Рычажные механизмы рулевых приводов, поворотные цапфы и их установка: .для поворотных тележек – B62D 7/02
Патенты в данной категории
МЕХАНИЗМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом. Между колесной платформой и кузовом установлены опорные ролики, снимающие дополнительные нагрузки на детали трансмиссии и привода поворота колес. В трансмиссии и приводах поворота колес заменены громоздкие цилиндрические передачи: в трансмиссии - коническими, в приводе поворота колес - цепными передачами. Для четырехколесного средства разработана конструкция двух механизмов, обеспечивающих возможность движения по двум колеям: выключения привода поворота двух колесных пар и ограничения угла поворота кузова и других колесных пар на угол до 180°. Разработаны конструкции рабочего и стояночного тормозов. Это позволяет повысить надежность и долговечность заявленного транспортного средства. 4 ил. |
2342275 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам со всеми ведущими и поворотными колесами. Платформа (1) имеет не менее чем три ведущие и полноповоротные управляемые колесные пары (9), а кузов (2) имеет возможность поворота относительно колесной платформы (1). При этом транспортное средство снабжено поворотной башней (3), двигателем (4) со сцеплением и коробкой передач, центральным редуктором (5), трансмиссией и приводом управления. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя (4) к колесным парам (9) поворотных колонок (8). Обеспечен поворот колесных пар (9) в ту же сторону и на такой же угол, что и поворот кузова (2) относительно платформы (1). Амортизация колес осуществляется за счет телескопических поворотных колонок (8) и рессор. Обеспечена стабилизация башни (3) при поворотах средства относительно сторон света в горизонтальной плоскости. Техническое решение направлено на повышение маневренности и на улучшение проходимости. 4 ил. |
2291808 патент выдан: опубликован: 20.01.2007 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота. Тележка содержит по меньшей мере две жесткие оси (la-lb), которые соединены качающимся рычагом (10), который может быть выполнен в виде рессоры. Качающийся рычаг (10) имеет возможность шарнирного поворота в своей средней точке (14b), так что он может двигаться в своем продольном направлении в результате движений рулевого механизма. Качающийся рычаг (10) преимущественно соединен с той осью (1b) тележки, которая совершает наименьший поворот, при помощи шарнира (13b) держателя (13), поэтому указанная ось (1b) тележки определяет продольное перемещение качающегося рычага (10). Качающийся рычаг (10) соединен также с другими осями (1а) тележки, которые совершают больший поворот, при помощи подвесных тяг (8). Предпочтительно для необходимой возможно большей длины подвесной тяги (8) она шарнирно закреплена под осью (1а) тележки. В результате подвесная тяга (8) имеет меньший наклон при продольном движении качающегося рычага (10). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение снижения нагрузок подвески и рулевого механизма. 11 з.п. ф-лы, 19 ил. | 2230680 патент выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
САМОХОДНАЯ МАШИНА Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей. Оно может быть использовано в тракторах, предназначенных в том числе для возделывания пропашных культур при точном движении в междурядьях. Сущность изобретения состоит в том, что предложена самоходная машина, содержащая раму, состоящую из трех частей, последовательно соединенных с возможностью поворота одной части относительно другой, и механизм управления поворотом частей, причем передняя часть рамы связана с передним мостом, задняя - с задним мостом машины. Соединение средней части рамы с передней и задней в виде двух шарниров, размещенных вдоль продольной оси машины, один из которых выполнен в виде шарнира с вертикальной и горизонтальной осями, а другой - в виде шарнира с вертикальной осью, а длины частей рамы связаны между собой следующей зависимостью: , где l1 - длина передней части рамы, l2 - длина средней части рамы, - угол поворота передней части рамы вокруг вертикальной оси прилегающего к ней шарнира, измеренный относительно продольной оси машины, - угол поворота средней части рамы вокруг вертикальной оси прилегающего к задней части рамы шарнира, измеренный относительно продольной оси машины. Технический результат заключается в возможности проведения сельскохозяйственных операций с точным движением в междурядьях, исключающим смещение агрегатов. 5 ил. | 2172269 патент выдан: опубликован: 20.08.2001 |
|