Рулевые приводы с сервомеханизмами: ..предохранительные устройства, например средства подачи или передачи запасной энергии для обеспечения рулевого управления в случае неисправности основных средств рулевого управления – B62D 5/30

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/30 ..предохранительные устройства, например средства подачи или передачи запасной энергии для обеспечения рулевого управления в случае неисправности основных средств рулевого управления

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для активного рулевого управления грузовым автомобилем снабжено рулевым управлением с усилителем. Рулевое управление содержит зубчатую передачу дифференциального типа колеса рулевого управления для передачи на выходной вал отклонения угла поворота колеса рулевого управления с входного вала и отклонения угла поворота рулевого управления, которое накладывается на отклонение угла поворота колеса рулевого управления с помощью установочного средства. Передача отклонения угла поворота колеса рулевого управления в зубчатой передаче колеса рулевого управления обеспечивается ступенью (a, b, c, d) зубчатой передачи. Понижение отклонения угла колеса рулевого управления на выходном валу такое, что грузовым автомобилем можно управлять вручную в случае выхода из строя рулевого управления с усилителем. Устройство рулевого управления для грузового автомобиля содержит упомянутое устройство для активного рулевого управления. Достигается повышение безопасности и улучшение управляемости в случае выхода из строя усилителя рулевого управления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2503570
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим системам управления транспортными средствами, преимущественно к бронированным колесным машинам. Гидросистема содержит гидравлический насос с приводом от двигателя, секционный распределитель с электроуправлением, клапан гидроусилителя руля, гидробак и клапан с электроуправлением. Клапан гидроусилителя руля кинематически связан с рулевым колесом, а гидравлически - с полостями гидроцилиндров гидроусилителя руля с одной стороны и входной магистралью секционного распределителя с электроуправлением с другой стороны. Клапан с электроуправлением гидравлически связан с клапаном гидроусилителя руля и гидробаком и электрически соединен с органом управления секционным распределителем с электроуправлением. Это позволяет снизить сопротивления в сливной магистрали гидросистемы, исключить возможность несанкционированного включения в работу дополнительных потребителей. 1 ил.

2354577
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим системам управления транспортными средствами, преимущественно к бронированным колесным машинам. В гидравлическую систему управления транспортным средством дополнительно установлены вспомогательный гидравлический насос с электроприводом, электрически связанный с источником электропитания и органом управления, а гидравлически - с входной магистралью клапана "ИЛИ" и гидробаком, и датчик давления, гидравлически соединенный с нагнетательной магистралью основного гидронасоса и электрически соединенный с электроприводом и органом управления вспомогательного гидронасоса, а также секционный распределитель с электроуправлением, входная магистраль которого соединена с распределителем гидроусилителя руля, а выходная магистраль - с гидробаком. Технический результат заключается в обеспечении управляемого движения транспортного средства при неработающем двигателе и повышении надежности гидравлической системы управления. 1 ил.

2248295
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим приводам рулевых управлений. Гидравлическая система рулевого управления колесного транспортного средства содержит силовой цилиндр, основной насос с приводом от двигателя, вспомогательный насос с приводом от трансмиссии через нормально замкнутую гидравлически управляемую муфту, распределитель, гидравлический клапан с логической функцией ИЛИ и бак. Одна из входных магистралей гидравлического клапана с логической функцией ИЛИ соединена с основным, а другая - с вспомогательным насосом. Выходная магистраль нормально замкнутой гидравлически управляемой муфты связана с нагнетательной магистралью распределителя, магистраль слива которого соединена непосредственно с баком, а две другие магистрали гидравлически связаны с полостями силового цилиндра. При этом магистраль управления нормально замкнутой гидравлически управляемой муфты соединена с нагнетательной магистралью основного насоса. Технический результат заключается в снижении сложности и повышении надежности. 1 ил.
2153436
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Сущность изобретения: устройство содержит систему поворота передних колес и систему поворота задних колес с контроллером поворота задних колес, устанавливающим угол поворота задних колес в зависимости от угла поворота передних колес и скорости движения автомобиля. Устройство обратной связи с низкой грузоподъемностью служит для подтверждения заданной зависимости между углами поворота передних и задних колес и снабжено средством защиты от перегрузки, защищающим устройство обратной связи от повреждения при действии нагрузок выше заданного уровня. 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
2032569
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх