Системы управления подъемниками вообще: .конструктивные элементы подъемников – B66B 1/34
Патенты в данной категории
УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОМ С МНОЖЕСТВОМ ПОДСИСТЕМ
Способ и реализующая его система предназначены для обеспечения удаленного доступа к множеству подсистем (102) системы (104) управления подъемником. Способ содержит этапы получения на подсистеме (112) управления подъемником запроса от удаленной пользовательской системы (110) на установку удаленного соединения. Способ также содержит этап определения того, установлено ли между подсистемой управления подъемником и сервисным оборудованием (120) локальное соединение. Способ дополнительно содержит этап передачи времени, прошедшего после последней активности сервисного оборудования, обеспечения возможности выбора завершения удаленного соединения в ответ на определение того, что установлено локальное соединение, подсистема управления подъемником работает в первом рабочем режиме и настраиваемое время ожидания локальной активности не истекло. Обеспечивается быстрое проведение диагностики и устранение неисправностей. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2500603 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОМ
Изобретение относится к устройствам управления подъемниками. Устройство (30) управления лифтом содержит специфическую для лифтовой системы базовую систему управления (60), выполненную в виде микропроцессорного блока и стандартизованную прикладную систему (61), выполненную в виде микропроцессорного блока или в виде программируемой интегральной схемы. Базовая система (60) включает в себя порты (75) ввода-вывода, филдбас-интерфейс (72, 73), последовательный интерфейс (71), блок (69) обработки сигналов для обработки требующих обработки в реальном времени сигналов. Прикладная система (61) содержит стандартизованный, выполненный с возможностью программирования независимо от аппаратного обеспечения блок (83) обработки сигналов для обработки не требующих обработки в реальном времени сигналов с операционной системой. Между обеими системами (60, 61) предусмотрена возможность передачи данных. Достигается упрощение модернизации подъемника. 17 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2499759 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДЪЕМНИКА
Изобретение предназначено для модернизации регулирования подъемника. При модернизации регулирования подъемника (10), с блоком (20, 25) вызова, информацию, хранящуюся в блоке (20, 25) вызова, обновляют посредством записанного на мобильном телефоне или RFID-плате памяти (30) с управляющей информацией пакета управляющих данных, необходимого для модернизации функций управления. Запрашивают код доступа уполномоченного лица и, в случае, если проверка полномочий дала положительный результат, блок (20, 25) вызова разблокируют. Пакет управляющих данных пересылают с мобильного телефона или RFID-платы памяти (30) с управляющей информацией на блок (20, 25) вызова посредством установленной на заданном расстоянии R между мобильным телефоном или RFID-платой памяти (30) с управляющей информацией и блоком (20, 25) вызова ближней радиосвязи. Пакет управляющих данных вводят в элемент (21, 26) памяти блока (20, 25) вызова. Достигается модернизация регулирования подъемника. 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2493089 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ АДРЕСАЦИЯ УСТАНОВОЧНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ЛИФТА
При адресации установочных приспособлений в лифтовой системе определяют, выполнена ли остановка кабины (25) лифта у посадочной площадки, соответствующей местоположению одного из установочных приспособлений (26), и/или открытие двери лифта (24) у посадочной площадки, соответствующей местоположению одного из установочных приспособлений (26), и/или было ли произведено длительное нажатие на кнопку или сенсорную панель одного из установочных приспособлений. Передают инициализирующую информацию установочному приспособлению (26). Достигается автоматическая адресация установочных приспособлений лифта. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2492129 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ПОДЪЕМНИК С КАБИНОЙ, БЛОК НАПРАВЛЯЮЩИХ ШКИВОВ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКА И СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ В ПОДЪЕМНИКЕ ДАТЧИКА ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА
Подъемник содержит кабину, несущее средство (7) для подвешивания кабины (3), блок направляющих шкивов (10). Блок (10) направляющих шкивов расположен на кабине (3) и включает в себя, по меньшей мере, два направляющих шкива (9), которые могут вращаться на общей оси (11). Имеется датчик (17) для взвешивания груза. Согласно изобретениям, характеризующим подъемник, блок направляющих шкивов и способ размещения в подъемнике датчика, датчик (17) для взвешивания груза установлен между двумя направляющими шкивами (9) на общей оси (11). Изобретения обеспечивают снижение затрат при интегрировании взвешивающего груз устройства в конструкцию подъемника. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2459759 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКОЙ
Способ осуществляют с помощью устройства для уменьшения потребления энергии (11) с микропроцессором (30). С помощью регистрирующих устройств (19.1) определяют критерий использования. С помощью изменяющих режим использования устройств лифтовую установку (10) переводят из рабочего режима в режим ожидания при невыполнении критерия использования и выполнении критериев ожидания и переводят из режима ожидания в рабочий режим при невыполнении критериев ожидания. Во время пребывания в режиме ожидания лифтовая установка частично отсоединена от основного источника энергии. Достигается уменьшение потребления энергии лифтовой установкой в режиме ожидания. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2448891 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
НАПРАВЛЯЮЩИЙ УЗЕЛ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ НАПРАВЛЯЮЩЕГО РОЛИКА КАБИНЫ ЛИФТА
Направляющий узел лифтовой системы включает направляющий ролик кабины лифта, содержащий обод, снабженный полостью, заполненной, по меньшей мере частично, магнитореологической жидкостью, и магнит, создающий первое магнитное поле для такого изменения вязкости магнитореологической жидкости. Узел включает также элемент возмущающего воздействия, помещенный по меньшей мере частично в первом магнитном поле и выполненный с возможностью селективного изменения влияния первого магнитного поля на магнитореологическую жидкость. В направляющем ролике создают второе магнитное поле, которым воздействуют на магнитореологическую жидкость с влиянием первого магнитного поля на магнитореологическую жидкость. Изобретения обеспечивают улучшение характеристик направляющего узла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2428368 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ЛИФТ С КАБИНОЙ И УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КАБИНЫ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКОГО ЛИФТА
