлено на втором рычажном механизме (80b) в качестве его части и имеет электродвигатель, приводимый в движение в соответствии с поворотом второго поворотного вала (82), который присоединен к поворотному валу (63) устройства (60) усилителя и является его входным валом. Решение направлено на снижение требуемой жесткости первого рычажного механизма и соответственно снижение его веса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2416542
выдан:
опубликован: 20.04.2011
Наверх