Рулевые приводы с сервомеханизмами: ...для червячной передачи – B62D 5/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/24 ...для червячной передачи
Патенты в данной категории
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ЧЕРВЯЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидроусилитель руля червячного типа содержит цилиндр усилителя, распределитель, перепускной клапан, предохранительный клапан. В конструкции усилителя применяется червячное зацепление, где червяк с гайкой и шариковым наполнением, связан зубьями с червячным колесом и винтовым соединением с валом-винтом, имеющим шариковое наполнение. На концах вала-винта размещены поршни, опирающиеся на возвратные пружины. Достигается уменьшение усилий на рулевом колесе при не работающем двигателе. 1 ил. |
2518765 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ Изобретение относится к отключающему давление устройству в конечных положениях ограничителя поворота управляемых колес в рулевом управлении с усилителем. Сущность изобретения: при механизмах рулевого управления, которые имеют перемещающийся в корпусе рабочий поршень 2, это отключающее устройство вставляют в проходное отверстие 17 рабочего поршня 2. Для каждого направления поворота предусматривают отключающий клапан (поршень 20 и седло 22 или поршень 21 и седло 23), управляемый набегающим на стенку 30 или 31 толкателем 24 или 25 соответственно. Во избежание долговременных установочных работ отключающих клапанов стенки 30 и 31 содержат ввинчиваемые болты 40 и 41 с напрессованными втулками 32 и 33, причем втулки действуют как ограничители. После установки рулевого управления с усилителем в автомобиль втулки 32 и 33 можно автоматически вдавливать в соответствующее углу поворота управляемых колес конечное положение. Это происходит благодаря тому, что после предварительного монтажа втулок 32 и 33 на болты 40 и 41 и после ввинчивания образованной таким образом комбинации в корпус 1 при поднятой передней оси прежде всего без усиления ее поворачивают по направлению к ограничителям колес. При этом втулки 32 и 33 посредством рабочего поршня 2 на предусмотренную для отключения усиления величину могут вдавливаться на болты 40 и 41. Так как толкатели 24 и 25 отключающих клапанов выступают на величину x из рабочего поршня 2, усиление отключается незадолго до достижения угла поворота рулевых колес. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2044670 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|