Рулевые приводы с сервомеханизмами: ..подача текучей среды под давлением к рулевому приводу с одновременной подачей ее к другим потребителям – B62D 5/07
Патенты в данной категории
ПРИОРИТЕТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления. Приоритетный клапан рулевого механизма транспортного средства состоит из корпуса с размещенным в нем распределительным золотником непрерывного действия, имеющим подводы от двух напорных линий, двух линий питания дополнительного потребителя, одной линии питания гидроруля и двух линий управления. Также клапан имеет четыре последовательно включаемых по ходу золотника регулировочных кромки, одна из которых регулирует поток от первой напорной линии к первой линии дополнительного потребителя. Вторая кромка регулирует поток, идущий на питание гидроруля. Третья кромка регулирует поток от второй напорной линии к линии питания гидроруля. Четвертая кромка регулирует поток от второй напорной линии ко второй линии дополнительного потребителя. Приоритетный клапан содержит также возвратную пружину золотника и обратный клапан, встроенный своим выходом в линию питания гидроруля от третьей регулированной кромки. Линия питания гидроруля от третьей регулировочной кромки и сам обратный клапан выполнены в теле распределительного золотника. Достигается упрощение и компактность конструкции. 3 ил. |
2434775 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ГИДРОПРИВОД РАЗВОРОТА ЗАДНИХ КОЛЕС Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах разворота задних колес самоходных грузоподъемных кранов на короткобазовом шасси. Гидропривод разворота задних колес содержит гидроцилиндры разворота колес, подводящие магистрали с гидрозамками, соединенными с гидросистемой крана при помощи электроуправляемого трехпозиционного гидрораспределителя, концевой выключатель, отключающий последний при установке задних колес крана в нейтральное положение. Гидроцилиндр установлен в нижней раме крана и снабжен подпружиненным двухходовым нормально закрытым клапаном. Плунжер двухходового нормально закрытого клапана выполнен с возможностью взаимодействия с концом внутреннего двухстороннего штока. В одной из рабочих магистралей трехпозиционного гидрораспределителя параллельно установлены дроссель и пневмоуправляемый нормально открытый клапан, управляющая полость которого через дроссель соединена с нормально открытым электропневмоклапаном и параллельно с полостью между плунжером двухходового нормально закрытого клапана и концом внутреннего двухстороннего штока. Напорная магистраль электропневмоклапана, управляющая гидрозамком, так же, как и напорная магистраль электропневмоклапана, управляющего пневмоуправляемым нормально открытым клапаном, соединены параллельно через обратные клапаны с ресивером. Технический результат заключается в исключении ручного управления процессом фиксирования задних колес (заднего моста) в транспортном режиме путем автоматизации указанного процесса. 2 ил. | 2211778 патент выдан: опубликован: 10.09.2003 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рулевым механизмам транспортного средства. Сущность изобретения: гидроруль выполнен с входной линией, линией управления, с рабочими линиями, предназначенными для соединения с исполнительным гидроцилиндром и сливной линией для соединения с гидробаком. Его приоритетное устройство соединено с входной линией гидроруля, с насосами питания и дополнительными потребителями. Приоритетное устройство снабжается дополнительно вторым, а также третьим золотниками. При этом путем установки возвратных пружин золотников с разными усилиями обеспечивается последовательность срабатывания золотников начиная с первого. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2096229 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к гидравлическим рулевым механизмам транспортного средства. Сущность изобретения: гидроруль выполнен с входной линией, линией управления, с рабочими линиями, предназначенными для соединения с исполнительным гидроцилиндром и сливной линией для соединения с гидробаком и приоритетный клапан следящего действия с двумя линиями для соединения с насосами, двумя линиями питания дополнительных потребителей и одной линией для соединения с входной линией гидроруля. Гидравлический рулевой механизм отличается от известных конструкций тем, что, с целью улучшения работоспособности в переходных режимах работы, в приоритетном клапане выполнены обратный клапан, дополнительная (шестая) линия, соединенная с входом обратного клапана, и дополнительная пятая позиция. 1 ил. | 2096228 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|