Изобретение относится к лифту, содержащему по меньшей мере одну кабину и по меньшей мере одно устройство для определения положения кабины, а также к способу эксплуатации такого лифта. Устройство имеет рисунок (80) кодовых меток и сенсорное устройство (81). Рисунок (80) кодовых меток расположен вдоль пути прохождения кабины, состоит из множества кодовых меток (83) и имеет цифровое кодирование абсолютных положений кабины. Сенсорное устройство (81) расположено на кабине и считывает кодовые метки с помощью датчиков (85) без соприкосновения с метками. Кодовые метки (83) расположены на единственной дорожке, и датчики (85) расположены на единственной дорожке. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2420448 патент выдан: опубликован: 10.06.2011 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕМЕНТА ЛИФТА И УЗЕЛ ТЯГОВОГО ЭЛЕМЕНТА ЛИФТА
Изобретение относится к мониторингу тяговых элементов лифтового устройства. Способ заключается в том, что прикладывают к натяжному элементу выбранный электрический сигнал. Осуществляют контроль электрического параметра натяжного элемента. По электрическому параметру определяют наличие локализованной деформации или ухудшения состояния натяжного элемента. Устройство содержит контроллер, установленный с возможностью выборочного приложения электрического сигнала к натяжному элементу. Электрический сигнал состоит из группы импульсов, имеющих коэффициент заполнения менее 10%. Узел содержит группу электропроводящих натяжных элементов, непроводящую оболочку и выше упомянутый контроллер. Технический результат заключается в обеспечении эффективного мониторинга тяговых элементов лифта. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2398726 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
СИГНАЛЬНАЯ ЛЕНТА, СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТЕЛА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
Изобретение относится к транспортным средствам в области автоматизации, например к технике подачи или к подъемникам. Сигнальная лента (1), развернутая в длину, содержит сигнальные сегменты (2, 3), каждый из которых, по меньшей мере, содержит две различные информации, связанные с оптическими, магнитными свойствами или свойствами, относящимися к отражению электромагнитных волн от сигнальных секций (2, 3), воспринимаемых по крайней мере одним датчиком (7-9). Информация, относящаяся к тем же свойствам в альтернативных сигнальных сегментах (2, 3), различна. Сигнальная лента применяется для определения состояния движения движущегося тела, в частности кабины лифта. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности и контроля скорости движущегося тела. 4 н. и 37 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2370429 патент выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СВЯЗИ ПАССАЖИРА С ТРАНСПОРТЕРОМ
Группа изобретений относится к области эксплуатации пассажирской лифтовой системы, снабженной группой лифтов. Предложенное устройство связи содержит площадку приема пассажиров, имеющую средство получения голосового запроса от пассажира и отклика на указанный голосовой запрос. Это средство предназначено для распознавания лифта, необходимого для перемещения указанного пассажира к выбранному им местоположению и указания на этот лифт упомянутому пассажиру, в предпочтительном варианте выполнения оно представляет собой звуковой купол, расположено на удалении от лифтов и стационарно размещено на площадке приема пассажиров. Согласно предложенному способу связи используют средство передачи голосовой команды от пассажира о выбранном им пункте назначения, которое располагают на удалении от лифтовой системы и размещают его на стационарной конструкции на площадке приема пассажиров. Команду об упомянутом выбранном пункте назначения передают в контроллер. Посредством контроллера выбирают транспортер, который должен использовать упомянутый пассажир. После этого указывают выбранный транспортер пассажиру. Группа изобретений обеспечивает перемещение пассажира к выбранному местоположению без необходимости в нажатии каких-либо кнопок. Кроме того, она позволяет лучше использовать группу транспортеров. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2341439 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КАНАТНЫХ ЛИФТОВ СО ВСТРОЕННЫМ ГРУЗОИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к грузоподъемным приспособлениям для канатных лифтов со встроенными грузоизмерительным устройством. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции приспособления и экономичность грузоизмерительного устройства для канатных лифтов с нижнеобхватным расположением канатов. Для этого грузоподъемное приспособление оборудовано грузоизмерительным устройством, у которого, по меньшей мере, один из размещенных под грузоподъемным приспособлением канатоведущих шкивов закреплен на грузоподъемном приспособлении через опорную конструкцию. Последняя содержит упругий элемент, деформируемый действующими на канатоведущие шкивы, зависимыми от груза усилиями канатов. Единственный датчик регистрирует величину этой деформации и вырабатывает в качестве входного сигнала для устройства управления лифта соответствующий сигнал, представляющий массу грузоподъемного приспособления. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2271327 патент выдан: опубликован: 10.03.2006 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ Изобретение относится к способу управления и контроля работы лифтовой установки. Способ заключается в том, что данные о состоянии поворотного смещения элементов, вращающихся относительно друг друга, считывают импульсными датчиками, и получаемые импульсные данные преобразуют с помощью вычислительного устройства. Импульсные датчики встраивают в подшипники приводного двигателя и/или канатного шкива, соединенного с этим двигателем, и/или направляющего ролика, связанного с ветвью каната, несущего противовес, и/или направляющего ролика кабины, взаимодействующего с направляющим рельсом шахты, и/или одного из направляющих роликов каната устройства ограничения скорости, и/или привода дверей, и/или привода блокирующего устройства дверей. Технический результат изобретения заключается в упрощении способа управления и контроля лифтовой установкой. 11 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2161117 патент выдан: опубликован: 27.12.2000 |
|