Системы управления подъемниками вообще: .регулируемые системы управления, т.е. системы с обратным действием для изменения скорости, ускорения или замедления движения – B66B 1/24

МПКРаздел BB66B66BB66B 1/00B66B 1/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 1/00 Системы управления подъемниками вообще
B66B 1/24 .регулируемые системы управления, т.е. системы с обратным действием для изменения скорости, ускорения или замедления движения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОДЪЁМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к способу управления системой подъемного оборудования с несколькими лифтовыми кабинами (1, 1', 1") на лифтовую шахту. Вызов (Т1) назначения к желаемому этажу назначения активируют на этаже ввода вызова пассажиром и одним самым благоприятным размещением (Т6) вызова для перемещения пассажира с помощью кабины (1, 1', 1") лифта от этажа отправления к этажу назначения, определяемому для вызова (Т1) назначения с помощью, по меньшей мере, одного устройства (3, 3', 3") управления вызовом назначения. Если устанавливается один параметр (Т2) неблагоприятного условия, то размещение (Т8) вызова, свободного от неблагоприятного условия, для перемещения пассажира с помощью кабины (1, 1', 1") лифта от этажа отправления к этажу назначения определяется устройством (3, 3', 3") управления вызовом назначения. Этаж отправления и этаж ввода вызова, или этаж назначения и желаемое назначение согласованы. Достигается повышение эффективности использования лифтовой установки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2527883
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕМ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для управления двигателем кабины лифта. При управлении профилем (70) движения кабины лифта контроллером, перемещают кабину лифта с профилем (70) движения. Профиль (70) движения содержит группу значений изменения ускорения. Осуществляют переход между двумя значениями изменения ускорения со скоростью, другой в сравнении со скоростью скачкообразного перехода. Достигается снижение уровня вибрации в кабине, достижение большего комфорта в движении без увеличения времени, необходимого для рейса кабины. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

2482048
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ В МНОГОКАБИННОЙ ЛИФТОВОЙ ШАХТЕ И ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА

Группа изобретений относится к лифтовым системам. В способе определяют кратчайший тормозной путь опережающей кабины и нормальный тормозной путь последующей кабины. Далее регулируют дистанцию при разности между нормальным тормозным путем последующей кабины и кратчайшим тормозным путем опережающей кабины большей или равной пороговой дистанции. При регулировании до начала движения кабин задерживают начало движения последующей кабины до достижения между опережающей и последующей кабинами расстояния, равного по меньшей мере разделительной дистанции. При задержке начала движения последующей кабины определяют запланированное время 0 T Tt движения, местоположение t и нормальный тормозной путь nst последующей кабины, запланированное время 0 T T1 движения, местоположение 1 и кратчайший тормозной путь ss1 опережающей кабины. Проверяют выполнение условия: |( 1(T+Trun)+ ss1(T+Trun))-( t(T)+ nst(T)| dthresh, где 0 T min {Tt, Т1run}, где Тrun - фактическое время движения опережающей кабины, dthresh - пороговая дистанция, a 0 Trun T1. Лифтовая система содержит шахту лифта, первую опережающую и вторую последующую кабины лифта, расположенные в шахте лифта, и контроллер для реализации указанного способа. Достигается повышение безопасности и качества движения лифтовых кабин, двигающихся в шахте лифта в одном направлении. 2 н. и 13. з.п. ф-лы, 2 ил.

2456225
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Способ осуществляют с помощью устройства для уменьшения потребления энергии (11) с микропроцессором (30). С помощью регистрирующих устройств (19.1) определяют критерий использования. С помощью изменяющих режим использования устройств лифтовую установку (10) переводят из рабочего режима в режим ожидания при невыполнении критерия использования и выполнении критериев ожидания и переводят из режима ожидания в рабочий режим при невыполнении критериев ожидания. Во время пребывания в режиме ожидания лифтовая установка частично отсоединена от основного источника энергии. Достигается уменьшение потребления энергии лифтовой установкой в режиме ожидания. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

2448891
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ, СПОСОБ АНОНИМНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАССАЖИРАМИ

Группа изобретений относится к области управления и обеспечения безопасности лифта. В способе управления лифтами с видеонаблюдением осуществляют фиксацию видеокадра, ассоциированного с лифтовым холлом, вычисление данных пассажира с возможностью анонимной идентификации каждого пассажира и управление работой лифта с учетом вычисленных данных пассажира. Анализ видеокадра осуществляют посредством цветовой индексации. Система управления лифтами с видеонаблюдением содержит видеокамеру фиксации видеоизображений лифтового холла и дверей лифтов, устройство обработки видеоинформации, содержащее программное обеспечение для видеообработки и устройство управления лифтами. Программное обеспечение выполнено с возможностью анализа цветовой индексации. В способе анонимного наблюдения за пассажирами в системе с видеонаблюдением при вводе вызова и указании этажа назначения осуществляют назначение пассажиру определенной кабины лифта посредством запрошенного этажа назначения, создание цветовой гистограммной сигнатуры пассажира, идентифицирующей пассажира. На основе созданной цветовой гистограммной сигнатуры производится вычисление параметров пассажира и управление работой лифта, основанное на вычисленных параметрах пассажира. Достигается повышение эффективности работы лифта. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2447008
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТА, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ ЛИФТ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭТОГО ЛИФТА

Способ предназначен для эксплуатации лифта (10), содержащего, по меньшей мере, одну верхнюю кабину (А1), по меньшей мере, одну нижнюю кабину (А2), первый переключающий механизм (21), на котором на продолговатой подвеске (24) закреплен груз (23). За счет веса (G) груза (23) первый переключающий механизм (21) удерживается в ходовом положении. На нижней кабине имеется второй электромеханический переключающий механизм (22), закрепленный вертикально под закрепленным на подвеске (24) грузом (23). Согласно способу при нежелательном сближении обеих кабин (А1, А2) груз (23) попадает на второй электромеханический переключающий механизм (22), размыкая при этом предохранительную цепь нижней кабины (А2). За счет ослабления веса (G) размыкается также предохранительная цепь верхней кабины (А1). Лифт содержит по одному приводу и одному остановочному тормозу на каждую кабину (А1, А2), причем при размыкании предохранительных цепей выключаются приводы обеих кабин (А1, А2) и срабатывают остановочные тормоза обеих кабин (А1, А2). Предохранительное устройство для лифта, эксплуатируемого указанным способом, содержит первый и второй упомянутые электромеханические выключающие устройства. Изобретения обеспечивают повышение безопасности при эксплуатации лифта. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2438959
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМОЙ С ГРУППОЙ КАБИН И ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА

Группа изобретений относится к лифтовым системам. В способе управления лифтовой системой с группой кабин в одной шахте определяют наличие по меньшей мере одного участка между начальными и последними назначенными этажами, на котором сближение кабин лифта друг с другом осуществляют при движении кабин с номинальными скоростями. Увеличивают расстояние между кабинами на по меньшей мере одном указанном участке посредством изменения времени его прохождения по меньшей мере одной кабиной и управления работой двери по меньшей мере одной из кабин. Определяют требуемый промежуток времени для увеличения расстояния между кабинами, делят его на группу коротких интервалов и используют один из интервалов на каждой остановке по меньшей мере одной кабины на указанном участке. Лифтовая система, реализующая способ управления лифтовой системой с группой кабин в одной шахте, содержит шахту лифта, группу кабин лифта, расположенных в шахте, каждая из которых имеет, по меньшей мере, одну дверь и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью определения требуемого промежутка времени для увеличения расстояния между кабинами, деления его на группу коротких интервалов и использования одного из интервалов на каждой остановке по меньшей мере кабины при нахождении по меньшей мере одной кабины на указанном участке. Группа изобретений обеспечивает предотвращение слишком большого сближения кабин в одной шахте лифта при обслуживании назначенных остановок. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

2423310
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ЕЕ ПУСКА

Группа изобретений относится к транспортной установке и способу ее пуска. Транспортная установка содержит компоненты транспортной установки, систему управления и привод. Система управления имеет заданный объем функций и управляющую программу. Компоненты транспортной установки имеют идентификационные номера. При активировании транспортной установки предусмотрено опознавание идентификационных номеров активированных компонентов. Управляющая программа содержит список разрешенной комбинации компонентов. Управляющие функции выполнены с возможностью активации в зависимости от типа системы управления. Способ пуска транспортной установки включает в себя этап активирования транспортной установки, этап опознавания идентификационных номеров компонентов транспортной установки, этап проверки идентификационных номеров, опознавание типа системы управления, активирование управляющих функций, этап пуска транспортной установки. Технический результат заключается в повышении надежности транспортной установки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412104
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ И СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТАМИ

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к системам управления лифтами. Система управления лифтами содержит видеопроцессор, соединенный с видеокамерой с возможностью получения видеоизображений, обработки их для слежения за объектами и расчета данных о пассажирах, появляющихся в поле зрения видеокамеры, контроллер лифтовой системы, соединенный с видеопроцессором с возможностью осуществления функции диспетчерского управления и функции управления дверями лифта на основе данных о пассажирах, получаемых от видеопроцессора. Способ, на котором реализована данная система, заключается в обнаружении и отслеживании объекта, находящегося в лифтовом холле, посредством видеоинформации, получаемой от видеокамеры, вычислении данных о пассажире посредством последовательности видеоизображений, передаче данных о пассажире контроллеру лифтовой системы, который обеспечивает доставку, по крайней мере, одной кабины и управление открытием и закрытием дверей лифта на основе полученных данных о пассажирах. Изобретение обеспечивает сокращение времени ожидания лифта, улучшение диспетчерского управления лифтом. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

2378178
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Изобретение относится к подъемным машинам, в частности к способу их торможения. В способе двухступенчатого торможения подъемно-транспортных машин вторая ступень торможения включается с задержкой по времени на целое число плюс половина периода продольных колебаний каната, вызванных включением первой ступени. При равенстве тормозных моментов первой и второй ступеней способ позволяет полностью ликвидировать продольные колебания грузового каната, поскольку за время задержки их можно точно измерить. 2 ил.

2342309
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к системам управления подъемниками, в частности к автоматизированным и автоматическим системам управления шахтной подъемной установкой (ШПУ). Устройство содержит узел задания и индикации, выполненный на программируемом контроллере, с входами которого соединены первый и второй круговые фотоэлектрические датчики положения сосудов, выходная шина блока технологической автоматики, а с выходами - блок последовательных интерфейсов, блок управления торможением, входы системы управления ШПУ. В устройство введены блок самоконтроля, к которому подключены блок электропривода ШПУ и блок системы управления подъемной установкой, датчики тока и напряжения, подключенные к блокам ввода непрерывных сигналов, блок управления движением, к выходам которого подключена система управления подъемной установкой, блок подключения монитора, к которому подключен монитор, блок энергонезависимой памяти и блок связи с информационными сетями. Техническим результатом изобретения является повышение уровня безопасности работы подъемной установки, ее надежности и производительности за счет расширения функций управления. 1 ил.

2314990
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
СПОСОБ ПОЭТАПНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ЛИФТА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ УПРУГОСТЕЙ ТРОСОВ

Изобретение относится к регулируемым системам управления с обратным действием для изменения скорости, ускорения или замедления движения и может использоваться для улучшения динамических характеристик лифтов. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы, точности выполнения задания и комфорта при движении лифта. Для этого способ осуществляют путем управления и кабиной и противовесом по оптимальному закону с противоположными динамическими характеристиками. На закон движения накладывают ограничения по скорости, первой производной скорости, второй производной скорости, третьей производной скорости и четвертой производной скорости. В процессе движения скорость и ее производные достигают и удерживаются на максимально допустимых уровнях в течение рассчитанного времени. Оптимальный закон движения реализуется поэтапно и состоит из 31 этапа. Для реализации оптимального закона движения вводят второй двигатель, который посредством одного из тросов воздействует либо на кабину в случае, если масса противовеса превосходит массу кабины, либо на противовес в случае, если масса кабины превосходит массу противовеса, в направлении действия силы тяжести. Для выполнения оптимального закона движения и кабиной, и противовесом задающие воздействия для каждого из двигателей рассчитывают отдельно с учетом упругих деформаций тросов. 3 ил.

2233785
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЛИФТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству управления гидравлическим лифтом, позволяющим обеспечить регулирование расхода рабочей жидкости. Способ и устройство позволяют достичь точного непосредственного прибытия на этаж без необходимости движения с ползучей скоростью. При этом кабиной управляют на фазе замедления в зависимости от пути, для чего образуют диапазон управления (CS), разделенный на процентные значения. Процентные значения приводят в табличной форме в соответствии с измеренными фактическими значениями пути. При поступлении определенного фактического значения пути соответствующее процентное значение умножают на значение диапазона управления (CS) и к произведению при необходимости прибавляют отклонение (CO) управления и предварительный управляющий сигнал (SO), причем сумма образует используемый на фазе замедления актуальный управляющий сигнал (S), подаваемый к регулирующему клапанному устройству. Устройство содержит регулирующее устройство, управляющее клапанным устройством, и соединенный с кабиной датчик, при этом регулирующее устройство содержит, по меньшей мере, один преобразователь тахосигналов и регулятор пути. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 5 ил.
2148548
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКИПОВОЙ ЛЕБЕДКИ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ

Использование: доменное производство. Сущность: в устройство для управления электроприводом с блоком формирования команд управления, блоком путевых кулачковых датчиков, датчиком частоты вращения и датчиком тока введены вычислительный блок и генератор прямоугольных импульсов, а датчик частоты вращения выполнен бесконтактным. Вычислительный блок определяет частоту вращения барабана, сравнивает текущее значение скорости с несколькими наперед заданными величинами и при достижении этих значений выдает управляющие сигналы в блок формирования команд управления. Кроме того, в вычислительном блоке осуществляется контроль противохода скипов, неисправности механических тормозов, нагрузки по току якоря злектродвигателя. Если ток превышает допустимый предел, вырабатывается команда на включение рабочего тормоза. 1 ил.
2101226
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх