Рычажные механизмы рулевых приводов, поворотные цапфы и их установка: ..с осями поворота, расположенными в одной плоскости, перпендикулярной к продольной оси транспортного средства – B62D 7/08

МПКРаздел BB62B62DB62D 7/00B62D 7/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 7/00 Рычажные механизмы рулевых приводов; поворотные цапфы и их установка
B62D 7/08 ..с осями поворота, расположенными в одной плоскости, перпендикулярной к продольной оси транспортного средства 

Патенты в данной категории

РЕДУКТОР МОТОБЛОКА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам механизации сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, и предназначено для передачи крутящего момента от двигателя через клиноременную передачу к колесам и/или фрезам мотоблока. Редуктор мотоблока содержит корпус, входной вал (4), блоки звездочек (6, 7), выходные полувалы (18, 19) со сдвоенной звездочкой (17). На каждом полувалу (18, 19) неподвижно установлена полумуфта (22) с выступом (23). Выступы (23) полумуфт (22) находятся в зацеплении с кольцевыми незамкнутыми пазами (27) сдвоенной звездочки (17). При движении мотоблока по неровной дороге или при повороте связанный с наружным колесом или колесом, движущимся по неровностям дороги, выступ (23) на полумуфте (22) выйдет из зацепления со стенкой кольцевого незамкнутого паза (27) и будет передвигаться по кольцевому пути внутри него. Наружному колесу будет предоставлен «свободный ход» до тех пор, пока выступ (23) не переместится до противоположной стенки паза (27). Конструкция редуктора мотоблока обеспечивает легкое управление мотоблоком при поворотах и движении по неровной дороге, а также высокую его маневренность при низком расходе топлива. 2 ил.

2348135
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах. Рулевой механизм колёсного транспортного средства содержит выходное звено 7 рулевой колонки 1, пару ведомых зубчатых секторов 8, 9, которые укреплены на валах 4, 5 поворота колёс 2, 3, и промежуточный элемент 6, обеспечивающий связь выходного звена 7 рулевой колонки с парой одинаковых ведомых зубчатых секторов 8, 9. Ведомые зубчатые сектора 8, 9 имеют эллиптическую форму с центрами вращения в одном из фокусов и взаимно симметричны. Промежуточный элемент 6 имеет три рабочих участка, два из которых находятся в зацеплении с эллиптическими зубчатыми секторами 8, 9, а третий связан с выходным звеном 7 рулевой колонки 1. Технический результат заключается в достижении минимально возможного радиуса разворота транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2271954
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
ТРАКТОР

Изобретение относится к тракторам с передней подвеской, а именно к трактору с подвеской переднего колеса и механическим приводом переднего колеса, в котором кожух (26) дифференциала привода переднего колесо включает поддон для масла двигателя, устраняющий необходимость использовать отдельный масляный насос, и в котором управляющие рычаги (42, 62) подвески установлены на кожухе (26) дифференциала через монтажные устройства, совместно сформованные на кожухе (26) дифференциала. Эти монтажные устройства уменьшают количество деталей на передней стороне, улучшая, таким образом, конструктивную компоновку подвески рулевого управления и привода переднего колеса. Исключение масляного поддона позволяет увеличить клиренс передней оси с грунтом, улучшая обзор поверхности земли перед трактором поверх капота. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2255869
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, в частности к рулевому приводу, имеющему двухшкворневую систему поворота управляемых колес с независимой маятниковой подвеской, работающей в продольной плоскости автомобиля и может быть применено на автомобиле с четырьмя управляемыми колесами, каждое из которых имеет независимую подвеску. Целью изобретения является повышение долговечности рулевого привода и улучшение управляемости. Рулевой привод содержит тягу 1, шарнирно соединенную с рычагом 2, имеющим ось вращения 3, с помощью которой он крепится к раме транспортного средства. Вторым своим концом рычаг шарнирно соединен со средней частью другой тяги 4, которая своими концами также соединена с направляющими валиками 5, установленными также на рычагах, которые в свою очередь также шарнирно крепятся к раме транспортного средства. С направляющими валиками 5 связаны ролики, установленные на тяге, а тяга шарнирно соединена с рычагом поворотного шкворня. На самой раме транспортного средства закреплены попарно гидроцилиндры, соединенные между собой трубопроводами и взаимодействующие с одной стороны с верхними рычагами подвески колес, а с другой стороны с вышеупомянутыми роликами на соответствующих тягах. 4 ил.
2032570
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх