Велосипеды с тремя или более основными опорными колесами: ..с двумя коаксиально расположенными колесами – B62K 5/04

МПКРаздел BB62B62KB62K 5/00B62K 5/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 5/00 Велосипеды с тремя или более основными опорными колесами
B62K 5/04 ..с двумя коаксиально расположенными колесами 

Патенты в данной категории

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ САМОКАТ С ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к самокату, совмещенному со скейтбордом. Подножка (26) обеспечивает опору для пользователя в положении стоя. Подножка (26) выполнена с возможностью качания относительно продольной оси (А), проходящей от передней части к задней части. Подножка (26) и переднее колесо соединены не шарнирно относительно вертикальной оси. Подножка (26) имеет левую и правую части, расположенные с левой и правой сторон переднего колеса для обеспечения опоры пользователю в положении стоя так, что переднее колесо самоката находится между левой и правой ногами пользователя. Рулевой узел (32) расположен спереди и проходит вверх. Пара задних колес (56) прикреплена коаксиально сзади с возможностью рыскания относительно продольной оси между нейтральным положением и положением (70) рыскания. Рулевое управление обеспечивается посредством углового рыскания задних колес при несимметричной нагрузке левой и правой частей подножки (26). Решение направлено на уменьшение расстояния между передним и задними колесами для повышения маневренности. 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2470820
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил.

2342279
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа. Складная рама выполнена из двух частей, связанных шарниром (3), одна часть рамы - телескопическая. Поперечная балка (45), связанная с шарнирной рамой крепежной осью через соединительный кронштейн, при складывании веломобиля имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно крепежной оси. Заднее ведущее колесо (19) расположено за шарнирно закрепленной спинкой сиденья, опирающейся на два упора, прикрепленные к задней части рамы. Два передних колеса на поперечной балке поворачиваются посредством руля, рулевых тяг и качалки и в сложенном веломобиле стопорятся блокирующим устройством от поворота и установлены так, что их нижний край находится на меньшем расстоянии от горизонтальной оси шарнирной рамы по отношению к расстоянию от горизонтальной оси шарнирной рамы до нижнего края ведущего колеса, расположенного перпендикулярно к колесам на поперечной балке. Длина сложенной телескопической рамы равна 1,2 диаметра ведущего колеса, задней части (4) рамы - (0,5+2а) диаметра ведущего колеса, длина поперечной балки (45) с колесами (31) - 1,44 диаметра ведущего колеса, расстояние от шарнира (3) до вертикальной оси ведущего колеса (19) и от шарнира (3) до вертикальной оси крепежной оси равно (0,5+а) диаметра ведущего колеса, где а - ширина ведущего колеса. Технические результаты - обеспечение устойчивости веломобиля в сложенном состоянии и перемещения сложенного веломобиля на своих колесах как ручной тележки. 7 ил.

2274575
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2259300
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа. Складная рама выполнена из трех частей, связанных шарнирами 4, 5. Поперечная балка 53 связана с задней частью 3 рамы и при складывании имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно каретки 39. Ведущая звездочка расположена перед ведущим передним колесом 9, а руль посредством продольной рулевой тяги 29 поворачивает два задних колеса на поперечной балке 53. Длина передней части 1 рамы выполнена равной 0,9-1,1 диаметра ведущего колеса, средней части 2 рамы - [1,25-(1,5-2а)] диаметра ведущего колеса, задней части 3 рамы - [0,5-(0,75-2а)] диаметра ведущего колеса, длина поперечной балки 53 с колесами выполнена равной 1,5(0,9-1,1) диаметра ведущего колеса, где а - ширина задних колес. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение габаритов велосипеда в сложенном состоянии. 8 ил.

2243124
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Использование изобретения: в веломобилях с клиноременным приводом между дисками переднего колеса, относится к области транспортного машиностроения, в частности велостроения. Сущность изобретения в том, что, не увеличивая габаритные размеры, повысить скорость движения, облегчить ход, уменьшить влияние бокового момента на руле, снизить аэродинамическое сопротивление и продлить срок эксплуатации веломобиля. Иметь возможность автоматически менять передаточное число в зависимости от дорожных условий. Для этого произведен перенос кареточного узла в центр втулки ведущего переднего колеса, что позволило применить колесо с большим диаметром обода и уменьшить влияние бокового момента на руле. Благодаря клиноременному приводу возможно автоматически менять передаточное число винтовой муфтой на ведущем шкиве вместо центробежного регулятора с грузиками. 7 ил.
2086454
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Использование изобретения: в веломобилях с цепным приводом между дисками переднего колеса, относится к области транспортного машиностроения, в частности велостроения. Сущность изобретения в том, чтобы, не увеличивая габаритные размеры, повысить скорость движения, облегчить ход, уменьшить влияние бокового момента на руле, снизить аэродинамическое сопротивление и продлить срок эксплуатации веломобиля, кроме того, кареточный узел установлен в центре втулки ведущего переднего колеса, что позволило применить колесо с большим диаметром обода, а как следствие этого - повысить скорость движения и облегчить ход веломобиля, не увеличивая габаритов прототипа. Благодаря замене колес со спицами на дисковые значительно снижается аэродинамическое сопротивление и увеличивается срок эксплуатации, так как весь привод защищен от влаги и пыли дисками. 6 ил.
2086453
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Использование изобретения в транспортном средстве, приводимом в действие мускульной силой человека, а именно в веломобиле с цепным приводом, между дисками переднего колеса, относится к области машиностроения, в частности велостроения. Сущность изобретения в том, что можно, не увеличивая габаритные размеры, повысить скорость движения, облегчить ход, уменьшить влияние бокового момента в руле, снизить аэродинамическое сопротивление и продлить срок эксплуатации веломобиля, для этого кареточный узел перенесен в центр втулки ведущего переднего колеса, что позволило применить колесо с большим диаметром обода, а как следствие этого - повысить скорость движения и облегчить ход веломобиля, не увеличивая габаритов прототипа. Благодаря замене колес со спицами на дисковые значительно снижается аэродинамическое сопротивление и увеличивается срок эксплуатации, так как весь привод защищен от влаги и пыли дисками. 5 ил.
2086452
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
Наверх