Рычажные механизмы рулевых приводов, поворотные цапфы и их установка: .тяги, рычаги, например поперечные рулевые тяги – B62D 7/20

МПКРаздел BB62B62DB62D 7/00B62D 7/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 7/00 Рычажные механизмы рулевых приводов; поворотные цапфы и их установка
B62D 7/20 .тяги, рычаги, например поперечные рулевые тяги

Патенты в данной категории

КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится области транспортного машиностроения. Конструктивный элемент имеет с одной стороны трубу с проходящей в первом направлении вращения внутренней резьбой, в которую с конца вкручена регулировочная втулка. Регулировочная втулка имеет проходящую противоположно первому направлению вращения внутреннюю резьбу с вкрученной в нее шейкой. Путь смещения шейки ограничен блокирующим элементом. Регулировочная втулка имеет пронзаемый шейкой блокирующий элемент. Блокирующий элемент установлен с возможностью ограничения аксиальной подвижности в имеющемся на наружной рабочей поверхности шейки пазу. Достигается повышение надежности и безопасности конструктивного участка. 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

2464195
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа. Тяга содержит наружный и внутренний наконечники, связанные с разрезным промежуточным элементом посредством резьб противоположного направления, и хомут с отверстием под поперечный стяжной болт. На промежуточном элементе выполнен разрез и поверхность под ключ. Внутренний и наружный наконечники выполнены с резьбовыми участками, имеющими наружные резьбы противоположного друг другу направления. Разрезной промежуточный элемент выполнен в виде втулки с последовательно расположенными резьбовыми участками, имеющими внутренние резьбы, посредством которых он связан с соответствующими резьбовыми участками внутреннего и наружного наконечников. Разрезной промежуточный элемент по наружному диаметру охватывает защитный кожух, имеющий разрез. Хомут выполнен за одно целое с защитным кожухом посредством приливов, расположенных по обоим краям прорези хомута. Приливы хомута выполнены шириной по всей длине прорези защитного кожуха. Достигается облегчение процесса проведения регулировки схождения колес. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2399536
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа. Тяга содержит наружный и внутренний наконечники, связанные через промежуточный элемент, выполненный в виде втулки, имеющей на одном из концов поверхность под ключ, хомут с отверстием под поперечный стяжной болт, выполненный за одно целое с одним из наконечников. Наружный наконечник или внутренний наконечник выполнены со ступенчатым стержневым элементом с меньшим диаметром d стержня со стороны его торцевой части. При этом на ступенчатом стержневом элементе размещен ступенчатый промежуточный элемент. Промежуточный элемент выполнен в виде втулки с наружной резьбой, связанной с соответствующей внутренней резьбой корпуса внутреннего наконечника или корпуса наружного наконечника. На торцевой части ступенчатого стержневого элемента наружного наконечника или внутреннего наконечника со стороны его торцевой поверхности выполнен стопорный элемент. Стопорный элемент фиксирует ступенчатый промежуточный элемент на ступенчатом стержневом элементе наружного наконечника или внутреннего наконечника, а корпус внутреннего наконечника или наружного наконечника выполнен разрезным, с приливами хомута, расположенными по обоим краям его прорези. Достигается упрощение процесса регулировок схождения колес, повышение надежности стопоренияи ресурса, предотвращение накопления продуктов коррозии и загрязнений в резьбовых соединениях втулки и наконечников. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2397096
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
УСТРОЙСТВО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМИ ТЯГАМИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобиле- и машиностроения. Устройство дифференцированного управления рулевыми тягами автомобиля включает в себя базовый корпус, поворотный рычаг, подшипниковую пару и элементы их крепления, удерживающие поворотный рычаг с парой рабочих отверстий, границы которых расположены между параллельными плоскостями. Корпус на виде в плане выполнен в виде пары конических бобышек, имеющих скругленные основания. Центры отверстий в бобышках смещены на минимальное расстояние от большей диагонали условного ромбического контура основания, переходящего в попарно изменяющиеся по углам наклонов поверхности, которые сопряжены со сторонами радиусными переходами. На поворотной оси жестко закреплены относительно внутреннего кольца подшипник, фасонная шайба, плоская шайба и фасонный рычаг, снабженный тремя отверстиями, обеспечивающими ему жесткую взаимосвязь с поворотным валом и парой рулевых тяг. Технический результат заключается в снижении силовой нагрузки на руль при повороте колес автомобиля, универсальности в использовании механизма и повышении качества изделия за счет напыления защитного слоя покрытия на его поверхность. 7 ил.

2234435
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

Способ может быть использован при изготовлении рычажных механизмов рулевых приводов. Отливают корпус кронштейна, устанавливают в корпус радиально-упорные подшипники. Изготавливают вал из стали 3 и устанавливают его в корпус кронштейна на подшипники. Маятниковый рычаг изготавливают горячей штамповкой и устанавливают на вал. Заполняют смазкой свободное пространство между подшипниками, внутренней поверхностью корпуса и поверхностью вала. Устанавливают одну защитную шайбу на торец внутреннего кольца подшипника со стороны рычага, другую шайбу устанавливают относительно торца внешнего кольца другого подшипника. Закручивают гайки на противоположных сторонах вала. Закрывают резиновым колпачком гайку со стороны, противоположной рычагу. Производят стендовые испытания на статическую прочность, прилагая к концу рычага усилие в 8,633 кН относительно оси вала с допуском прогиба рычага не более 2 мм. Проводят стендовые испытания на циклическую долговечность за счет нагружения резьбовых соединений с крутящим моментом 39,2 нм и созданием пульсирующего напряжения от 0,39 до 6,9 кН на рычаг в объеме 3% от общего количества изготавливаемых изделий. Предлагаемый способ повышает долговечность данного узла при эксплуатации автомобиля. 3 ил.
2189328
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ ОДНОГО УПОРА ДО ДРУГОГО

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: устройство ограничивает угол поворота колес транспортного средства от одного упора до другого, например после установки снегозащитных цепей для исключения столкновения с надколесной дугой. Устройство включает в себя скользящий палец, приводимый в действие электромеханическим исполнительным механизмом, которым можно управлять с щитка управления в автомобиле и/или посредством датчика, установленного вблизи колес. Палец расположен поперечно валу рулевого управления впереди блока, ограничивающего движение, который обычно действует вместе с соответствующей поперечной рулевой тягой для установки ограничивающего блокирующего приспособления соответствующего колеса. Когда он находится в отведенной позиции, то действует вместе с связью, прежде чем он войдет в контакт с блоком, ограничивающим движение. Таким образом обеспечивается новая, более ограниченная блокировка колеса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2043940
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ

Использование: изобретение относится к конструкции автомобиля, а именно к тягам рулевой трапеции автомобилей с рулевым механизмом реечного типа. Сущность: тяга рулевой трапеции состоит из промежуточного элемента 4, соединенных с ним через резьбу наружного 1 и внутреннего 6 наконечников, стяжного болта 7. Промежуточный элемент 4 выполнен в виде разрезанной вдоль оси втулки с наружной и внутренней резьбами, одна из которых левая. Наружный наконечник 1 соединен с промежуточным элементом по наружной резьбе, а внутренний наконечник 6 соединен с ним по внутренней резьбе. Один из концов элемента 4 выполнен неразрезанным с поверхностью под ключ. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2016802
патент выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх