Самоходные и прицепные транспортные средства, не отнесенные к другим группам: ..конструктивные элементы и приспособления – B62D 63/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 63/00B62D 63/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 63/00 Самоходные и прицепные транспортные средства, не отнесенные к другим группам
B62D 63/04 ..конструктивные элементы и приспособления 

Патенты в данной категории

КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к колесному транспортному средству. Транспортное средство содержит герметизированную колесную платформу с четырьмя колесными парами и поворотный относительно нее кузов, башню с механизмом стабилизации ее положения, опорные ролики, двигатель со сцеплением и коробкой передач, центральный редуктор, трансмиссию, привод управления, два механизма обеспечения возможности движения по двум колеям, тормоза, амортизацию колес, четыре запасных колеса, гребной винтовой движитель, четыре водометных движителя, складной обтекатель. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента через коническую передачу центрального редуктора солнечной зубчатой конической шестерне и далее к каждым двум смежным колесным парам. Поворот кузова относительно центральной вертикальной оси колесной платформы осуществляется от рулевого колеса через цепную передачу и конический редуктор. Поворот колесных пар происходит при повороте кузова относительно колесной платформы посредством трубы, жестко соединенной с кузовом и с ведущей звездочкой цепной передачи. Ведущая звездочка верхней цепной передачи перемещается вдоль нее в фиксированные положения с помощью трубчатой тяги, жестко соединенной с этой звездочкой и являющейся частью привода переключения с места водителя. На всех корпусах межколесных дифференциалов колесных пар устанавливаются механизмы отключения водометных движителей. При этом вилка-рычаг обеспечивает зубчатому коническому колесу два фиксированных положения: I - вклюения водометного движителя введением в зацепление зубчатого колеса с шестерней, II - отключения водометного движителя. Достигается возможность движения транспортного средства в поворотах без пробуксовки колесных пар, а также упрощение конструкции приводов и колесных пар. 3 ил.

2442715
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
САМОХОДНОЕ ШАССИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкции элементов и приспособлений самоходного шасси на гусеничном ходу, являющегося высвобождаемым мобильным энергомодулем, облегчающих его адаптирование к задаче монтажа большего количества сменных технологических модулей, то есть повышения его универсальности. Самоходное шасси на гусеничном ходу позволяет осуществлять перекомпоновку своей верхней части за счет перестановки продольно вытянутой несущей рамы с установленным на ней постоянным оборудованием, формирующим функциональный энергомодуль, по длине и ширине гусеничной ходовой тележки. Шасси содержит гусеничную ходовую тележку с резиноармированными гусеницами. На поперечные трубы рамы посредством переходного устройства в виде съемных поперечных Г-образных опор с продольными подкосами устанавливается несущая рама с постоянным оборудованием. Последняя содержит площадку управления и контроля с кабиной и моторно-силовой установкой. Моторно-силовая установка включает автономные объемные гидроприводы ходовой и технологической частей, формируемые на базе самоходного шасси специализированных мобильных сельскохозяйственных машин. При этом Г-образные опоры преобразуются в П-образные и наоборот установкой или демонтажом состоящих из элементов вертикальных стоек между консолями Г-образных опор и поперечными трубами. Снижается металлоемкость и габариты по высоте формируемых на базе самоходного шасси мобильных сельскохозяйственных машин, повышается внешняя гибкость и универсальность самоходного шасси как высвобождаемого мобильного энергомодуля. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2335424
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Грузовое транспортное средство содержит шасси, состоящее из рамы, образованной лонжеронами и поперечинами, снабженной передними и задними колесами, кабину, силовую установку с гидросистемой и кузов. В продольной плоскости рамы на каждом из лонжеронов с внешней их стороны шарнирно закреплены дополнительные рамы, концы которых шарнирно связаны со штоками гидроцилиндров, установленных в поперечной плоскости рамы и также шарнирно закрепленных на одной из ее поперечин. На лонжеронах размещены гидрораспределители управления гидроцилиндрами, подключенные с помощью трубопроводов к гидросистеме грузового транспортного средства, а их золотники взаимосвязаны с упомянутыми дополнительными рамами. Изобретение снижает травматизм людей со смертельным исходом при эксплуатации автомобильного транспорта. 2 ил.

2314962
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам. Гусеничный трактор содержит остов, двигатель с муфтой сцепления, главную передачу, коробку передач, делитель потока мощности по бортам, задний вал отбора мощности, механизм поворота, редукторы конечной передачи, подключенные карданными валами к силовой установке, гусеничные движители с опорными катками, передними колесами и задними опорными ведущими колесами. При этом опорные ведущие задние колеса установлены на осях редукторов, которые в свою очередь закреплены на остове соосно заднему валу отбора мощности с возможностью упругих вертикальных перемещений для подрессоривания с помощью гидроцилиндра и упругого элемента. Механизм выравнивания нагрузки представляет собой два замкнутых на остове четырехзвенника. Каждый четырехзвенник установлен по месту расположения опорного колеса и образован системой шарнирно взаимосвязанных рычагов. Один из рычагов четырехзвенника является несущей подвеской для редуктора. Другой рычаг четырехзвенника выполнен с возможностью регулировки его длины плавно или дискретно и закреплен на корпусе редуктора. Кроме этого, все основные трансмиссионные агрегаты в тракторе расположены спереди, а балласт сзади. Ведущее опорное колесо выполнено с наружными зубцами, расположенными попарно в чередовании со свободными участками его наружного диаметра. Технический результат заключается в выравнивании нагрузки, действующей от катков ходовой системы на опорную поверхность гусеницы, уменьшении динамического нагружения элементов трактора, снижении вибрационного уровня, улучшении навесоспособности и грузоспособности трактора. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2303549
патент выдан:
опубликован: 27.07.2007
ТЕЛЕЖКА-ТЯГАЧ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РАДИАЦИОННЫМ СКАНИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта. Тележка-тягач системы проверки крупногабаритных объектов c автоматическим радиационным сканированием содержит корпус, снабженный наклонной частью на заднем конце его верхней поверхности и установочными выемками, адаптированными к нижним частям передних колес транспортного средства проверяемых объектов, соответственно, множество пар направляющих колес, устанавливаемых на нижней поверхности корпуса тележки-тягача с возможностью удерживания на рельсах и перемещения по ним, соединительные штанги, расположенные на переднем и заднем концах нижней поверхности корпуса тележки-тягача и используемые для соединения с проволочными канатами лебедок, соответственно, крепежные крюки, расположенные на переднем и заднем концах нижней поверхности корпуса тележки-тягача и используемые для вхождения в зацепление с клиновыми анкерами, установленными в грунте, и удерживающие средства, расположенные на передней и задней сторонах установочных выемок и используемые для удерживания передних колес транспортного средства в установочных выемках при движении тележки-тягача. При работе тележки-тягача, в соответствии с настоящим изобретением, тележка-тягач равномерно тянет транспортное средство проверяемых объектов для прохождения проверочного коридора, при этом передние колеса транспортного средства удерживаются в установочных выемках тележки-тягача, а его задние колеса катятся по грунту. Технический результат – снижение площади участка, требуемого для строительства объектов, и стоимости проверочной системы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2252157
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЯГАЧА

Изобретение относится к устройству для тягача, который включает в себя два лонжерона рамы и буксировочное устройство. Лонжероны рамы проходят в продольном направлении тягача по существу параллельно друг другу и плоскости, которая является по существу параллельной грунту, по которому обычно движется тягач. Буксируемая транспортная машина может сцепляться с тягачом посредством буксировочного устройства, закрепленного на буксирной балке, которая проходит между двумя лонжеронами рамы в хвостовой части тягача. Устройство представляет собой несущее приспособление, которое расположено в хвостовой части и соединено с двумя лонжеронами рамы и которое включает в себя, по меньшей мере, один удлиненный балочный элемент, который соединен с первым одним из лонжеронов рамы. В продольном направлении балочный элемент проходит в направлении, которое находится под значительным углом наклона относительно плоскости. Технический результат - создание устройства, которое обеспечивает большее подкрепление лонжеронов рамы, когда при буксировке прицепа тягач подвергается действию больших, направленных в сторону сил, и которое занимает небольшое пространство после того, как оно установлено. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2246419
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
ТРАКТОР КАШЕВАРОВА

Использование: тракторная насосная и электрогенераторная техника. Сущность изобретения: трактор имеет двигатель внутреннего сгорания принципиально нового типа, выполненный в виде водно-газового реактивного двигателя с гидротурбиной, установленной в водоводе между камерами с водой высокого и низкого давления, вращающей рабочий вал трактора при выполнении им полевых работ или вал съемного электрогенератора при работе двигателя трактора в гараже. Работа трактора как водяного насоса выполняется при перекрытии заслонкой водовода гидротурбины и подсоединения к патрубку камеры высокого давления воды водопроводной системы. Трактор имеет съемный компрессор для подачи сжатого воздуха в камеру сгорания его двигателя, работающего благодаря компрессору в двухтактном режиме (рабочий ход и выхлоп). 2 з. п. ф-лы, 6 ил.
2008234
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх