Рулевые приводы с сервомеханизмами: ...для поворотных осей – B62D 5/26

МПКРаздел BB62B62DB62D 5/00B62D 5/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
B62D 5/26 ...для поворотных осей

Патенты в данной категории

ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ УНИФИЦИРОВАННЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области автотранспорта. Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта содержит треугольную тягу, гидроприводы, амортизаторы. Треугольная тяга шарнирно соединяет центр моста сверху с корпусом автотранспорта. Гидроприводы шарнирно соединяют мост снизу у колес с корпусом автотранспорта. Амортизаторы соединяют мост у колес с корпусом автотранспорта. Достигается повышение грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчение управления и упрощение обслуживания. 1 ил.

2481965
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с гусеничным движителем, и может быть использовано для повышения эксплуатационной надежности и опорно-сцепной проходимости по мерзлому обледенелому грунту за счет увеличения коэффициента сцепления гусеничного движителя транспортного средства с мерзлым обледенелым грунтом. Звено гусеничной цепи содержит трак, выполненный с углублением на опорной поверхности и ребрами с вырезами, съемный асфальтоходный башмак, размещенный в углублении, и крепящую башмак к траку пружинную пластину, установленную внутри башмака и свободными концами размещенную в вырезах ребер. Ребра выполнены в средней части трака. Пружинная пластина образована двумя симметрично расположенными по ширине трака частями. Каждая из частей с одной стороны выполнена в виде отогнутых под углом друг к другу лепестков. Одни из лепестков размещены в теле башмака, а другие образуют свободные концы. Другой стороной часть пружинной пластины жестко закреплена на краю трака. На съемном башмаке вдоль продольной оси со стороны опорной поверхности выполнена выемка. В теле трака выполнены гидравлические каналы. На опорную поверхность звена установлена съемная дополнительная наставка со встроенными в ней подвижными грунтозацепами конической формы и гидравлическими каналами. Наставка крепится к телу трака двумя болтами. К дополнительной наставке двумя болтами крепится крышка. К гребню трака двумя болтами крепится крышка гребня. В верхней части гребня трака установлен гидравлический поршень. В балансире опорного катка выполнен воздушный канал. Между двумя частями опорного катка располагается резиновая воздушная камера. Технический результат направлен на повышение проходимости транспортного средства за счет увеличения коэффициента сцепления его гусеничного движителя с мерзлым обледенелым грунтом. 2 ил.

2340501
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
Наверх