Рычажные механизмы рулевых приводов, поворотные цапфы и их установка: ...отличающиеся средствами, изменяющими передаточное отношение между углами поворота управляемых колес – B62D 7/15

МПКРаздел BB62B62DB62D 7/00B62D 7/15
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 7/00 Рычажные механизмы рулевых приводов; поворотные цапфы и их установка
B62D 7/15 ...отличающиеся средствами, изменяющими передаточное отношение между углами поворота управляемых колес

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к системе управления транспортным средством. Система управления с тремя управляемыми независимо друг от друга колесами содержит датчик заданных значений управления, исполнительный элемент для непрерывного смещения линии управления и исполнительный элемент для непрерывного управления главным направлением движения машины. Датчик заданных значений управления управляет колесами посредством выбираемой программы управления. При движении по кривой мосты колес ориентированы на полюс управления, который смещается вдоль линии управления при срабатывании датчика заданных значений управления. Достигается создание удобной системы управления несколькими колесами за счет плавного перехода между направлениями и формами движения машины. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2398703
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес. Устройство управления транспортным средством состоит из установленных на раме стандартной системы управления передними колесами с рулевым валом 5 и рулевым колесом 6. На рулевом валу 5 установлена коническая шестерня 7, связанная зубчатым зацеплением с шестерней 8 вала 9 управления задними колесами. На противоположном конце вала 9 расположен кривошипно-шатунный механизм, выходной вал 19 которого расположен вертикально, а на конце его закреплен поворотный рычаг 20, связанный тягами 21 с рычагами 22 поворота задних колес. Технический результат заключается в повышении маневренности колесных машин. 3 ил.

2271955
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно. Устройство приспособлено для использования с системой привода. Компенсирующее устройство содержит первое поворотное устройство для вращения вокруг центральной оси 44, второе поворотное устройство для вращения вокруг центральной оси 44 и соединительное устройство 52, 54, соединяющее первое поворотное устройство и второе поворотное устройство для ограничения относительного углового перемещения между ними. При этом первое и второе поворотные устройства соосны. Технический результат заключается в улучшении управляемости за счет компенсации ограниченного нежелательного обратного перемещения колес и обеспечения различных радиусов поворота колес. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
2222453
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Сущность изобретения: устройство содержит систему поворота передних колес и систему поворота задних колес с контроллером поворота задних колес, устанавливающим угол поворота задних колес в зависимости от угла поворота передних колес и скорости движения автомобиля. Устройство обратной связи с низкой грузоподъемностью служит для подтверждения заданной зависимости между углами поворота передних и задних колес и снабжено средством защиты от перегрузки, защищающим устройство обратной связи от повреждения при действии нагрузок выше заданного уровня. 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
2032569
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх